Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-11 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Обратимся к шагам учебной деятельности урока открытия нового знания. С чего мы начинаем открытие нового? (С повторения изученного)
- Хорошо, давайте повторим, что вы уже изучили в главе математические основы информатики. (системы счисления, перевод из одной СС в другую, арифметические операции…)
Дайте вспомним определение: что такое Системы счисления? (ответы детей)
- Сравните ваши определения с эталоном. слайд-
|
- Перед вами на столе карточка впишите недостающие названия (учащиеся выполняют задание в группах). Р1
Карточка 1. |
- С какими заданиями в карточке вы справились? (Одна группа отвечает, остальные при необходимости корректируют.).
- Проверьте себя по эталону (эталон слайд-).
- Обобщите, что мы уже повторили? (Мы повторили системы счисления.)
- Хорошо!
- Ребята, поднимите руки, кому не удалось самостоятельно ответить на все вопросы, которые сейчас прозвучали? (поднимают руки).
- Почему не удалось ответить на все вопросы? (Не был на прошлом уроке; не все вспомнил; засомневался в определении; др.).
- А что нужно сделать, чтобы вы уже не сомневались в своих знаниях? (Еще раз прочитать материал учебника п. 1.1).
- А были такие ребята, которые ответили на все вопросы правильно? (поднимают руки). Молодцы!
- Ребята, я вам предлагаю посмотреть небольшой фрагмент. Подумайте какая эта задача. (Задача на логическое мышление)
(если ученики не смогли дать ответ, учитель говорит сам.)
- Чтобы понять, какова будет цель на уроке, какое задание вы должны выполнить?
(пробное действие)
У каждого ученика карточка
|
В карточке высказывания Р-
- Определите, и отметьте истинные высказывания.
- Проверяем, ребята, правильность выполнения задания.
а)-Прочитай высказывания. Выбери истинные.
-Что я сейчас вам предложила? (Задание на пробное действие)
- Зачем? (чтобы понять, что мы не знаем и сформулировать цель своей дальнейшей деятельности).
- Посмотрим результаты. (Учащиеся демонстрируют на экране)
- У кого нет ответа? (слайд-10) Что вы не смогли сделать? В чем у вас затруднение (какое затруднение у вас возникло)? (Я пока не смог, определить истинность высказывания)
- У кого есть ответ? (Если ответ верный ②, то спросить «А в чем тогда затруднение?) (не можем обосновать свой выбор, у нас нет согласованного в классе эталона.)
Выявление места и причины затруднения
- Ребята, какое задание вы должны были выполнить? (Прочитать высказывание и выбрать истинное.)
- Что нового в задании? (Мы раньше не изучали высказывания)
- Почему у вас возникло затруднение? (Мы пока не знаем, что такое высказывание.)
- Вы прошли первый этап учебной деятельности? (Да)
- Докажите это (Мы поняли, чего мы пока не знаем)
- Что дальше вы должны сделать? (Ставим цель своей работы и составляем план действий)
Построение проекта выхода из затруднения
- Какая цель сегодняшнего урока (Узнать Что такое логическое высказывание, научиться определять истинные или ложные высказывания.)
- Сформулируйте тему урока (Высказывания.)
На доске появляется тема (слайд-)
- Какими средствами вы можете воспользоваться для достижения цели?
(изучить литературу, узнать в интернете, спросить у учителя)
- на сервере Российский учебник, откройте ваш учебник на стр.22-23
(На доске находятся перемешанные пункты плана.)
Давайте составим план вашей работы по самостоятельному открытию новых знаний. Расположите пункты плана в нужной последовательности: слайд-
|
| ||
|
|
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!