Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Версия на 01.01.20212
Для удобства и облегчения работы с документом:
по отдельным контрольным соотношениям в сносках указаны даты начала (окончания) применения контрольных соотношений
изменения в контрольные соотношения по сравнению с ранее действующей редакции внесены в режиме правок в контрольные соотношения
Контрольные соотношения к показателям бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета представляемой в Федеральное казначейство
Оглавление
1. Общие положения. 2
2. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) 2
3. Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125) 2
4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), (0503127z-месяц, квартал, год) 2
5. Сведения об остатках денежных средств на счетах получателей средств бюджета (ф. 0503178) 2
6. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) 12
7. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) 2
8. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) 2
9. Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296), (Справочная таблица по неисполненным исполнительным документам) 2
10. Отчетность по Резервному фонду Правительства Российской Федерации и Резервному фонду Президента Российской Федерации (ф. 0503127u) 2
|
10.1 Отчетность по Резервному фонду Правительства Российской Федерации (ф. 0501118)……………….
11. Отчет об исполнении бюджета Союзного государства (ф. 0503127s) 2
12. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) 2
13. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230) 24
17. Сведения об исполнении бюджета ф.0503164. 2
18. Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ ф. 0503166. 2
19. Сведения о движении нефинансовых активов ф.0503168. 2
20. Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190) 2
21. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности ф.0503169. 2
22. Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам ф. 0503191 (далее – Расшифровка ф. 0503191) 2
23. Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам ф. 0503192 (далее – Расшифровка ф. 0503192) 2
24. Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям, предоставленным в соответствии абзацем ___ пункта ___ статьи ___ БК РФ (ф. 0503193) (далее – Расшифровка ф. 0503193) 2
25. Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета ф. 0503171. 2
26. Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах ф. 0503172 2
27. Сведения об изменении остатков валюты баланса ф.0503173. 2
29. Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале ф. 0503174. 2
30. Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств ф. 0503175. 2
31. Отчет о движении денежных средств ф.0503123. 2
|
32. Контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности главных администраторов средств федерального бюджета. 2
Общие положения
Настоящие контрольные соотношения разработаны Федеральным казначейством на основании требований приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция № 191н) и с учетом особенностей формирования главными администраторами средств федерального бюджета Отчета об исполнении федерального бюджета в целях его последующего представления в Федеральное казначейство.
Настоящий документ раскрывает алгоритмы контроля показателей бюджетной отчетности, применяемые в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства в части:
контроля взаимосвязанных показателей в рамках одной формы, представленной субъектом бюджетной отчетности (внутридокументный контроль);
контроля взаимосвязанных показателей различных форм, представленных субъектом бюджетной отчетности (междокументный контроль).
Настоящий документ не содержит требований к форматам передачи информации, используемой нормативно-справочной информации, а также требований по обеспечению субъектом бюджетной отчетности соответствия идентичных показателей и взаимосвязанных расчетов с другими участниками бюджетного процесса.
Каждое контрольное соотношение структурировано на две части (правую и левую), разделенные знаком сравнения (равно, не равно, больше, меньше и т.п.).
Вычисление правой и левой частей осуществляется с помощью стандартных математических операций, применяемых к строкам и графам отчетной (отчетных) форм.
В случае, если строка (графа) и/или набор строк (граф) не могут быть идентифицированы исходя из структуры отчетной формы, в контрольных соотношениях применяется логический «ключ», обеспечивающий однозначную идентификацию строки (графы) (коды бюджетной классификации, коды счетов бюджетного учета и т.п.).
Результат сравнения правой и левой части имеет логический тип: Да/Нет.
В случае, если правая (левая) часть контрольного соотношения удовлетворяет условию сравнения с левой (правой) его частью (результат «Да») - контрольное соотношение считается выполненным.
|
В случае, если правая (левая) часть контрольного соотношения не удовлетворяет условию сравнения с левой (правой) его частью (результат «Нет») - контрольное соотношение считается невыполненным.
В случае, если форма (формы) отчетности, используемые при вычислении правой или левой части контрольного соотношения, не представлены на момент проверки, соответствующая часть выражения считается равной нулю.
В целях обеспечения идентификации смысловой нагрузки ошибки при отрицательном результате проверки контрольного соотношения каждое контрольное соотношение сопровождается пояснением в графе «Контроль показателя» (например, «Бюджетные назначения должны быть больше или равны фактическому исполнению»).
В случае, если в рамках междокументного контроля формы отчетности имеют разную периодичность, междокументный контроль осуществляется только на ту дату, на которую указанные отчетные формы подлежат совместному представлению.
Например, Отчет А представляется ежемесячно и в составе годового отчета, а Отчет Б только в составе годового отчета, и существует требование о соответствии отдельных показателей Отчета А показателям Отчета Б. Междокументный контроль может быть применен только при приеме годовой отчетности и не применим в рамках иных отчетных дат.
Принимая во внимание, что проводимые субъектом бюджетной отчетности хозяйственные операции могут быть не специфицированы в рамках действующих нормативных правовых документов по бюджетному учету, отчетности и бюджетной классификации и/или могут быть допущенными к исполнению «как есть», отрицательные результаты проверки некоторых контрольных соотношений могут быть классифицированы как допустимые. При этом, причины расхождений от установленных требований и их влияние на выполнение указанных контрольных соотношений подлежат отражению в пояснительной записке субъекта бюджетной отчетности.
Учитывая наличие особенностей исполнения федерального бюджета главными администраторами средств и в рамках реализации полномочий по формированию бюджетной отчетности, главный администратор средств федерального бюджета устанавливает контрольные соотношения к показателям бюджетной отчетности подведомственных учреждений на основании положений Инструкции № 191н.
|
В то же время контрольные соотношения, применимые только к отчетности главного администратора средств федерального бюджета, отмечены признаком ГРБС. Замечания и предложения по настоящим контрольным соотношениям просьба направлять на адрес электронной почты: [email protected], [email protected]
Применяемые сокращения
1. Уровень ошибки:
Блокирующий (Б) – представление отчетности при наличии ошибки блокирующего уровня невозможно;
Предупреждающий (П) – представление отчетности возможно, но выявленные ошибки контроля подлежат раскрытию в текстовой части Пояснительной записки.
2. Тип отчетного периода:
Годовая – Г;
Квартальная – К;
Месячная – М.
3. Тип субъекта отчетности
ПБС – получатель бюджетный средств, администратор доходов
РБС – распорядитель бюджетных средств
ГРБС – главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184)
(месяц, квартал, год)
Коды бюджетной классификации, отраженные в Справке (ф. 0503184), должны соответствовать справочнику «Перечень КБК для формы 0503184»
Контрольные соотношения для внутридокументного контроля
№ п/п | Раздел | Строка | Графа | Соотношение | Строка | Графа | Тип контроля |
1 | 1 | 010, 520 | 4 | = | Сумма всех строк, формирующих соответственно строки 010, 520 | 4 | блокирующий |
2 | 1 | 710 | 4 | = | 010+520 | 4 | блокирующий |
Показатели Справки ф. 0503184 на 01.01. равны нулю, за исключением показателей Справок ф. 0503184 главных администраторов средств федерального бюджета (код главы по БК 100, 153).
Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125)
(месяц, квартал, год)
Контрольные соотношения для внутридокументного контроля:
№ п/п | Строка | Графа | Раздел | Показатель | Соотношение | Строка | Графа | Раздел | Показатель | Комментарий | Тип субъекта | Отчетный период | Уровень ошибки |
1 | 7 | «Итого» | = | 7 | Сумма строк «в том числе по номеру (коду) счета» | Строка «Итого» не соответствует сумме строк «в том числе по номеру (коду) счета» - недопустимо | ПБС, ГРБС | М, К, Г | Б | ||||
2 | 8 | «Итого» | = | 8 | Сумма строк «в том числе по номеру (коду) счета» | Строка «Итого» не соответствует сумме строк «в том числе по номеру (коду) счета» - недопустимо | ПБС, ГРБС | М, К, Г | Б | ||||
3* | 7 | «Итого» | = | 7 | Сумма строк «денежные расчеты» и «неденежные расчеты» | Строка «Итого» не соответствует сумме строк «денежные расчеты» и «неденежные расчеты» - недопустимо | ПБС, ГРБС | М, К, Г | Б | ||||
4* | 8 | «Итого» | = | 8 | Сумма строк «денежные расчеты» и «неденежные расчеты» | Строка «Итого» не соответствует сумме строк «денежные расчеты» и «неденежные расчеты» - недопустимо | ПБС, ГРБС | М, К, Г | Б |
*данные контроли не применяются в Справках ф. 0503125 по счетам 1205хх000, 1206хх000, 1207хх000, 1301хх000, 1 302хх000, 130305000, 140140151, 140140161
|
4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127), (0503127z-месяц, квартал, год)
В квартале, году:
№ п/п | Раздел | Строка | Графа | Соотношение | Строка | Графа | Контроль показателей | Тип контроля |
1 | 1, 3 | * | 8 | = | * | 5 + 6 + 7 | Блокирующий | |
2 | 2 | * | 9 | = | * | 6 + 7 + 8 | Блокирующий | |
6 | 1,3 | **, где гр. 4 = 0 | 9 | = 0 | Блокирующий | |||
6.1 | 1,3 | **, где гр. 4 > 0 и гр. 4 < = гр. 8 | 9 | = 0 | блокирующий | |||
6.2 | 1,3 | **, где гр. 4 > 0 и гр. 4 > = гр. 8 | 9 | = | ** | 4-8 | блокирующий | |
6.3 | 1 | **, где гр. 4 < 0 и гр. 8 < = 0 и гр.8 >= гр. 4 | 9 | = | ** | 4-8 | блокирующий | |
6.4 | 1 | **, где гр. 4 < 0 и гр. 8 < гр. 4 | 9 | =0 | блокирующий | |||
6.5 | 1 | **, где гр. 4 < 0 и гр. 8 > 0 | 9 | = 0 | блокирующий | |||
12 | 2 | ** | 11 | >=0 | ** | Если значение граф <0, необходимо пояснение | предупреждающий | |
13 | 3 | 520, 620 | 4,5,6,7,8,9 | = | Сумма всех строк, формирующих соответственно строки 520, 620 | 4,5,6,7,8,9 | Блокирующий | |
13.1 | 1 | 010 | 9 | =0 | Графа 9 по строке 010 «Доходы бюджета – Всего» раздела 1 не заполняется | блокирующий | ||
13.2 | 1 | 010 (Итого Доходы бюджета всего) | 5,6,7,8 | = | Сумма всех строк, формирующих соответственно строки 010 только по детализированным КБК | 5,6,7,8 | Блокирующий | |
13.3 | 1 | Показатели в строке 010 по укрупненному КБК | 5,6,7,8 | = | Сумма всех показателей по детализированным КБК, входящим в укрупненный код**** | 5,6,7,8 | Блокирующий | |
14 | 2 | 200 | * | = | Сумма всех строк, формирующих строку 200 | * | Блокирующий | |
16 | 2 | 450 | 6, 7, 8, 9 | = | 010 (графы 5,6,7,8) - 200 (графы 6,7,8,9) | Блокирующий | ||
17 | 2 | 450 | 6, 7, 8, 9 | = | - 500 | 5, 6, 7, 8 | Блокирующий | |
18 | 2 | 450 | 4, 5, 10, 11 | = | «0» | Блокирующий | ||
19 | 3 | 500 | 4, 5, 6, 7, 8, 9 | = | 520+620+700+800 | 4, 5, 6,7,8, 9 | блокирующий | |
20 | 3 | 710,720, | 9 | = | «0» | Блокирующий | ||
21 | 3 | 700, 710, 720, 820, 821, 822 | 7 | = | «0», за исключением глав: 054, 069,092,139,157,169,322 | блокирующий | ||
22 | 3 | 700, 710, 720 | 5 | = | «0» | Блокирующий | ||
23 | 3 | 700 | 6,7,8 | = | 710+720 | 6,7,8 | блокирующий | |
24 | 3 | 710 | 6,8 | <= | «0» | 6,8 | блокирующий | |
25 | 3 | 720 | 6,8 | >= | «0» | 6,8 | блокирующий | |
26 | 3 | 710 | 4 | = | «0», за исключением главы 100 | блокирующий | ||
27 | 3 | 710 | 4 | <= | «0» для главы 100 | блокирующий | ||
28 | 3 | 720 | 4 | = | «0», за исключением главы 100 | блокирующий | ||
29 | 3 | 720 | 4 | >= | «0» для главы 100 | блокирующий | ||
30 | 3 | 800 | 5, 6, 7, 8 | = | 810+820 | 5, 6, 7, 8 | блокирующий | |
31 | 3 | 810 | 5, 6, 8 | = | 811+812 | 5, 6, 8 | Блокирующий | |
32 | 3 | 810, 811, 812 | 7 | = | «0» | блокирующий | ||
33 | 3 | 820 | 7, 8 | = | 821+822 | 7, 8 | блокирующий | |
34 | 3 | 820, 821, 822 | 5, 6 | = | «0» | ГРБС | ГРБС блокирующий | |
35 | 3 | 800, 810, 811, 812, 820, 821, 822 | 4,9 | = | «0» | блокирующий | ||
| ||||||||
37 | 3 | 811 | 6 | = | «0», за исключением главы 100 | блокирующий | ||
38 | 3 | 811 | 6 | <= | «0» только для главы 100 | блокирующий | ||
39 | 3 | 812 | 5, 6, 8 | >= | «0», за исключением главы 100 | Предупреждающий | ||
42 | 3 | 710 | 4, 6,7,8 | = | Сумма всех строк, формирующих строку 710 | 4, 6,7,8 | блокирующий | |
43 | 3 | 720 | 4, 6,7,8 | = | Сумма всех строк, формирующих строку 720 | 4, 6,7,8 | блокирующий | |
39 | 3 | 520 | * | по КИФ 0106…171 вид источника = 0005 | Для всех глав, кроме ФК (100 глава) | блокирующий | ||
40 | 3 | 520 | * | по КИФ 0106…171 вид источника = 0005, 0001, 0002 | Для главы 100 | блокирующий | ||
41 | 2 | *по КРБ %КВР <> 100, 200, 300,312,313, 330, 400, 500, 600, 700, 800 | 4 | =0 | В гр. 4 раздела 2 Отчета 0503127 подлежат отражению показатели по группе вида расхода, ассигнования на ПНО – по детализированным КВР при их распределении. | блокирующий | ||
42 | 2 | *, где гр. 4 содержит показатели по КВР 312,313,330 | 10 | = | * | 4-9 | Графа 10 раздела 2 Отчета ф. 0503127 рассчитывается только при наличии детализированных ассигнований (ПНО) | блокирующий |
42.1 | 2 | * по КВР 312,313,330 | 4 | <>0 | Графа 4 раздела 2 Отчета ф. 0503127 по детализированным ассигнованиям (ПНО) равна 0 - недопустимо | блокирующий | ||
42.2 | 2 | * по КВР 312,313,330 | 5 | =0 | Графа 5 раздела 2 Отчета ф. 0503127 по детализированным ассигнованиям (ПНО) не равна 0 - недопустимо | блокирующий | ||
43 | 2 | *, кроме показателей по КВР 312, 313, 330 в гр. 4 | 10 | = | * | 0 | Графа 10 раздела 2 Отчета ф. 0503127 равна 0 (кроме детализированных ассигнований (ПНО) | блокирующий |
44 | 2 | *по укрупненным (группировочным) КБК | 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 | =0 | В гр. 5-11 раздела 2 Отчета 0503127 подлежат отражению показатели по детализированным КБК | блокирующий | ||
45 | 2 | *(если гр 5 = 0) | 11 | =0 | Графа 11 раздела 2 Отчета ф. 0503127 равна 0 при отсутствии ЛБО | блокирующий | ||
46 | 2 | *(если гр 5 >0) (для всех строк, кроме строки 200 «Всего» и строки 450) | 11 | = | 5-9 | Гр. 11 <> гр.5 –гр.9 – недопустимо | блокирующий | |
47 | 1 | * по КБК 1531101101001х000180, 1531101116001х000180, 10011011060011000180, 10011011070011000180, 10011011080011000180, 10011011170011000180, 10011011180011000180, 10011011190011000180, 10011011260011000180, 10011011290011000180, 10011011010011000180, 10011011360011000180, 10011011390011000180 | 3 | =0 | * | Наличие в Отчете ф. 0503127 показателей по поступлениям и распределениям между государствами – членами Евразийского экономического союза недопустимо | блокирующий | |
48 | 2 | ** кроме показателей по КВР 300,312, 313, 330 | 4,10 | =0 | РБС, ПБС |
Отчет ф. 0503127 в части бюджетных данных (ПРП = 501)
49 | 1,3 | * | 5-9 | =0 | блокирующий | |||
50 | 2 | * | 6-11 | =0 | блокирующий | |||
51 | 2 | 450 | * | =0 | блокирующий |
* - соотношение должно быть выполнено для каждой строки (графы).
** - соотношение должно быть выполнено для всех строк, кроме итоговых строк 010, 200, 500, 520, 620, а также 450.
**** возможна непрямая иерархия (например, утверждается план по КБК 182 1 09 0000000 0000 000, а исполнение осуществляется по КБК 182 1 09 02010 01 1000 110)
Для ф. 0503127 по загранучреждениям в графе 3 раздела 2 КЦСР = ХХХХХ90038
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130). Контрольные соотношения для внутридокументного контроля
№ п/п | Строка | Графа | Раздел | Показатель | Соотношение | Строка | Графа | Раздел | Показатель | Комментарий | Тип субъекта | Отчетный период | Уровень ошибки |
1 | * | 3+4 | = | * | 5 | Гр. 5 <> Гр. 3+Гр.4 –недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
2 | * | 6+7 | = | * | 8 | Гр. 8 <> Гр. 6+Гр.7 - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
3 | 030 | 5,8 | = | 010-020 | 5,8 | Стр. 030<> Стр.010- Стр. 020 - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
4 | 060 | 5,8 | = | 040-050 | 5,8 | Стр. 060<> Стр.040- Стр. 050 - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
5 | 190 | 5,8 | = | 030+060+070+080+100+120+130+140+150+160 | 5,8 | Стр. 190<> Стр.030+ Стр.060+ Стр.070+ Стр.080+ Стр.100+ Стр.120+ Стр.130+ + Стр. 140+ Стр.150+ Стр.160. - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
6 | 200 | 5,8 | = | 201+203+207 | 5,8 | Стр 200<>Стр 201+ Стр203+ Стр207 – недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
7 | 340 | 5,8 | = | 200+240+250+260+270+280+290 | 5,8 | Стр. 340<> Стр. 200+ Стр. 240 +Стр. 250 +Стр. 260 +Стр. 270+ Стр. 280+ Стр. 290 – недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
8 | 350 | 5,8 | = | 190+340 | 5,8 | Стр.350 <> Стр. 190 + Стр. 340 – недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
9 | 430 | 5,8 | = | 431+432+433+434 | 5,8 | Стр. 430<> Стр.431+ Стр.432+ Стр.433+стр. 434 – недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС | Г | Б | ||||
10 | 550 | 5,8 | = | 400+410+420+430+470+510+520 | 5,8 | Стр.550<> Стр.400+ Стр.410+ Стр.420+ Стр.430+ Стр.470+ Стр.510+ Стр.520 – недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
11 | 700 | 5,8 | = | 550+570 | 5,8 | Стр. 700<> Стр.550+ Стр.570 – недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
12 | 350 | 5,8 | = | 700 | 5,8 | Стр.350 <>Стр.700 недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
13 | 432 | * | =0 | Показатели по счету 0 304 04 000 недопустимы | ГРБС. | Г | Б | ||||||
14 | *, кроме стр. 570 | 6,7 | >=0 | Показатели в Балансе со знаком минус недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||||
15 | 201 | 3,6 | =0 | Остаток денежных средств по бюджетной деятельности недопустим. | ПБС, РБС, ГРБС | Г | Б | ||||||
16 | 010-190, 400-420, 432-520, 570 | 4,7 | =0 | Стр.010 –стр. 190, Стр. 400- Стр.420, Стр.432- Стр.520, Стр. 570, гр. 4,7 не заполняются | ПБС, РБС, ГРБС, кроме главы 730. | Г | Б | ||||||
16.1 | 240,241, 270,271,290 | 4,7 | =0 | Стр.240, Стр. 241, Стр.270, Стр. 271, Стр. 290 гр. 4,7 не заполняются | ПБС, РБС, ГРБС, | Г | Б | ||||||
16.2 | 020 | * | >= | 021 | * | Стр. 020<Стр.021, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
16.3 | 050 | * | >= | 051 | * | Стр. 050<Стр.051, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
17 | 080 | * | >= | 081 | * | Стр. 080<Стр.081, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
18 | 100 | * | >= | 101 | * | Стр. 100<Стр.101, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
19 | 120 | * | >= | 121 | * | Стр. 120<Стр.121, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
20 | 204 | * | >= | 205 | * | Стр. 204<Стр.205, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
21 | 203 | * | >= | 204+206 | * | Стр. 203<Стр.204+Стр.206, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
22 | 240 | * | >= | 241 | * | Стр. 240<Стр.241, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
23 | 250 | * | >= | 251 | * | Стр. 250<Стр.251, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
24 | 260 | * | >= | 261 | * | Стр. 260<Стр.261, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
25 | 270 | * | >= | 271 | * | Стр. 270<Стр.271, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
26 | 280 | * | >= | 282 | * | Стр. 280<Стр.282, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
27 | 400 | * | >= | 401 | * | Стр. 400<Стр.401, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
28 | 140 (кроме глав 167, 303, 187, 103, 171) | 8 | =0 | Наличие показателей по счету 0 108 00 000 требует пояснений | ПБС, РБС, ГРБС | Г | П | ||||||
29 | 410 | * | >= | 411 | * | Стр. 410<Стр.411, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
30 | 470 | * | >= | 471 | * | Стр. 470<Стр.471, - недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | Б | ||||
31 | 433 | * | =0 | Показатель по счету 030406000 требует пояснения | ПБС, РБС, ГРБС. | Г | П |
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. Контрольные соотношения для внутридокументного контроля.
№ п/п | Строка | Графа | Раздел | Показатель | Соотношение | Строка | Графа | Раздел | Показатель | Комментарий | Тип субъекта | Отчетный период | Уровень ошибки |
1 | 112 | * | =0 | Наличие показателей по строке 112 недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС | Г | Б | ||||||
2 | 111 (кроме главы 092) | * | =0 | Наличие показателей по строке 111 недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС | Г | Б | ||||||
3 | 100 | * | = | 101+102+103+104+105 | Стр.100 <> стр. 101 +Стр. 102+ Стр.103+ Стр104+- Стр.104+ стр 105 недопустимо | ПБС, РБС, ГРБС | Г | Б | |||||
4 | 110 | * | = | 111+112 | Стр 110 <> стр. 111 + стр. 112 | ПБС, РБС, ГРБС | Г | Б | |||||
5 | 170 | 5 | = | 171+172+173 | Стр 170 <> стр 171+172+173 | ПБС, РБС, ГРБС | Г | Б | |||||
6 | 180 | 5 | = | 181182+182183 | Стр 180 <> стр 181182+182183 | ПБС, РБС, ГРБС | Г | Б | |||||
7 | *, кроме 170,171,173,180,181182,182183 | * | >= | 0 | Отражение показателей в отрицательном значении недопустимо, кроме строк 170,171,173,180,181182,182183 | ПБС, РБС, ГРБС | Г | Б | |||||
8 | 190 | * | = | 0 | Отражение показателей по счету 19 "Невыясненные поступления прошлых лет" недопустимо (в ФБ учет ведется ТОФК как финорганом) | ПБС, РБС, ГРБС, кроме главы 100 | Г | Б | |||||
9 | 240 | * | = | 0 | Отражение показателей по счету 24 " Нефинансовые активы, переданные в доверительное управление" требует пояснений поравовых оснований их наличия | ПБС, РБС, ГРБС | Г | П | |||||
10 | 330 | * | = | 0 | Отражение показателей по счету 40 "Финансовые активы в управляющих компаниях" требует пояснений поравовых оснований их наличия | ПБС, РБС, ГРБС | Г | П |
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110)
(год)
Группа
Подгруппа
ЭЛМ
АГПВД
КВД
АС
КОСГУ
1
01
01
110
1
40110
111
1
03
01
110
1
40110
111
1
04
01
110
1
40110
111
1
05
01
110
1
40110
111
1
06
01
110
1
40110
111
1
07
01
110
1
40110
111
1
09
01
110
1
40110
111
1
10
01
110
1
40110
111
1
10
01
140
1
40110
111
1
07
01
110
1
40110
112
1
08
01
110
1
40110
112
1
08
01
110
1
40110
112
1
09
01
110
1
40110
112
1
10
01
110
1
40110
112
1
10
01
140
1
40110
112
1
08
01
110
1
40110
113
1
10
01
110
1
40110
113
1
10
01
140
1
40110
113
1
11
00
000
1
40110
121
1
11
01
120
1
40110
121
1
11
00
000
1
40110
122
1
11
01
120
1
40110
122 Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!