Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-11 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оцените себя по 5-бальной системе:
5 – знаю и умею применить знание на практике
4 – имею представление и умею применить знание в учебной ситуации
3 – имею представление и мог бы сделать при предварительной подготовке и помощи со стороны
2 – имею представление, но не умею
1 – затрудняюсь ответить
Вопросы мониторинга | Самооценка (начало курса) | Самооценка (конец) |
1. Понимаете ли Вы сущность и социальную значимость своей будущей профессии? | ||
2. Вызывает ли профессия у Вас устойчивый интерес? | ||
3. Умеете ли Вы организовывать собственную деятельность? | ||
4. Умеете ли определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество? | ||
5. Можете ли Вы оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях? | ||
6. Умеете ли Вы осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития? | ||
7. Используете ли Вы информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности? | ||
8. Можете ли Вы эффективно работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами? | ||
9. Можете ли Вы ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса? | ||
10. Можете ли Вы осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей? | ||
11. Можете ли Вы строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм? | ||
12. Какие нормативные документы образования знаете? Назовите. | ||
13. Пригодятся ли Вам (юношам) знания по психологии при исполнении воинской обязанности? | ||
14. Умеете ли Вы ставить цель и планировать мероприятия по ее достижению? | ||
15. Умеете ли Вы организовывать деятельность? | ||
16. Умеете ли Вы осуществлять контроль и оценивать процесс и результаты деятельности? | ||
17. Умеете ли анализировать проведенные или наблюдаемые уроки и другие мероприятия? | ||
18. Умеете ли увлечь, мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в разных видах деятельности? | ||
19. Умеете ли Вы разрабатывать учебно-методические материалы (конспекты развивающих занятий и других мероприятий) с учетом вида образовательного учреждения, особенностей возраста (класса/группы), пола и индивидуальных особенностей отдельных обучающихся? | ||
20. Умеете ли Вы систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области преподавания в начальных классах на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов? | ||
21. Умеете ли Вы оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений? | ||
22. Участвовали ли Вы в исследовательской и проектной деятельности? | ||
Средний балл: |
|
Планирование курса общей психологии
Темы | Психология как наука. Из истории развития. | Психика и мозг. | Деятельность и познавательные психические процессы. | Личность и психические свойства личности. | |
Сроки | Сентябрь-октябрь | Октябрь-ноябрь | Ноябрь-февраль | Март-май | |
Творческие работы | Кластер по теме Сообщение «Современные направления психологии», «Перспективы развития психологии» Словарь | Кластер по теме. Проект «Стадии развития психики». Словарь | Кластер по теме Словарь | Кластер по теме. Структура моего характера. Программа саморазвития. Словарь | |
Задания для учебной практики | Использование МНИ в педагогической деятельности учителя | Наблюдение и анализ занятия по теме «Структура деятельности». Составление плана-конспекта и проведение занятия по организации какого-либо вида деятельности. Составление плана-конспекта и проведение развивающего занятия. Сводная таблица | Изучить личностные особенности школьника. Написать психологическую характеристику на ребенка (или на себя). Сводная таблица «ПСЛ» | ||
Форма аттестации | Зачет в форме защиты портфолио или контрольная работа.
|
Лист достижений
Темы | Психология как наука. Из истории развития. | Психика и мозг. | Деятельность и познавательные психические процессы. | Личность и психические свойства личности. |
Сроки | Сентябрь-октябрь | Октябрь-ноябрь | Ноябрь-февраль | Март-май |
Представленные материалы: | ||||
Словарь | ||||
Кластер | ||||
Сообщения | ||||
Практические работы | ||||
Творческие работы | ||||
Самооцен ка | ||||
Количество баллов | ||||
Оценка | ||||
Экзамен |
Вопросы и задания на экзамен
Билеты: 1) теоретический вопрос (1-2),
2) представление портфолио с практическими заданиями.
Теоретические вопросы по психологии
К билетам экзамена
Психология как наука.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!