История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-12 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- разработка и создание коллективного творческого проекта «Мой школьный дворик».
- посев и выращивание рассады цветов;
- трудовой десант по уборке территории школьного двора;
-посадка ранних культур в открытый грунт;
- подготовка почвы для высадки растений;
- высадка рассады в открытый грунт;
- благоустройство территории с учетом требований ландшафтного дизайна, реализация новых дизайнерских задумок (создание зон отдыха, покраска, выкос газонов и т.д.);
- уход за растениями: полив, рыхление, прополка, подкормка;
- осенняя уборка территории школьного двора: очистка клумб, вывоз мусора, сбор семян, закладка клубневых растений на хранение.
Обобщающий +Презентация проекта +Рефлексивный (сопоставление действительных и желаемых результатов работы, переход на следующий уровень развития) - октябрь 2011г.
- составление аналитической отчетности по проекту, оценка достигнутых результатов (плюсы и минусы в реализации проекта), общее планирование деятельности по переходу на новый уровень.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Достигнутые (ожидаемые) результаты проекта (количественные и качественные):
«Чтобы жить, нужны Солнце, Свобода и маленький Цветок» Г.Х.Андерсен
Школа - наш общий дом, который мы любим. Он должен быть красивым не только внутри, но и снаружи. Благоустройство школьной территории необходимо как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательной организации, которая должно иметь свое "лицо”, свой имидж. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр.
Вот почему мы решили благоустроить и дополнительно озеленить наш школьный двор: увеличить количество клумб, разбить участки для газонов, благоустроить зоны отдыха, облагородить ранее задействованную территорию.
Благоустраивая территорию школы, мы, одновременно улучшаем и облик всего села, потому что школа является одним из культурных центров.
Благодаря реализации проекта «Мой школьный дворик» достигнуты следующие результаты:
- благоустройство и озеленение территории школьного двора;
- развитие личностных качеств обучающихся;
-совершенствование трудовых навыков обучающихся;
-участие в социально-значимой общественной деятельности, предоставление дополнительных возможностей для самовыражения, саморазвития, самоутверждения;
- создание условий для возможной организации процесса совместного времяпрепровождения, способствующего сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;
- повышение уровня заинтересованности в эстетическом оформлении школьной территории;
- повышение экологической и эстетической культуры обучащихся;
- создание благоприятных условия для сохранения и укрепления здоровья;
- привлечение внимания населения к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства;
- расширение видового разнообразия растений на территории школьного двора для повышения качества образовательной среды.
(произрастают более 30 видов цветочных культур)
Цветочно – декоративный отдел проекта «Мой школьный дворик»:
Астра - семейства сложноцветные;
Петуния - семейства пасленовые;
Календула - семейства сложноцветные;
Гвоздика - семейства гвоздичные;
Георгина- семейства сложноцветные;
Львиный зев - семейства подорожниковые;
Алиссум – семейства крестоцветные;
Лобелия – семейства лобелевые;
Бархатцы – семейства сложноцветные;
Виола – семейства фиалковые;
Настурция – семейства настурциевые;
Целозия – семейства амарантовые;
Цинерария – семейства астровые;
Агератум – семейства астровые;
Флокс – семейства синюховые;
Подсолнечник – семейства астровые;
Портулак – семейства портулаковые;
Лаватера – семейства мальвовые;
Василек – семейства астровые или сложноцветные;
Сальвия -семейство яснотковые
Гладиолус-семейство ирисовые
Роза – семейство розовые
Локазия – семейство ароидные
Дельфиниум – семейство лютиковые
Лилия – семейство лилейные
Цинния – семейство астровые
Ромашка – семейство астровые
Тюльпан – семейство лилейные
Шток-роза – семейство мальвовые
Клематис – семейство лютиковые
Душистый горошек – семейство бобовые
Ипомея – семейство вьюнковые
Бегония – семейство бегоневые
Ирис- семейство ирисовые
Площадка данного проекта стала любимым местом отдыха для дошкольников, школьников, жителей и гостей села. Приятно посидеть на скамеечках, подышать свежим воздухом, помечтать, побеседовать. Дети с удовольствием играют в песочнице, качаются на качелях. А глаз радуют разнообразные цветочные культуры, начиная с ранней весны и до поздней осени. Ежегодно создаются тематические композиции, например, «Зажги огонь Победы», «Алтай», «Лебединое озеро» и другие.
Из цветов, которые мы выращиваем на школьной территории, создаём замечательные букеты, композиции и принимаем участие в различных конкурсах, где неоднократно занимали призовые места. Многие мои воспитанники увлеклись цветоводством и с удовольствием украшают свои придомовые территории.
Данный проект был представлен на конкурсах различного уровня:
-Районная ярмарка методических проектов «Земля наш общий дом» - призёр(2012г.)
-Краевой смотр –конкурс на лучшее благоустройство и озеленение территорий образовательных учреждений – 2 место (2013 г.)
-Краевой конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» (лауреат)
(2014 г.)
-Краевой смотр-конкурс учебно-опытных участков и территорий образовательных организаций Алтайского края в номинации «Лучшая территория образовательной организации» - 3 место (2016 г.)
-10 региональный этап Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций- 2018 «Организация проектной деятельности»- 1 место
Ежегодно проходит смотр – конкурс готовности образовательных учреждений к новому учебному году. Помимо помещений, учитывается и состояние школьной территории. «Наш школьный дворик» всегда на высоте. Это визитная карточка образовательной организации.
Неоднократно МКОУ «Пановская СОШ» становилась победителем данного смотра-конкурса и награждалась почётной грамотой за отличную, своевременную и качественную подготовку образовательного учреждения к новому учебному году, за создание комфортных и безопасных условий для осуществления образовательного процесса.
-2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2019, 2020 г.
Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в палисады и жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.
С.Красиков
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!