Ремонтные возможности и снабжение — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ремонтные возможности и снабжение

2022-09-11 35
Ремонтные возможности и снабжение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Необходимый ремонт корпуса и механизмов судна можно произвести в портах Одесса, Ильичевск, Керчь, Новороссийск, Поти, Стамбул, Варна и Констанца. В аортах Херсон, Феодосия, Батуми, Синоп, Зонгулдак, Бургас и Сулина ремонтные возможности ограничены. Во всех крупных портах Черного моря можно пополнить запасы угля, жидкого топлива и воды и приобрести достаточное количество провизии. В некоторых портах (Николаев, Керчь) для получения угля необходимо предварительно дать заявку по радио о потребном его количестве.

Ограниченное количество воды и провизии можно получить в портах Скадовск, Хорлы, Сухуми, Ризе, Трабзон, Самсун и некоторых других. В порту Эрегли можно запастись углем, доставляемым непосредственно из угольных копей, находящихся в небольшом расстоянии от порта.

Лоцманская служба. Во все крупные порты Черного моря лоцманская проводка обязательна; право входа в порты и выхода из них без лоцмана имеют только небольшие суда местного сообщения. В случае необходимости можно вызвать лоцмана и для входа в те порты, в которые лоцманская проводка необязательна.

Для плавания в проливе Босфор лоцманская проводка необязательна. При следовании из Черного моря через пролив Босфор лоцмана можно взять при входе в пролив, а при следовании из Средиземного моря в Черное в бухте Дардан (в проливе Дарданеллы). Иногда при следовании в Черное море лоцмана берут в порту Стамбул.

Вызов лоцмана в любое время суток производится обычными сигналами по Международному своду.

Подробные указания о лоцманах для каждой страны и каждого порта приведены в Правилах плавания и в Навигационном описании.

Спасательная служба при входе в пролив Босфор из Черного моря обслуживает район от точки, находящейся в 26 милях к западу от входа в пролив, до точки, расположенной в 21 миле к востоку от входа. На зданиях спасательных станций, установленных к востоку от входа в пролив, накрашены черные нечетные цифры 1, 3, 5 и т.д., начиная от станции на мысе Иом до станции в городе Шиле. На зданиях спаса-35 тельных станций, установленных к западу от входа в пролив, накрашены белые четные цифры 2, 4, 6 и т.д., начиная от станции на мысе Узунье. На многих станциях имеются помещения для спасенных.

Мраморное море и проливы Босфор и Дарданеллы, лежащие целиком в пределах Турецкой Республики.

Берега. Северный берег Мраморного моря образован грядой невысоких гор, отроги которых спускаются к морю. На большем своем протяжении этот берег обрывистый и крутой. Обращенные к морю склоны гор покрыты травой, местами на склонах простираются обрабатываемые поля, а в долинах сады и виноградники. Вдоль берега тянется узкая, преимущественно каменистая отмель. Берег прорезан множеством пересыхающих летом речек и ручьев.

В восточный берег Мраморного моря глубоко вдается Измитский залив. Северный берег залива высокий и обрывистый; опасностей вблизи него нет. Южный берег залива менее высок и окаймлен удобными для высадки песчаными пляжами. Склоны гор, подступающих к берегам залива, покрыты виноградниками и садами.

Южный берег Мраморного моря горист и более извилист, чем северный. В него вдаются большие заливы: Гемликский, Бандырма и Эрдек. Склоны прибрежных гор преимущественно крутые и поросли лесом. В тех местах, где горы несколько отступают в глубь материка, берег окаймлен песчаным пляжем.

Кое-где вблизи берега имеются подводные и надводные скалы. С южного берега в море стекают многочисленные реки.

На подходах к проливу Босфор с юга расположены Принцевы острова, У южного берега Мраморного моря вблизи входа в залив Бандырма находятся острова Мола. В западной части моря расположена группа островов, в которую входят: наибольший из островов Мраморного моря - остров Мармара, а также острова Пашалиманы.

Вблизи южного берега моря между полуостровами Боз и Капыдагы находится остров Имралы.

Пролив Босфор соединяет Мраморное море с Черным, а пролив Дарданеллы с Эгейским.

Плавание в Мраморном море особых трудностей не представляет, так как гористые и обрывистые берега моря и острова являются хорошими визуальными и радиолокационными ориентирами.

Нормальные условия распространения ультракоротких волн сантиметрового диапазона в Мраморном море обеспечивают почти постоянную дальность радиолокационной наблюдаемости.

Однако в суровые зимы бывают случаи понижения радиолокационной видимости.

Определение места судна в Мраморном море при помощи радиолокации не представляет трудности. Этому способствует значительная изрезанность берегов, наличие островов, а также хорошая их отражательная способность. Ввиду небольших размеров моря счисление обычно не заключает в себе значительных ошибок и берега на экране радиолокатора опознаются легко.

Проливы. По Мраморному морю и по проливам Босфор и Дарданеллы проходят торговые пути, имеющие важное международное значение.

В международной практике в понятие "Черноморские проливы" включаются Босфор, Мраморное море и Дарданеллы.

Через черноморские проливы закрытое Черное море соединяется с Средиземным морем и через Гибралтарский пролив с Атлантическим океаном.

Проливы соединяют также Черное море с Индийским океаном через Суэцкий канал и Красное море.

Черноморские проливы являются единственными путями сообщения черноморских государств с открытым морем.

Пролив Босфор ведет из Черного моря в Мраморное. Длина пролива около 15 миль, а с подходами около 25 миль; наибольшая ширина его

4 мили; наименьшая 4 кбт.; глубины 20-106 м. Пролив Босфор напоминает извилистую реку с высокими и обрывистыми берегами, образованными крутыми склонами прибрежных гор, покрытых богатой растительностью. Пролив Босфор глубоководен и преимущественно чист от опасностей. Вследствие извилистости берегов пролива, небольшой его ширины, трудности опознания входа в пролив со стороны Черного моря и сильных течений условия плавания в проливе Босфор сложны.

На берегу пролива Босфор находится крупный турецкий город и порт Стамбул; в проливе имеется много удобных, хорошо защищенных якорных мест.

Обрывистые берега пролива Босфор, а также множество выступающих мысов и глубоко вдающихся бухт дают характерные изображения на экране радиолокатора.

При плавании проливом Босфор ввиду сильных течений в нем необходимо достоян но контролировать место судна.

Пролив Дарданеллы ведет из Мраморного моря в Эгейское. Длина пролива около 65 миль; наибольшая ширина его 10 миль, наименьшая 7 кбт.; глубины 29-106 м. Европейский берег пролива утесистый; высота его достигает 275 м. Азиатский берег низкий и окаймлен отмелями. Вид берегов однообразный.

Прибрежные возвышенности в основном голые, лишь кое-где виднеется кустарник и скудная древесная растительность, главным образом сосна. Склоны гор обрабатываются и большей частью заняты под виноградники и оливковые рощи.

В проливе Дарданеллы находятся два сравнительно крупных порта Гелиболу и Чанаккале.

При следовании проливом Дарданеллы на экране радиолокатора появляется достаточно четкое изображение обоих берегов, особенно в наиболее узких его местах. Поэтому с использованием блока совмещения радиолокационного изображения с картой плавание в проливе трудностей не представляет.

Глубины, рельеф дна и грунт.

Центральная и восточная части Мраморного моря глубоководны, в них имеются впадины глубиной около 1200 м. Южная часть моря сравнительно мелководна; глубины в ней почти всюду менее 100 м. Опасностей в Мраморном море немного и располагаются они главным образом вблизи берегов. Равномерность изменения глубин у берегов Мраморного моря дает возможность заблаговременно определить приближение судна к берегу в условиях плохой видимости. В северной части Мраморного моря грунт - песок, ил, ракушка и коралл, в средней части моря - серый ил, а в южной части ил, песок и ракушка. Скалы встречаются у северо-западного берега моря, в заливе

Эрдек, у полуострова Капыдагы, у острова Мармара и у острова Имралы. На глубинах до 60 м у берегов растет много водорослей; на глубинах до 80 м встречается губка.

Земной магнетизм.

Магнитная изученность описываемого района слабая. Имеются лишь редкие одиночные береговые определения магнитных элементов по восточному берегу пролива Босфор и северо-западному берегу пролива Дарданеллы. Магнитное склонение в описываемом районе восточное вменяется от 2°,3 до 2°,7. Среднее годовое увеличение склонения 0°,05.

Магнитное поле в пределах описываемого района спокойное. Имеются сведения, что в Мраморном море в проходе между островом Имралы и берегом материка наблюдается аномалия магнитного склонения.

В Мраморном море в течение года может наблюдаться от 10 до 40 магнитных бурь, в зависимости от степени активности солнца, но даже во время самых больших магнитных бурь амплитуда колебаний магнитного склонения не превышает 1°,2. Магнитные бури имеют тенденцию повторяться через 27-28 суток. Чаще всего они наблюдаются в марте и сентябре и реже в июне и декабре.

Магнитное наклонение изменяется от 57°50' на юге района до 58°30' на севере. Горизонтальная составляющая напряженности магнитного поля возрастает от 246 мэ на севере района до 259 мэ на юге.

Особые физико-географические явления.

К особым физикогеографическим явлениям, которые следует учитывать при плавании в описываемом районе, нужно отнести сейсмическую деятельность и миражи.

Сильные землетрясения часто происходят в районе полуострова Малая Азия.

Миражи в Мраморном море наблюдаются в тех случаях резкого расслоения атмосферы, когда на границах слоев возникают скачки плотности.

Средства навигационного оборудования.

Берега Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы средствами навигационного оборудования обеспечены удовлетворительно.

На большинстве мысов, далеко выступающих в море, некоторых островах и скалах установлены маяки, светящие знаки и огни с дальностью видимости 2-25 миль.

В портах и в большинстве гаваней на пирсах, молах и волноломах зажигаются портовые огни.

При плавании в описываемом районе мореплаватель должен помнить, что местоположение вех и буев, а также характеристики огней могут изменяться, поэтому полностью полагаться на них не следует.

В Мраморном море имеется пять аэрорадиомаяков: Стамбул, створный (шир.4100' N, долг.28°54' О), Стамбул, или Ешилькёй (Istanbul, Yesilkoy) (шир.40°58' N, долг.28°48' О), Текирдаг (шир.4057' N, долг.27°26' О), Ялова (шир.40°34' N, долг.29°22' О) и Бандырма (Bandirma) (шир.40° 15' N, долг.27°59' О).

Порты и якорные места. В проливе Босфор расположен крупнейший порт Турции - Стамбул. Важными портами в Мраморном море являются порты Измит и Гёльджюк в Измитском заливе и порт Бандырма в заливе Бандырма. Порты Измит и Гёльджюк являются военно-морскими базами Турции. Наиболее крупным портом пролива Дарданеллы является порт Чанаккале.

В проливе Босфор имеется много удобных якорных мест. Лучшие якорные места в Мраморном море находятся в бухте Эрегли, на рейде Текирдаг, в вершине Измитского залива, в бухте Топчу, в вершине Гемликского залива, в заливах Бандырма и Эрдек, в бухтах Кылазакзо и Пашалиманы, на рейде Экинлик.

В проливе Дарданеллы лучшие якорные места находятся в бухтах, вдающихся в его азиатский берег.

Ремонтные возможности и снабжение. Ремонт корпуса и механизмов можно произвести в портах Стамбул, Гёльджюк и Измит, здесь есть судостроительные и судоремонтные верфи. В порту Стамбул имеются плавучий и сухой доки, а в порту Гёльджюк плавучий док. Эти порты располагают основными видами снабжения.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка через проливы Босфор и Дарданеллы необязательна. Суда, идущие из Черного моря, могут принять лоцмана у мыса Филь. Суда, идущие из Эгейского моря, должны вызывать лоцмана, находясь между светящими знаками Кепез и Чанаккале; этим судам рекомендуется принимать лоцмана на подходе к светящему знаку Кепез.

В Турции для вызова лоцмана пользуются обычными сигналами по Международному своду сигналов.

Спасательная служба. У северного и южного входов в пролив Босфор и в проливе Дарданеллы находятся дежурные спасательные суда. Суда, терпящие аварию, могут вызвать спасательные суда через береговую радиостанцию порта Стамбул. По обе стороны северного входа в пролив Босфор находятся спасательные станции.

Эгейское море. Берега Эгейского моря, кроме его северной и северо-восточной частей, очень сильно изрезаны. Берега эти приглубы, опасностей вблизи них мало. Эгейское море имеет большое количество заливов и бухт, многие из которых могут служить убежищем для судов. Суда почти всегда могут найти укрытие от ветров и волнения, если не в бухтах, то у берега материка или с подветренной стороны островов.

Северный берег Эгейского моря образован отрогами гор, разделенных долинами; он покрыт лесом и пастбищами.

Восточный берег моря также горист; горные хребты на этом берегу направлены перпендикулярно береговой черте. Лишенные растительности горы и заболоченные равнины чередуются с холмистыми обрабатываемыми участками. Растительный покров здесь беден, в основном преобладает кустарник; леса на побережье не образуют сплошных массивов и растут, как правило, на верхних склонах гop. Берег преимущественно приглубый, в него вдается много удобных естественных гаваней.

К югу от входа в пролив Дарданеллы восточный берег Эгейского моря тянется прямой линией до залива Эдремит. Берега залива Эдремит изрезаны сравнительно мало, вход в него прикрывает остров Лесбос. Южнее залива Эдремит в восточный берег вдается сильно разветвленный и укрытый с моря Измирский залив. Западнее полуострова

Карабурун, ограничивающего Измирский залив с W, лежит остров; Хиос, отделенный от материка проливом Хиос. В восточный берег пролива Хиос вдается сравнительно небольшая бухта Чесма, где в 1770 г. русским флотом был уничтожен почти весь турецкий флот.

Далее восточный берег Эгейского моря сильно изрезан; в него глубоко вдается много бухт и заливов. Наиболее значительным является залив Керме, прикрытый с моря островами Кос и Нисирос, относящимися к группе островов Южные Спорады.

Западный берег Эгейского моря сильно расчленен гордыми хребтами, которые образуют несколько далеко выступающих в море полуостровов, вытянутых в юго-восточном направлении и заканчивающихся характерными мысами.

Наиболее далеко выдаются в море мысы Акратос, Псевдокавос и Пальюри, отходящие от полуострова Халкидики, и мысы Скилеон, Maлeя иТенарон, выступающие от полуострова Пелопоннес.45 Между полуостровами в западный берег Эгейского моря вдается несколько заливов. Залив Стримоникос омывает с северо-востока полуостров Халкидики; с другой стороны этот полуостров омывается водам" залива Термаикос, который вдается в сушу более чем на 50 миль. В юго-восточную оконечность полуострова Халкидики вдаются два 50 залива: Сингитикос и Торонеос. Залив Пагаситикос, ограниченный с О полуостровом Магнисия, связан с морем проливами Пагаситикос и Трикери.

Северо-восточнее полуострова Пелопоннес в берег вдается залив. Сароникос, отделенный от Коринфского залива узким перешейком, через.55 который прорыт Коринфский канал.

Проливы и острова. Пролив Дарданеллы соединяет Мраморное море с Эгейским. Длина пролива около 65 миль; наибольшая ширина его 10 миль, наименьшая 7 кбт.; глубины 29-106 м. Европейский берег пролива высок и утесист; высота его достигает 275 м. Азиатский берег низкий и окаймлен отмелями. Берега пролива мало изрезан и не имеют удобных бухт и гаваней. Вид берегов однообразный. У восточной части полуострова Пелопоннес расположен залив Арголикос, а у южной части полуострова - залив Лаконикос.

Многие из заливов и бухт, вдающихся в западный берег Эгейского моря, удобны для якорной стоянки. Берег большей частью приглуб; опасностей вблизи него почти нет. Склоны гор покрыты вечнозелеными кустарниками, местами фруктовыми садами; выше в горах растут сосновые и дубовые леса.

Плавание в Эгейском море с использованием радиотехнических средств не представляет трудности, так как обрывистые берега моря, а также многочисленные острова дают на экране радиолокатора четкие изображения.

Прибрежные возвышенности в основном голые, лишь кое-где виднеются заросли маквиса и скудная древесная растительность, главным образом сосна. Склоны гор обрабатываются и обычно заняты под виноградники и оливковые рощи. Проливы Дарданеллы и Босфор ведут из Средиземного моря в Черное. По проливам проходят мировые торговые пути, имеющие важное значение для всех черноморских стран. Коринфский канал соединяет залив Сароникос с Коринфским заливом и значительно сокращает путь при плавании из Эгейского моря в Адриатическое. Длина канала около 3 миль, наименьшая ширина его 24,5 м. Плавание по каналу разрешается судам с осадкой до 7,4 м. канал проходит более 6500 судов.

Острова Эгейского моря делятся на четыре основные группы: Фракийскую, Северные Спорады, Киклады и Южные Спорады. Кроме, этих островов, в южной части моря лежит отдельно остров Крит, а почти вплотную к западному берегу моря примыкает остров Эвбея. Плавание среди островов Эгейского моря не представляет затрудне-ний, так как острова хорошо распознаются. Глубины вблизи островов достаточно большие и подводных опасностей в проходах между ними почти нет. Около островов находится много якорных мест, где можно найти укрытие от ветров и волнения.

Фракийская группа расположена в северной части моря и состоит из островов Тасос, Самотраки, Имроз, Лемнос, Айос-Эфстратиос, Боз-джаада, Лесбос и Хиос. Все эти острова высокие и гористые. Наиболь - шей высоты (1600 м) достигает остров Самотраки,

В группе островов Северные Спорады, лежащей у западного берега Эгейского моря, насчитывается около 80 островов; наиболее значительны из них острова Скирос и Скопелос.

Острова Киклады расположены в центральной части Эгейского моря и тянутся тремя рядами на юго-восток от острова Эвбея. Наиболее крупным и самым высоким из них является остров Наксос. Северо-восточный ряд включает острова Андрос, Тинос, Миконос, Дилос, Риния и Наксос. Средний ряд состоит из островов Ярос, Сирос, Парос и Андипарос. Юго-западный ряд наиболее многочисленен и состоит из островов Макронисос, Кеос, Китнос, Серифос, Сифнос, Милос, Кимолос, Фолегандрос, Сикинос, Иос, Аморгос, Тира и Анафи. Некоторые острова юго-западного ряда вулканического происхождения. В частности, на острове Тира имеется и ныне действующий вулкан. В этом районе часто бывают землетрясения.

Острова Южные Спорады расположены вблизи восточного берега Эгейского моря. Наибольшим из них является остров Родос, а самым высоким (1441 м) остров Самос.

Остров Эвбея отделен от материка проливами Ореи, Вориос-ЭЕвои-5 кос, Нотиос-Эввоикос и проходом Эврипос. В наиболее узкой части прохода Эврипос шириной около 0,5 кбт. построен мост. Остров Эвбея гористый, высота его более 1700 м. Он покрыт вечнозелеными кустарниками, а обрабатываемые земли заняты виноградниками - и оливковыми рощами.

Остров Крит вытянут с востока на запад на 140 миль. По своей геологической структуре остров не отличается от складчатых гор полуострова Пелопоннес: он сложен из кристаллических сланцев и известняков. Остров горист; наибольшая высота его 2456 м. У северного берега острова имеется много бухт и гаваней, из которых наилучшей в навигационном отношении является бухта Суда. Южный берег острова изрезан слабо и почти лишен укрытых мест, удобных для стоянки судов.

Глубины, рельеф дна и грунт. Мраморное море. Центральная и восточная части Мраморного моря глубоководны, в них имеются впадины, глубины в которых около 1200 м. Южная часть моря сравнительно мелководная; глубины в ней почти всюду менее 100 м. Опасностей в Мраморном море немного и располагаются они главным образом вблизи берегов. Равномерность изменения глубин у берегов Мраморного моря дает возможность заблаговременно определить приближение судна к берегу в условиях плохой видимости. В северной части Мраморного моря грунт - песок, ил, ракушка и коралл, в средней части - серый ил, а в южной части - ил, песок и ракушка.

Скалы встречаются у северо-западного берега моря, в заливе Эрдек, у полуострова Капыдагы, у острова Мармара и у острова Имралы. На глубинах до 60 м около берегов растет много водорослей; на глубинах до 80 м встречается губка.

Эгейское море. Дно Эгейского моря отличается большой неровностью. Рельеф его в настоящее время не остается постоянным вследствие бывают настолько резкими, что вызывают моретрясение.

Хотя неровный рельеф дна Эгейского моря и не создает непосредственной опасности для плавания, но все же исключает возможность использования глубин для целей опознания места или уверенного суждения о близости берега, когда последний окажется скрытым туманом. В северной части Эгейского моря вблизи берегов грунт - песок, ракушка, ил и камень, в заливе Стримоникос - ил, в заливе Термаикос-ил, песок и камень, у острова Лемнос - ил и песок, между полуостровом Халкидики и островами Лемнос и Имроз - глина и ил. Почти всюду в этой части моря встречаются водоросли. В районе между островом Эвбея и островами Лесбос и Хиос грунт ил, песок, глина и коралл, районе островов Киклады и Южные Спорады - ил. коралл и песок южнее островов Киклады - песок ил, галька и ракушка у острова Крит - глина и ил между островами Крит и Киклады - помза.

Магнитное склонение. В юго-западной части Эгейского моря 0°,6; точность определения магнитного склонения порядка 0°,5. Среднее годовое увеличение склонения 0°,06.

Магнитное поле в пределах описываемого района спокойное. Аномалий магнитного склонения интенсивностью 2° и более не обнаружено.

В Эгейском и Мраморном морях в течение года может наблюдаться от 10-15 до 30-40 магнитных бурь, в зависимости от степени активности солнца, но даже во время самых больших магнитных бурь колебание магнитного склонения не превышает 1°. Магнитные бури обычно имеют тенденцию повторяться через 27-28 суток. Чаще всего они наблюдаются в марте и сентябре и реже всего в июне и декабре.

Магнитное наклонение изменяется от 58° на севере района до 49° на юге. Горизонтальная составляющая напряженности магнитного поля возрастает от 249 мэ на севере района до 283 мэ на юге.

Особые физико-географические явления. К особым физико-географическим явлениям, которые следует учитывать при плавании в описываемых районах, следует отнести сейсмическую и вулканическую деятельность и миражи.

За последнее время в западной части Эгейского моря, в районе островов Киклады, в гавани Волос и других местах неоднократно происходили сильные землетрясения.

Сильные землетрясения часто наблюдаются также и в районе полуострова Малая Азия.

В 1943 году произошло извержение вулкана в районе острова Тира, при котором исчез островок Макро-Камени, а островок Неа-Камени 25 изменил свою конфигурацию и, по сведениям 1962 г., изображение его на картах не соответствует действительности.

Миражи возникают в тех случаях, когда наблюдается резкое расслоение атмосферы и на границах слоев происходит скачок плотности., Миражи наблюдаются в Мраморном и Эгейском морях.

Средства навигационного оборудования. Берега Мраморного моря средствами навигационного оборудования обеспечены большей частью удовлетворительно. Лучше обеспечены берега и острова Эгейского моря. На большинстве мысов, далеко выступающих в море, и на островах установлены светящие знаки и маяки с дальностью видимости 10-20 и даже 26 миль.

В портах и в большинстве гаваней, на молах и волноломах зажигаются портовые огни.

При плавании в описываемых морях мореплаватель должен помнить, что местоположение вех и буев, а также характеристики огней могут изменяться, поэтому полностью полагаться на них не следует.

Радиомаяков в Мраморном и Эгейском морях нет. Аэрорадиомаяки, которые иногда можно использовать для целей навигации, установлены на берегах и островах и располагаются главным образом в пунктах, через которые проходят главнейшие средиземноморские и трансконтинентальные авиалинии. Аэрорадиомаяки могут временно прекращать свою работу или изменять ее режим, о чем мореплавателям не дается никаких извещений.

Порты и якорные места. Наиболее важными портами в Мраморном море являются порты Измит и Гёльджюк в Измитском заливе и порт Бандырма в заливе Бандырма. Порты Измит и Гёльджюк расположены в важных военно-промышленных районах и являются военно-морскими.

Базами Tурции в Эгейском море наиболее значительными и важными являются порты и гавани Измир, Чесма, Саламин, Пирей, Волос, Салоники, Кавала и Александруполис. Порты Измир и гавань Саламин являются военно-морскими базами соответственно Турции и Греции в Эгейском море. Суда могут найти укрытие от ветров и волнения в многочисленных бухтах и на якорных местах как у материковых берегов, так и у островов. К таким укрытым местам относятся бухта Кефало, бухта Айос-Николас (остров Китира), бухта Милос (остров Милос), бухта Айос-Николас (остров Хеос), бухта Науса (остров Парос), Бухта Айос-Прокопиос (остров Наксос) бухта Торк (залив Мандалья), бухта Калони (остров Лесбос), якорное место в Саросском заливе (шир.40° 36’ N, долг.26° 44’Е) Суда могут найти укрытие так же в многочисленных заливах и проливах между островами.

Ремонтные возможности и снабжение. Ремонт корпуса и механизмов можно произвести в портах Мраморного моря Гёльджюк и Измит. Здесь имеются судостроительные и судоремонтные верфи. В порту Гёльджюк имеется плавучий док для судов водоизмещением до 25 000 т. Эти порты располагают всеми основными видами снабжения.

В портах и гаванях Эгейского моря - Салоники, Пирей, Саламин, Измир и бухте Суда - имеются судоремонтные мастерские, где можно произвести ремонт корпуса и механизмов. Наиболее технически оборудованными являются порты Пирей и Измир, которые располагают судоподъемными средствами; здесь же можно получить все виды судового снабжения.

Лоцманская служба. Турция. Лоцманская проводка судов обязательна только при заходе в Измирский залив и во внутреннюю часть порта Измир.

Заявка на лоцмана должна направляться в управление лоцманской 30 службы (порт Стамбул) или на лоцманские станции на мысе Дарыджа и в порту Измит.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.