История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-09-11 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Установка, пуск, работа и остановка поршневого насоса
Типовая Инструкция
• К установке поршневых насосов предъявляются следующие требования:
1. Обязательно должна быть герметичность всех соединений.
2. Перед входом в насос на подающем и на выходе на напорном трубопроводах должны быть установлены контрольно-измерительные приборы(КИП).
3. На трубопроводах не должно быть поворотов под острым углом.
4. На трубопроводах должно быть минимальное количество поворотов и запорных устройств.
5. Для предотвращения возникновения воздушных мешков всасывающий трубопровод должен быть максимально коротким, с углом подъема к насосу.
6. Всасывающий трубопровод должен быть оборудован фильтром очистки рабочей жидкости.
7. Если насос работает с подпором, то должны быть установлены задвижки и воздушные колпаки.
8. Напорный трубопровод должны быть оборудован задвижкой, воздушными колпаками с устройством пополнения сжатым воздухом.
Все операции по подготовке к пуску насоса производятся только по распоряжению начальства.
• Получив распоряжение о подготовке к пуску, машинист-оператор обязан сделать:
1. Запись в сменном журнале.
2. Убедиться в том, что причина остановки насоса устранена.
3. Проверить все соединения двигателя, редуктора и насоса.
4. Проверить состояние сальников.
5. Проверить соединение насоса с всасывающим и нагнетательным трубопроводами.
6. Проверить уровень масла в редукторе, масленках, маслобаке и подшипниках.
7. Проверить систему охлаждения сальников.
8. Проверить исправность подключения КИП и средств автоматики.
9. Проверить целостность ограждающих конструкций и отсутствие посторонних предметов в рабочей зоне.
|
Колпак или буферный сосуд на стороне всасывания заполняется необходимым количеством рабочей жидкости по уровню и открывается задвижка на подающем трубопроводе.
Одновременно производится подготовка двигателя:
• для электродвигателя производится проверка сопротивления, изоляции, заземления кабеля и обмоток двигателя и пускателя, наличие смазки в подшипниках;
• для паровой машины производится осмотр и проверка приводов золотников в соответствии с предусмотренной инструкцией.
После проведения предпусковых работ делается доклад начальнику или старшему по смене о готовности насосной установки к пуску.
• Пуск насоса:
С приводом от электродвигателя.
При наличии байпаса, производится при закрытой задвижке на напорном трубопроводе и открытой задвижке на байпасе.
При отсутствии байпаса задвижку на напорной линии открывают сразу. После этого запускается двигатель, и насос начинает работу.
Если запустить поршневой насос при закрытой задвижке на нагнетательной линии при отсутствии байпаса, это может привести к выходу из стоя насоса или привода.
С приводом от паровой машины.
Сначала открывают задвижки на напорном и всасывающем трубопроводах. После этого переходят к запуску машины: открывают краны продувки паровых цилиндров; затем открывается впускной клапан пара. Для продувки необходимо держать краны открытыми пока не произойдет прогрев паровых цилиндров до 200…250°С и прекратится выброс конденсата. После прогрева цилиндров и прекращения выхода конденсата, их необходимо закрыть и одновременно открыть краны у манометров. После этого паровпускным клапаном регулируют подачу пара в машину, выводя число ходов поршня до необходимых значений.
Сразу после запуска поршневого насоса переходят к анализу технического состояния всех частей насоса и прослушиванию шумов.
|
При отсутствии отклонений рабочих параметров от нормы, насос ставят под нагрузку.
Время запуска насосной установки регистрируют в журнале.
• Во время работы поршневого насоса необходимо вести наблюдение за:
• показаниями КИП;
• исправностью смазочной системы;
• наличием масла;
• температурой масла (максимальный нагрев не > 70° С);
• посторонними шумами, при обнаружении которых диагностировать причины и устранить их;
• количеством газа в колпаках по уровнемерам и при необходимости восстанавливать требуемый уровень;
• работой сальников, меняя их набивку и при необходимости подтягивая.
При работе насоса машинист-оператор регулирует подачу и напор в соответствии с установленными нормами технологического режима. По истечении определенного интервала времени производится фиксация показаний приборов в журнале.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!