Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-12 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
-А верите ли вы, что такие люди участвуют в соревнованиях, танцуют, рисуют?
Существуют Паралимпийские игры и паралимпийские виды спорта. Название первоначально было связано с латинским термином «paraplegia» (паралич нижних конечностей), поскольку эти соревнования проводились среди людей с заболеваниями позвоночника. Однако с началом участия в играх спортсменов с другими заболеваниями название было переосмыслено в соответствии с таким значением греческой приставки «пара» как «нахождение, расположение рядом/наряду, вблизи, возле чего-либо», т. е. рядом/наряду с Олимпиадой – имеется в виду равноправие паралимпийских соревнований с олимпийскими.
Паралимпийские игры проводятся для людей с ОВЗ раз в четыре года, сразу после Олимпийских игр, в том же месте и в основном на тех же спортивных объектах. Зимние паралимпийские игры проходят через 2 года после летних Параолимпийских игр.
Сейчас в программу паралимпийских игр входят около 25 видов спорта.
Задание:
Предложить обучающимся назвать паралимпийские виды спорта.
Летние виды спорта: тяжелая атлетика (пауэрлифтинг); легкая атлетика; стрельба из лука; плавание; дзюдо для слабовидящих; велосипедный спорт; теннис на колясках; фехтование на колясках; футбол 7х7; футбол 5х5; баскетбол на колясках; выездка; стрельба; сидячий волейбол; регби на колясках; танцы на колясках; голбол; настольный теннис; адаптивная гребля; парусный спорт.
Зимние виды спорта: лыжные гонки; биатлон; горные лыжи; следж-хоккей; керлинг на колясках.
Практическое задание «Правила общения с человеком с ОВЗ»
выбрать нужный вариант ответа
(таблицу необходимо распечатать и раздать всем обучающимся)
|
№ | Задание/вопрос | 1 вариант ответа | 2 вариант ответа |
1 | При общении с человеком с ОВЗ к кому Вы будет обращаться: к нему лично или к его сопровождающему (сурдопереводчику, опекуну, др.)? | К человеку с ОВЗ | К сопровождающему (сурдопереводчику, опекуну, др.) |
2 | Когда Вас знакомят с человеком с ОВЗ, пожмете ли Вы ему руку, если ему трудно двигать рукой? | Да, это допустимо | Нет, ему же трудно |
3 | Вас познакомили с плохо видящими или невидящим человеком, ваши действия: | *Поздороваюсь, начну беседу *В групповой беседе не важно кто с кем говорит, это же группа *Поговорив, можно уйти «по-английски» | *Назову себя, тех, кто пришел со мной * В групповой беседе поясню к кому в данный момент обращаюсь и кто я *Уходя, скажу, что удаляюсь |
4 | Вы предложили помощь человеку с ОВЗ, а он не реагирует, Вы не поняли, что делать | Ждите пока Вашу помощь примут. Если не поняли - переспросите | Делайте то, что считаете нужным – помощников не судят |
5 | Как обращаться к ребенку с ОВЗ, а как обращаться к подростку с ОВЗ | К ребенку, как ко взрослому, а к подростку по имени | К ребенку по имени, а к подростку как ко взрослому |
6 | Можно ли опираться и виснуть на инвалидной коляске человека с ОВЗ | Да | Нет |
7 | Вы разговариваете с человеком, имеющим трудности в общении, Ваши действия: | Жду пока он сам закончит фразу, не поправляю и не договариваю за него. Если не понял, то переспрошу собеседника с ОВЗ | Помогаю ему закончить фразу, дополняю его речь, не переспрашиваю, чтобы не беспокоить и не путать собеседника с ОВЗ |
8 | Разговаривая с человеком в инвалидной коляске или на костылях, Вы: | Займете положение таким образом, чтобы смотреть собеседнику с ОВЗ в глаза | Не будете менять своего положения, так как это ни на что не влияет |
9 | При общении с человеком, который плохо слышит, Ваши действия: | *Привлеку к себе внимание, помахав ему рукой или постучав по плечу *Буду смотреть ему в глаза и стоять на хорошо освещенном месте, чтобы он мог читать по губам | *Подойду к нему *Буду общаться жестами и мимикой *Неважно где я стою, главное, что я рядом |
10 | Вы случайно в присутствии незрячего человека сказали: «Увидимся», Ваша реакция: | Меня это смутит, и я извинюсь | Меня это не смутит, и извиняться я не буду |
11 | Вы передали незрячему человеку предмет для ознакомления, как Вы скажете: | «Пощупай это» | «Посмотри на это» |
12 | Соблюдая вышеназванные правила этикета общения с людьми с ОВЗ, какие основные принципы Конвенции мы соблюдаем: | *Недискриминация *Уважение человеческого достоинства и личной самостоятельности * Равенство возможностей | * Справедливость *Равенство перед законом и судом * Защита личной целостности |
Памятка для модератора:
|
«Общие правила этикета, составленные людьми с ОВЗ».
1. Когда Вы разговариваете с человеком с инвалидностью, обращайтесь непосредственно к нему, а не к его сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре. Не говорите о присутствующем человеке с инвалидностью в третьем лице, обращаясь к его сопровождающим, все Ваши вопросы и предложения адресуйте непосредственно к этому человеку.
2. Когда Вас знакомят с человеком с инвалидностью, вполне естественно пожать ему руку – даже те, кому трудно двигать рукой, или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку (правую или левую), что вполне допустимо.
3. Когда Вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с Вами. Если у Вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент Вы обращаетесь и назвать себя. Обязательно предупреждайте вслух, когда Вы отходите в сторону (даже, если отходите ненадолго).
4. Если Вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать. Если Вы не поняли, не стесняйтесь – переспросите.
5. Обращайтесь с детьми с инвалидностью по имени, а с подростками и старше – как со взрослыми.
6. Опираться или повиснуть на чьей-то инвалидной коляске – это то же самое, что опираться или повиснуть на ее обладателе. Инвалидная коляска – это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует.
7. Разговаривая с человеком, испытывающим трудности в общении, слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, пока он сам закончит фразу. Не поправляйте и не договаривайте за него. Не стесняйтесь переспрашивать, если вы не поняли собеседника.
|
8. Когда Вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне. Вам будет легче разговаривать, а вашему собеседнику не понадобится запрокидывать голову.
9. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, но имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. Разговаривая с теми, кто может читать по губам, расположитесь так, чтобы на вас падал свет, и Вас было хорошо видно, постарайтесь, чтобы Вам ничего не мешало и ничто не заслоняло Вас.
10. Не смущайтесь, если случайно сказали: «Увидимся» или: «Вы слышали об этом...?» тому, кто на самом деле не может видеть или слышать. Передавая что-либо в руки незрячему, ни в коем случае не говорите: «Пощупай это» – говорите обычные слова «Посмотри на это».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!