Игра «Комплименты для бабы Яги» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Игра «Комплименты для бабы Яги»

2022-09-11 84
Игра «Комплименты для бабы Яги» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Мне так приятно слушать комплименты, что я решила дорогу вам показать.

Вставайте друг за другом.

Приготовьте ваши ножки,

Будем топать по дорожке.

По дороге Добра

Не страшны жара, ветра.

Наши ножки побежали, даже пятки засверкали.

Как спортсмены мы шагаем,

Ножки выше поднимаем?

Вот и кочки по дорожке.

Мы попрыгаем немножко.

На носочках мы пойдем

И все лужи обойдем…

- Ну что, мы пришли?

- Вот, беда. Я ведь совершенно забыла. Что в страну Добра попасть можно только лишь, совершив доброе дело. Ребята вы умеете маме помогать?

- Еще как умеем. Ребята, садитесь на стульчики, сейчас мы докажем Бабе Яге, что мы все умеем.

Игра «Мамины помощники»

1. Перебрать горох.

2. Подмести мусор (игра салют)

Дети садятся на стульчики

Музыка (маленькая страна)

Б.Я. - Молодцы, умеете трудиться, ведь добрые люди не ленятся. Вот только куда идти не надо потому, что страна Добра - это вы и ваши добрые поступки.

- Вы научились быть вежливыми, дружными, трудолюбивыми.

Я хочу поблагодарить вас, вы заслужили называться добрыми людьми. В награду вам я дарю вам частичку доброго сердца.

Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта — она от века
Украшенье человека…

Детям раздаются призы- эмблемы

Звучит песня «Что такое доброта..»


Приложение 4

Ситуативные игры-истории с элементами театрализации

Игры направлены на обогащение дошкольника навыками эффективного социального взаимодействия. Все игры имеют одинаковую структуру.

1. Беседа с постановкой проблемной задачи (обсуждение причин ссор, отражающее тематику игры).

2. Подготовка к инсценированию стихотворения.

3. Инсценировка-драматизация проблемной ситуации.

4. Обсуждение проблемы (направлено на понимание детьми ситуации, дети проговаривают проблему своими словами.

5. Поиск путей выхода из проблемной ситуации (ответ на вопрос «Как помирить друзей, избежать ссоры?».

6. Театрализация ситуации с внесенными изменениями.

7. Подведение итогов, выводы.

Основная задача, которую предстоит решать детям в ходе игры, - помочь героям не поссориться. Взаимное сопротивление, эгоизм, часто встречающиеся в среде дошкольников, когда никто не хочет и не умеет уступать и договариваться, ведут к использованию антигуманных средств общения (грубость, жестокость и т.д.), что может отрицательно отразиться на образовательном процессе в целом.

Отсутствие шаблонности в действиях героев, разнообразие ситуаций, схожесть их с жизненными дают ребенку возможность выбора решения проблемы, не опираясь на присвоенные герою черты характера (неверные решения могут принимать оба героя, они являются нейтральными героями, действия которых не предопределены их характерами. Нет заведомо «плохих» и «хороших» героев).

Серия специальных ситуативных игр-историй по формированию навыков успешного социального взаимодействия «Будем крепко мы дружить» направлена на развитие следующих умений:

· Сопереживать (отзывчивость).

· Помогать, проявляя терпимость к чужим ошибкам и оплошностям.

· Искать выход из сложных коммуникативных ситуаций, не избегая их.

 «Котик и Ежик на качелях»

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга - Котик и Ёжик.

Как-то они на прогулку пошли и на поляне качели нашли.

Ежик навстречу качелям шагнул,

Котик качели к себе потянул,

Котик: «Я первый!», а Ёжик: «Нет. Я!»

Не уступают друг другу друзья.

Котик обиделся: «Значит, ты, Ёж,

Мне как товарищ совсем не хорош».

Дети инсценируют стихотворение.

Обсуждение проблемы, поиск путей решения.

Вопросы к детям:

1. Почему Котик решил не дружить с Ёжиком? (Ёж не уступил ему качели.)

2. Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями? (Нет.)

3. Как помирить друзей, сделать так, чтобы ссоры не было? (Ответы детей.)

Взрослый: Давайте еще раз прочитаем стихотворение, но с веселым концом, где Котик и Ёжик смогли договориться и избежать ссоры.

В тихом лесу, средь кустов и дорожек,

Жили два друга - Котик и Ёжик.

Как-то они на прогулку пошли

И на поляне качели нашли.

Ежик навстречу качелям шагнул,

Котик качели к себе потянул,

Котик сказал: «Покачаю тебя.

Мы ведь с тобою, Ёжик, друзья!»

Подведение итогов.

Взрослый: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться?

Дети: Нужно уметь договариваться.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.