История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-01 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитатель приносит календарь и сообщает, что вспомнила про дедушкин день рождения, затем договаривается с детьми поиграть в загородную поездку: будто бы папа, мама, дети и другие родственни-
15
ки (племянники, тети, дяди) поехали на электричке к дедушке. Родственники обсуждают, какие подарки надо приготовить. Подарки готовят с использованием предметов-заместителей. Важно, чтобы дети придумали самостоятельно, что может понравиться дедушке.
Затем семья готовится к поездке и обсуждает, что с собой взять. Если с ними поедут маленькие дети, то собирают детское питание и одежду. Для детей постарше берут игрушки. Взрослые готовят сумки с едой. Затем обсуждают, какую одежду надеть, чтобы выглядеть наряд но.
Смена ролей происходит по ходу игры: может понадобиться машинист электропоезда, продавец мороженого, контролер, билетный кассир, диспетчер вокзала. Намечаются новые сюжетные линии и ролевые действия: диспетчер сообщает, что поезд задерживается; в зале ожидания мамы смотрят расписание электропоездов; в поезде контролер проверяет билеты, продавец предлагает мороженое; по радио объявляют остановки.
Наконец, семья приезжает в поселок, где их встречают бабушка и дедушка. Родные дарят им подарки, и начинается празднование дня рождения. Снова могут возникать новые роли и ролевые действия: именинника поздравляют пришедшие соседи и друзья; в честь дедушки показывают концерт.
Игра заканчивается поездкой домой.
Блок 2. Игра-ситуация «Наши дружные соседи»
Предварительная работа. Воспитатель дает детям для рассматривания картинки и иллюстрации, на которых изображены улицы города: едут машины, спешат люди, видны вывески магазинов, строятся новые дома, работает городской транспорт. Затем спрашивает у детей, в каком городе они живут, знают ли они названия улиц, как называется улица, на которой стоит их дом, кого из жителей они знают.
|
Далее воспитатель может предложить дидактическую игру.
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Воспитатель. Однажды злой волшебник перепутал названия улиц города — взял, да и сменил таблички. Жители города проснулись утром и увидели, что вместо названий улиц — рисунки. Жители вышли из дома и не смогли найти улицу, на которой находится их работа. Парикмахер Оля работала на улице Вишневой. Врач Зина работала на улице Сиреневой. Милиционер Коля —на улице Театральной. Медвежата искали улицу Лесную, зайчата — улицу Морковную, утята — улицу Речную. Помогите жителям найти свои улицы и добраться до места работы.
16
Дети отыскивают нужную улицу на игровом поле (плане города) при помощи вырезанных из картона табличек с названиями улиц (Вишневая улица — табличка «Вишня», Сиреневая улица — табличка «Сирень», Театральная улица — табличка «Театр», Лесная улица — табличка «Лес», Морковная улица — табличка «Морковь», Речная улица—табличка «Река»).
Дети расставляют на нужные улицы соответствующие таблички: Вишневую улицу определяют на плане по растущим на ней вишням; Сиреневую — по кустам цветущей сирени; Театральную — по зданию театра; Лесную — по посадкам леса; Морковную — по грядкам с морковью; Речную —по протекающей рядом реке.
Определив улицы и разложив на них таблички, дети берут фигурки зверей и кукол и расставляют их на соответствующих улицах: куклу Олю ставят на Вишневую улицу; куклу Зину — на Сиреневую; милиционера Колю —на Театральную; медвежат —на Лесную; зайчат — на Морковную; утят —на Речную.
Затем воспитатель может провести игру-инсценировку.
Игра «Давайте знакомиться».
1-й ребенок.
В новом доме мы живем, У аптеки, за углом.
2-й ребенок.
Дом на улице Отважной, Блочный дом, многоэтажный.
|
3-й ребенок.
Сто квартир в нем или двести, Светят лампочки в подъезде.
4-й ребенок.
Новоселы приезжают, Новоселье отмечают.
5-й ребенок.
Познакомиться хотим,
В двери целый день звоним:
6-й ребенок.
Мы — соседи, в гости ждем Всей семьею, вчетвером!
7-й ребенок. Я —Иван.
17
8-й ребенок. Ая-Сергей. 9-й ребенок. Я —Кузьма. 10-й ребенок. Ая-Андрей. 11-й ребенок.
Приходите в гости к нам, Будем рады мы гостям!
Воспитатель может провести дидактическую игру «Что нужно для ремонта?», в которой предлагает детям помочь Незнайке выбрать все, что нужно для ремонта квартиры — отобрать картинки с изображением необходимых предметов (обои, клей, краски, доски).
Затем можно пойти на экскурсию в район новостроек, в магазин мебели, в магазин, где продают обои (или попросить родителей сводить детей в подобные места). На экскурсии понаблюдать за работой крана, за состоянием стройки и порассуждать о том, что уже построено, что надо достраивать, что в результате может получиться, для кого строится объект. В мебельном магазине можно показать детям образцы мебели, поспрашивать, для чего нужна та или иная мебель, как ее правильно выбрать.
Для создания более полной картины вселения жильцов в новый дом воспитатель может дополнить впечатления детей придуманным им рассказом, который может рассказать после проведенной экскурсии.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!