Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-15 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Готовности судов к плаванию
При вооружении фрегата “Князь Пожарский" оказалась задержка, по преимуществу, в установке парового котла к электрической машине. Будучи удивлен тем, что на таком фрегате не было установлено электрическое освещение ранее, я спросил об этом командира, причем оказалось, что электрическое освещение в прежних плаваниях уже было, но что его сняли в 1883 году для отправления в Москву.
Вероятно, были какие-нибудь особенные причины, по которым электрическое освещение по возвращении из Москвы не было поставлено вновь на прежнее место и пришлось ставить новый котел и делать к нему паровые и дымовые трубы тогда уже. когда фрегат вышел на рейд.
О мобилизации Балтийского флота
Фрегат "Князь Пожарский”, вооружаясь нынешней весной, стоял в Средней гавани у Николаевского дока; но так как отмели не позволяли ему приблизиться настолько, чтобы положить сходню, то приходилось каждого человека перевозить на шлюпке. Может ли при таких условиях успешно идти приготовление к плаванию?
Руководство к применению центральной водоотливной магистрали на фрегате “Князь Пожарский”, составленное С.О. Макаровым Ноябрь 1884 г.
Трюмная труба на фрегате “Князь Пожарский" служит для выкачивания воды с помощью эжекторов и центробежных помп из всех отделений выше верхнего дна и между днами. Она помещена между днами по левую сторону киля от таранной переборки до переборки, отделяющей рулевое отделение, и состоит из отдельных частей в 5 ф. каждая, которые между собой склепаны. Диаметр трубы 13,25 д., толщина стен 0,23 д.
В каждом отделении между днами труба входит в железную коробку, к которой и приклепана с обеих сторон. К бокам этих коробок поставлены клинкеты, из которых один сообщен небольшой трубой с пространством выше верхнего дна, а другой имеет приемный рукав с нижнего дна. Так как между днами гораздо больше отделений, нежели выше верхнего дна, то из 12 коробок только 6 имеют по 2 клинкета, а у остальных б коробок внизу сделаны клапана, дающие возможность брать воду из пространства между днами.
|
Штоки, служащие для подъема клинкетов и клапанов, выведены отчасти в батарею, отчасти в жилую палубу, смотря по удобству, а в машине и о кочегарном отделении опираются с площадки. При вращении ключа шток ввинчивается во втулку и поднимается, так что отпертое положение клинкета или клапана совершенно легко видно при первом взгляде на высунувший снаружи шток. Конец трубы в таранном и рулевом отделениях также закрывается клинкетами. Отпирая известный клапан или клинкет, можно сообщить трубу с желаемым отделением.
В машинном и кочегарном отделениях, которые не разгорожены между собой непроницаемой переборкой и потому составляют обширный бассейн. помещены три приемных рукава, так что в случае большой прибыли воды в это отделение, открыв все приемники, можно не только пустить в трубу такое количество воды, какое потребно для полного действия помп и эжекторов, но можно в то же время и перепускать воду, давая возможность оттянуть то время, когда вода зальет топки, и выигрывая время для подведения пластыря.
Записка С.О. Макарова об усилении вентиляции в кочегарном отделении для понижения в нем температуры 1885 г.
Осмотрев по поручению председателя кораблестроительного отделения Морского Технического Комитета кочегарное отделение фрегата 'Князь Пожарский” для изыскания мер к усилению в оном вентиляции, я пришел к заключению, что чрезмерная жара в кочегарном отделении фрегата “Князь Пожарский'* происходит от того, что нагревшийся между котлов воздух не имеет свободного выхода.
Кожух дымовой трубы, в котором происходит совершенно даровое нагревание воздуха, мог бы хорошо служить для вытягивания такового из кочегарного отделения, но рядом с этим кожухом находятся 2 люка, через которые несется свежая струя воздуха, которая по пути, подчиняясь вытягивающей силе в кожухе дымовой трубы, частью заворачивается в этот кожух и через него уходит еон. Это, во-первых, уменьшает количество притекающего в кочегарное отделение воздуха, во- вторых, втягивающая сила кожуха тратится напрасно, не производя полезного действия.
|
Я предлагаю:
Закрыть в кожухе дымовой трубы то отверстие в передней части, через которое происходит вышеупомянутый приток свежей струи, и оставить только одно заднее, сечением приблизительно в 5 кв. фут. От этого мы будем иметь совершенно даровое вытягивание нагретого воздуха из кочегарного отделения. В переднем заделанном отверстии нужно оставить небольшую дыру приблизительно в 2 кв. фут. с заслонкой открывания или закрывания по мере надобности.
Для усиления тяги через кожух дымовой трубы нужно:
Воспользоваться имеемым небольшим кожухом кругом основания трубы, который находится на верхней палубе. В кожухе этом уже сделаны отверстия для выхода воздуха; если к нему добавить такие же или меньших размеров отверстия вниз, то этот маленький кожух будет прекрасно служить для вытягивания воздуха из большого.
На большом кожухе стоят 4 маленьких вентилятора, которые поворачиваются от ветра для вытягивания воздуха из кожуха. Другие 4 отверстия никаких вентиляторов не имеют. Я полагаю. что было бы полезно поставить на эти 4 отверстия небольшие вытягивающие грибообразные вентиляторы, какие часто употребляются на купеческих пароходах.
Все вышеприведенное, по моему мнению, будет достаточно для вытягивания воздуха из мертвого пространства в кочегарном отделении, наполненного горячим воздухом.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!