Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-12 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Визуал | Аудиал | Кинестетик |
Хорошо помнит то, что видел. С трудом запоминает словесные инструкции (переспрашивает), при этом - хороший рассказчик. Организован, наблюдателен, как правило - спокойный. Имеет живую, образную фантазию. При разговоре подбородок держит вверх, голос может быть высоким. | Легко повторяет услышанное. Чувствителен к интонации. В деятельности предпочитает счет и письмо. Задумавшись, разговаривает сам с собой. Шевелит губами при чтении, проговаривая слова. Говорит ритмически. Легко отвлекается. В группе часто бывает самым разговорчивым, любит дискуссии. | Лучше обучается, делая. В начальной школе долго не может избавиться от привычки водить при чтении пальцами по строчкам. Хорошо помнит общее впечатление о событии. Отвечает на физическое поощрение. При общении стоит близко, касается людей. Обилие движений, много жестикулирует. Раннее физическое развитие. Подбородок держит вниз, голос может быть низким. |
Выскоэффективные вопросы – открытЫе вопросы, которые побуждают человека к тому, чтобы исследовать или выразить свои чувства.
Если бы этот вопросы был решен, что было по- другому?
Что бы вы тогда слышали?
Что бы вы тогда чувствовали?
Что изменились бы?
Кто заметил бы эти изменения?
Что должно измениться, чтобы желаемое начало происходить?
Упражнение – решить какую-либо задачу, используя эти вопросы
Вопросы «как если бы»
Кто или какой человек мог бы решить эту задачу?
КАК ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ?
Что вам нужно для того, чтобы это уже было решено?
КАК ЕСЛИ БЫ ЭТО У ВАС УЖЕ БЫЛО?
КАК ЕСЛИ БЫ ВЫ СМОТРЕЛИ НА СИТУАЦИЮ ЧЕРЕЗ ГОД? ЧЕРЕЗ 5(10)ЛЕТ?
КАК ЕСЛИ БЫ ВЫ НАЖАЛИ НА ВОЛШЕБНУЮ КНОПКУ, И ВОПРОС БЫЛ БЫ РЕШЕН?
|
КАК ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ ВАШИМ РУКОВОДИТЕЛЕИ (ДРУГОМ, МАМОЙ) КАК БЫ ВЫГЛЯДЕЛА СИТУАЦИЯ?
Сопоставление ценностей компании и сотрудника
Подбр персонала С точки зрения кандидата:
Правила при составлении резюме
· Краткость
· Честность
· Избегайте использовать местоимение я
· Необходимо быть предельно конкретным в выборе формулировок
не следует писать: - занимался обучением - помогал уменьшить ошибки - быстро усваиваю новые знания | следует писать: - обучил двух новых служащих - сократил ошибки на 15%,чем сэкономил фирме $40 000 - освоил новые процедуры в рекордно короткий срок – за две недели |
· Не будьте многословны и избегайте пассивных форм:
не следует писать: - отвечал за выполнение... - находил применение следующим возможностям... - нес ответственность за... | следует писать: - выполнил... - эффективно использовал... - отвечал за... |
· Предпочитайте позитивную информацию негативной:
не следует писать: - улаживал жалобы на... - препятствовал снижению доли продаж - перешел с должности... | следует писать: - помогал клиентам в... - повысил потенциал продукта на рынке - продвинулся на должность... |
· Концентрируйте внимание на Ваших достижениях:
не следует писать: - проработал там три года - выполнял дополнительную работу | следует писать: - получил повышение в должности и два повышения оплаты - всегда выполнял работу в срок |
Резюме
Анна Иванова
Цель: соискание руководящей должности в области управления персоналом, наиболее полно реализующей опыт и навыки, и способствующей личностному и профессиональному развитию.
Дата рождения 10 октября 1973 года Контакты +7 812 99999999, +7 911 99999999
Опыт работы
Окт. 2008 – наст. время: ООО «Бетта», кадровый консалтинг и аутсорсинг, генеральный директор
Обязанности: предоставление кадровых услуг в рамках аутсорсинга или партнерства, в том числе подбор, адаптация, мотивация, кадровое делопроизводство и другие процессы управления персоналом.
|
Наст время: Санкт-Петербургский Государственный Университет
Факультет психологии, кафедра общей психологии
Должность: старший преподаватель
Обязанности: разработка курсов лекций, практических занятий, методических указаний.
1999- 2002: ЗАО «Космо», рекрутинг, представительство голландской компании, директор
Достижения: выведение компании из кризиса, разработка стратегии компании, взаимодействие с клиентами, рекрутинг, административная работа, управление персоналом.
Авг. 1996-окт. 1997: «ДЕРО» агентство персонала, руководитель отдела продаж
Достижения: выведение компании из кризиса, увеличение количества заказчиков и объема продаж, улучшение позиционирования компании на рынке.
Образование
Международный Эриксоновский Университет Коучинга
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!