Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-11 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
………………………………
Установите соответствие между признаком растения и группой, для которой этот признак характерен
А) тело представляет собой таллом, или слоевище | 1) низшие |
Б) имеют вегетативные и генеративные органы | 2) высшие |
В) имеют светочувствительный глазок | |
Г) имеют разнообразные ткани | |
Д) живут главным образом в водной среде | |
Е) включают одноклеточные организмы |
Установите последовательность стадий развития папоротника начиная с момента прорастания спор. 1) формирование многолетнего растения (спорофита)
2) оплодотворение на заростке 3) прорастание споры и формирование заростка 4) развитие побега с придаточными корнями из зиготы 5) формирование гамет на гаметофите
Какие признаки являются общими для моховидных и папоротникообразных растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) в размножении зависят от воды 2) имеют проводящие ткани 3) имеют корни и побеги с листьями 4) имеют вегетативные органы 5) образуют семена 6) размножаются спорами
Установите соответствие между признаком растения и отделом, к которому оно относится.
А) образование плодов | 1) Папоротниковидные |
Б) половое поколение представлено заростком | 2) Покрытосеменные |
В) размножение спорами |
|
Г) процесс оплодотворения зависит от наличия воды | |
Д) наличие цветка | |
Е) двойное оплодотворение |
Установите соответствие между признаком и отделом растений, к которому он относится.
А) размножение не связано с водой | 1) Моховидные | |
Б) размножаются с помощью спор | 2) Голосеменные
| |
В) наличие ризоидов | ||
Г) гаметофит доминирует над спорофитом | ||
Д) представителями отдела являются кукушкин лён и сфагнум | ||
Е) представителями отдела являются лиственница, кипарис и можжевельник |
Мхи – более высокоорганизованные растения, чем водоросли, так как 1) содержат хлорофилл в клетках 2) размножаются бесполым путём 3) имеют клеточное строение 4) состоят из тканей и органов
Большинство автотрофных эукариот встречается среди представителей царства
1) грибов 2) бактерий 3) растений 4) животных
Бактерии, грибы, растения, животные в системе органического мира рассматриваются как 1) типы 2) подцарства 3) царства 4) классы
На рисунке показан опыт, иллюстрирующий 1) геотропизм 2) фототропизм 3) гидротропизм 4) хемотропизм
Высшие растения отличаются от низших 1) расчленением тела на органы 2) наличием таллома 3) вегетативным размножением 4) размножением спорами
Опишите особенности царства Растения. Приведите не менее 4-х признаков.
………………………………….
Растения, у которых отсутствуют ткани – 1) папоротники 2) водоросли 3) покрытосеменные 4) голосеменные
Какие признаки присущи растениям? (3 ответа)1) ограниченный рост 2) рост в течение всей жизни 3) автотрофный способ питания 4) гетеротрофный способ питания 5) наличие клетчатки в оболочках клеток 6) наличие хитина в оболочках клеток
Приспособленность мха сфагнума к жизни в условиях избыточного увлажнения проявляется в наличии у него 1) вегетативных органов 2) хлорофиллоносных клеток в листьях и стебле 3) воздухоносных клеток в листьях и стебле 4) придаточных корней
Установите последовательность развития папоротников, начиная со взрослого организма.
А) развитие на нижней стороне заростка мужских и женских гамет
Б) образование на нижней стороне листа папоротника спорангиев со спорами
В) передвижение сперматозоидов к яйцеклетке с помощью воды, оплодотворение
|
Г) прорастание споры и развитие из неё маленькой зелёной пластинки – заростка
Д) развитие из зиготы зародыша, который превращается во взрослое растение папоротника
………………………………………….
Папоротники, в отличие от покрытосеменных, не имеют 1) проводящей системы 2) цветков и плодов 3) хлоропластов в клетках 4) эпидермиса с устьицами
Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в 1) наличии клеточного строения папоротников 2) наличии в клетках папоротников хлоропластов 3) появлении у папоротников тканей и органов 4) возникновении фотосинтеза
У папоротниковидных растений, в отличие от покрытосеменных, отсутствуют 1) корни 2) стебли 3) плоды 4) споры
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!