Заклинания фокуса Воина-Мага — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Заклинания фокуса Воина-Мага

2022-09-11 27
Заклинания фокуса Воина-Мага 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АСПЕКТ ВОИНА-МАГА (Фокус 2)

НЕОБЫЧНЫЙ, МЕТАМОРФОЗА, ПРЕВРАЩЕНИЕ

Наложение [два действия] соматический, вербальный

Продолжительность 5 минут

Вы призываете аспект животного из своей маски, приобретая физические черты, напоминающие это животное. Вы слегка превращаетесь в это существо, приобретая скорость и чувства, которые вы получили бы при использовании формы животного, чтобы превратиться в вид животного, который представляет ваша маска; эти особые скорости не могут быть увеличены бонусами статуса или бонусами предметов.

ТРАНСФОРМАЦИЯ ВОЙНА-МАГА (Фокус 2)

НЕОБЫЧНЫЙ, ПОЛИМОРФ, ПРЕВРАЩЕНИЕ

Наложение [два действия] соматическое, вербальное

Продолжительность 1 минута

Вы превращаетесь в животное с вашей маски. Вы получаете эффекты звероформы, усиленные до уровня магической трансформации воина, и можете превращаться только в тот вид животных, который представляет ваша маска.

ГЛАВА 8: Старый Челиакс

(Old Cheliax)

Челиакс, Дьявольская монархия, Столица: Егориан (82,100)

Исгер, Вассальное государство Челиакса, Столица: Элидир (11,900)

Нидал, Милитаристская теократия, Столица: Панголе (18,900)

Равунел, Развивающаяся Конфедерация, Столица: Кинтарго (12,500)

 

Народы: Гномы, Гоблины, Халфлинги, Нидальцы, Талданцы, Варисийцы

Языки: Общий, Гномий, Гоблинский, Халфлингский, Инфернальный, Сумеречный язык, Варисский

 

Фракции: Сеть Колокольчика, Огнепоклонники, Адские Рыцари

Религии: Асмодеус, Десна, Эрастил, Норгорбер, Шелин, Зон-Кутон

Ресурсы: Алкоголь/Лекарства, Доспехи/Оружие, Драгоценности/Самоцветы, Скот/Шкуры, Лесоматериалы, Предметы роскоши, Наёмники, Руды, Морепродукты, Корабли, Специи/соль, Текстиль

 

Некогда одна из величайших человеческих империй в Авистане, Челиакс значительно уменьшилась в силе и влиянии за последнее столетие. Когда умер бог Ароден, в Челиаксе начались социальные потрясения, а вскоре после этого - гражданская война. Увидев возможность захватить власть в хаосе, Дом Трун, который долгое время тайно практиковал темные искусства дьяволизма, заключил открытый договор с силами Ада. Опираясь на легионы дьяволов, собственные страшные армии дома и поддержку теневых призывателей из соседней земли Нидал, дом Трун уничтожил своих врагов и захватил трон Челиша. После победы Дом Трун начал масштабные перемены, превратив Челиакс в инфернальную империю. Сегодня в Челиаксе официальная история - не более чем санкционированная государством пропаганда, правительство управляет безжалостной и лабиринтообразной бюрократией, призванной возвысить безжалостных и подавить слабых, а некогда белые розы Егориана теперь цветут роскошными бархатисто-черными цветами.

Однако, несмотря на всю свою настойчивость в вопросах дисциплины и власти, правление Дома Трун не прошло бесследно. Город Весткроун, в частности, долгое время был домом для сдерживаемого инакомыслия и коррупции в преступном мире, которые достигли своего апогея, когда Совет воров был разоблачен и уничтожен примерно десять лет назад. Совсем недавно два крупных восстания - одно успешное, а другое нет - кардинально изменили баланс сил и ослабили власть Дома Трун над регионом. Тем не менее, инфернальный Челиакс остается чрезвычайно богатой, влиятельной и хорошо вооруженной страной, а правление Дома Трун продолжает определять судьбы не только своей страны, но и государств за ее пределами. Исгер, Нидал и новый независимый Равунел - все они имеют особенно тесные и запутанные связи с империей дьяволов.

Опустошенный годами ожесточенных войн после столетий эксплуататорского, почти колониального правления, Исгер остается в подчинении Челиакса. Его правительство держится на коротком поводке и имеет мало возможностей для определения собственного курса. Однако во внутренних районах, вдали от бдительного ока Дома Трун, некоторые исгерские города создают свои собственные сомнительные союзы, чтобы выжить.

Теневая страна Нидал также считает себя союзником Челиакса, но его позиция почти противоположна позиции Исгера. Проникнутый тысячелетиями зловещей магии и жестокой религии Зон-Кутона, Нидал не считает себя вассалом, а скорее близким и ценным советником друга-единомышленника, которого, возможно, стоит немного подтолкнуть к еще большей жестокости.

Равунел, напротив, откололся от Челиакса несколько лет назад и объявил себя независимой нацией. Однако даже после официального признания Равунела свободным государством он обнаружил, что не может полностью избавиться от влияния своего бывшего правителя. Челиакс держит Равунел прижатым к морю, и экономическое и дипломатическое господство старой империи в регионе настолько велико, что, несмотря на наличие сверхъестественной защиты от прямого военного вторжения, Равунел должен оставаться в благосклонности Челиакса, чтобы выжить. Пока что Дом Трун, похоже, склонен принимать независимость своего бывшего архигерцогства как прискорбный, но неоспоримый факт, и ведет себя с Равунелем справедливо. Однако, как хорошо известно многим с обеих сторон, дьявольская милость переменчива, а память ее длинна. Если несколько деликатных обстоятельств изменятся, внезапная независимость Равунеля может так же внезапно быть отменена.

 

Челиакс

(Cheliax)

Более полутысячелетия Империя Челиакс была доминирующей державой в Авистане. Когда король Аспекс Четкоголосый отделил Челиакс от Талдора, присоединил Андоран и завоевал Исгер и Галт, началась многовековая эпоха славы, в ходе которой влияние Челиакса - политическое, культурное и военное - распространилось по всему континенту. Опираясь на благосклонность Ародена, бога-покровителя человечества, империя возвысилась и стала жемчужиной человеческой цивилизации, и эта честь оставалась неоспоримой на протяжении веков. Золотой век Челиакса закончился со смертью Ародена. В последовавшей за этим суматохе дьявольский Дом Трун заключил инфернальный договор с силами Ада, условия которого до сих пор окутаны глубокой тайной. Однако результат этой великой сделки до сих пор откликается эхом по всему миру. Вступив в союз с легионами извергов Асмодея, королева Аброгаил I захватила власть, положив начало династии, которая занимает челишский трон уже почти столетие.

Сегодня Челиакс - гордая, но ослабленная империя, известная своим вином, оперой и великолепной архитектурой, а также дьяволами на своих улицах и жестокостью своих законов. Под властью Труна бедные жестоко угнетаются, преступления наказываются публичными мучениями и казнями, а рабство является обычным и жестоким делом, при этом нет ни одной из правовых гарантий, существовавших во времена Ародена. Церковь Асмодея является государственной религией, а другие религии разрешены только по разрешению Дома Трун.

Тем не менее, Челиакс - это также царство высокой утонченности, потрясающего и изысканного искусства и неоспоримого величия как в общественных, так и в частных местах. Отполированная элегантность Егориана, оживленные морские верфи Остенсо и стареющее великолепие Весткроуна - даже несмотря на то, что ущерб от недавнего восстания в этом городе лишь частично восстановлен - относятся к чудесам человеческой цивилизации. Оперные залы, дворцы и соборы империи не имеют себе равных в своем великолепии, даже если великолепие соборов Асмодея носит явно зловещий оттенок. Жители Челиакса, как правило, амбициозны, образованны и невероятно умны; они общаются с дьяволами как с равными или даже относятся к инфернальным существам как к своим меньшим, никогда не обращаясь к силам Ада как к ничтожным просителям.

Не все граждане империи любят чертей, хотя посторонние иногда считают иначе. Различные ордена адских рыцарей создают себя по образцу беспощадной дисциплины и непреклонного закона Ада, но они не почитают дьяволов и, более того, требуют от новобранцев (известных как армигеры) получить рыцарское звание, убив дьявола в одиночном бою. Кроме того, Иомедаэ, рыцарская богиня крестоносцев, родилась в Челиаксе, и праведная вера Наследников остается здесь сильной, несмотря на недавние события, усугубившие давние разногласия между церковью Иомедаэ и церковью Асмодеуса.

Более того, поскольку в челишской культуре ценятся блестящие способности почти в любом деле, а ее дворяне постоянно стремятся к продвижению друг друга, эта страна считает себя более меритократической, чем многие общества на Голарионе. Низкорожденные, но талантливые люди всегда могут найти покровителей, готовых продвинуть их карьеру в обмен на прибыль или отраженную славу, и со временем часто могут жениться или взятками добиться собственных титулов. Адские рыцари тоже предлагают готовое продвижение для тех, кто проявит себя на службе. Однако Челиакс также безжалостно навязывает обратную сторону своей "меритократии": те, кому не повезло не обладать теми качествами, которые он ценит, считаются совершенно никчемными, не заслуживающими даже элементарного достоинства.

Более того, эта предполагаемая меритократия распространяется только на людей. Халфлингам, Хеллспаунам и крылатым стриксам вообще закрыты все возможности. Челишские халфлинги - почти все либо слуги, либо рабы, и к ним относятся с презрением. Хеллспауны, потомки людей с дьявольской кровью, пользуются еще меньшим уважением, поскольку их считают плодом отвратительного нарушения самоконтроля при общении с дьяволами. Редко встречающиеся стриксы - загадочные, чернокрылые гуманоиды - обычно считаются выродками, едва ли владеющими языком.

Эти и другие противоречия в его природе делают Челиакс одним из самых сложных государств мира. Эти противоречия только обострились за последнее десятилетие, которое не было благосклонным к адской империи. Хотя Челиакс по-прежнему могущественен, он потерпел ряд поражений. Он потерял крупную армаду в Оковах, что нанесло значительный удар по военно-морской мощи Челиша и положило конец, по крайней мере временно, надеждам Челиша на экспансию в Пространство Мванги. Затем в Весткроуне вспыхнуло жестокое восстание, назвавшее себя Славная Рекламация, вызвавшее массовые социальные беспорядки, прежде чем войскам королевы Аброгаил удалось подавить мятежников и восстановить порядок. Хотя вера Иомедаэ не была объявлена вне закона в Челиаксе после поражения Славной Рекламации, за ней стали следить гораздо пристальнее, а ее приверженцы научились не критиковать королеву даже в самых мягких выражениях. Одновременно со Славной Рекламацией вспыхнуло второе восстание в эрцгерцогстве Равунел, которое объявило себя независимым государством - горькая пилюля, которую Дом Трун был вынужден проглотить, чтобы не пострадать от поистине неприемлемых последствий.

Все эти удары привели к тому, что Челиакс оказался в более шатком положении, чем то, которое он занимал с первых дней возвышения Труна. Враги империи, в первую очередь Андоран, с нетерпением кружат вокруг нее, ожидая возможности наброситься. Однако они могут обнаружить, что Челиакс остается хитрым и опасным противником, и его слабость может быть намеренно преувеличена как уловка для привлечения глупцов.

Дьявольский Перч

В этом суровом краю головокружительных красных скал и узких каньонов живут стриксы, которые пользуются в Челиаксе репутацией дикарей и ксенофобов. Веками челиаксцы избегали засушливых столбов и плато Дьявольского Перча, но недавнее открытие серебра в этом регионе вызвало новый интерес - и новые враждебные действия между местными стриксами и пришлыми чужаками, которые правительству Челиша удалось обуздать лишь частично.

Шепчущий лес

Этот огромный и древний лес в сердце империи остался практически нетронутым, несмотря на многовековые поселения вокруг него. Отчаянные разбойники иногда ищут убежища под его листвой, но встречают там ужасные беды. По местным преданиям, Шепчущий лес охвачен странной угрозой, и хорошо известно, что в его глубинах охотятся дьяволы. По слухам, в чащобе Шрама, недалеко от сердца леса, находятся врата в ад, но никто из тех, кто отважился войти туда, чтобы закрыть эти врата, так и не вернулся.

 

Исгер

(Isger)

С момента своего основания Исгер был вассальным государством. Он был образован в результате завоевания этой территории Талдором, а спустя столетия был присоединен Челиаксом в ходе Четкоголосого Завоевания 4081 года. В отличие от некоторых других владений Челиакса, Исгер не освободился во время Восхождения Труна и остается под его властью по сей день. Однако есть признаки того, что пренебрежение и эксплуатация, которые долгое время были характерны для отношений Исгера с государством-покровителем, начинают уступать место новой эре более тесного участия, как в лучшую, так и в худшую сторону.

Река Конерика, которая пересекает Исгер с востока на запад и соединяет морскую торговлю Челиакса с Друмой и озером Энкартан, является жизненной силой страны. Река и поддерживающие ее дороги являются ключевыми для регионального значения Исгера, поэтому большая часть его вооруженных сил занимается защитой торговых путей от бандитов, монстров и других опасностей. Поскольку путешественники и торговцы в значительной степени полагаются на Конерику и ее торговые пути, поселения вдоль реки - включая столицу Элидир - не являются изолированными сельскими поселениями, как можно было бы предположить по их деревянным зданиям и причудливой архитектуре. Хотя пробитые балясины, разноцветные подвески из стекляруса и ярко раскрашенные фризовые доски придают даже самым лучшим домам Исгера деревенский вид, жители этих городов относительно космополитичны.

Внутренним районам Исгера, однако, повезло меньше. Исторически сложилось так, что Исгер всегда был чем-то второстепенным для своих хозяев. Талдор, а затем Челиакс держали Исгер как вассальное государство, извлекая из него природные ресурсы и таланты и почти ничего не предлагая взамен. В результате в Исгере почти нет промышленности, укреплений или развития за пределами узкой полосы процветания реки Конерика. Когда в 4697-4701 годах разразились Гоблинские кровопролитные войны, они опустошили регион, который не имел никакой защиты, кроме доблестных, но сильно уступающих в численности местных ополчений.

Во время Гоблинских кровопролитных войн сотни племен гоблинов, возглавляемые свирепыми и дисциплинированными командирами-хобгоблинами, вырвались из Читтервуда и хлынули на Исгер, уничтожая и пожирая все на своем пути. Хотя орда гоблинов в конце концов была отброшена назад благодаря беспрецедентному союзу между силами Челиакса, Друмы и Андорана; тем не менее, цена за потерянные жизни и богатство Исгера была огромной. Эти потери по-прежнему влияют на жизнь большей части страны. Тысячи исгерийских детей осиротели в результате войны, а слабое, разоренное войной правительство не могло им помочь. Церковь Асмодея пришла на помощь, основав сеть приютов, чтобы воспитывать своих юных подопечных в нечестивой вере архидьявола. Эти дети начинают интенсивное обучение в раннем возрасте, что позволяет им быстро овладеть сложными искусствами, такими как арканный боевой стиль, практикуемый Сестринством Золотой Эринис.

Успех выпускников приютов привлек внимание в Челиаксе. Поскольку старая империя ослабла, а ее враги набирают силу, некоторые челаксианцы начали присматриваться к Исгеру как в плане инвестиционных возможностей, так и в качестве потенциальной первой линии обороны против Андорана. Увеличение присутствия Челиша приветствуется одними и тихо возмущается другими, но никто не может отрицать, что, возможно, впервые Челиакс проявляет серьезный интерес к укреплению своего вассального государства. Ходят даже слухи о том, что многолетний управляющий Исгера, Хедвенд VI, вскоре может быть вынужден отказаться от своего кресла. Хотя Хедвенд всегда был верной правой рукой, Дом Трун выразил нетерпение его некомпетентностью и желание, чтобы трон Исгера занял кто-то более способный. В Исгере на эти слухи в основном лишь пожимают плечами, а Хедвенда считают марионеткой Челиша, у которого нет ни интереса, ни возможности помочь своему народу. Заросшие руины разрушенных городов и безымянные могилы, заброшенные со времен Гоблинских кровопролитных войн, служат тому немым подтверждением.

Однако не только Исгер несет на себе шрамы от Гоблинских кровопролитных войн. Сами гоблины заплатили страшную цену за свой недолговечный триумф. Их не только истребляли тысячами в последних битвах, но и победоносные армии - а позже мстительные выжившие Исгера - выжгли огромные участки Читтервуда, чтобы уничтожить дома гоблинов. В результате этих невзгод возникла новая форма лидерства у гоблинов. Несколько вождей гоблинов, более ярких и дальновидных, чем их предшественники, заключили союз между своими племенами и сделали дипломатические предложения близлежащим поселениям Исгера. Учитывая, что раны, нанесенные войной, еще не зажили, племена продвигаются медленно, но они заключили несколько соглашений о взаимной обороне с близлежащими городами и начали менять отношение к гоблинам в регионе. Сельские города и деревни Исгера, привыкшие принимать собственные решения без какой-либо помощи со стороны незаинтересованного центрального правительства, нашли в гоблинах более надежных союзников, чем их собственные номинальные лорды.

Этот сдвиг в отношениях вызван необходимостью. Нежить издавна досаждала этой земле, особенно в таких отдаленных местах, как Ущелье Найденыша и опустошенные чумой руины Гилламура, где гниющие и озверевшие зомби бродят по разваливающимся жилищам мертвецов. Среди залитых кровью полей сражений и почерневших останков сожженных деревень процветают культы Ургатоана, питающиеся страхом и болью, которые все еще сохраняются в этих призрачных местах. Эти злобные силы стали сильнее и многочисленнее после Гоблинских кровопролитных войн и, как говорят некоторые, с момента возвышения Тар-Бафона. Правдивы эти слухи или нет, но совершенно точно, что ни гоблины, ни люди не могут позволить себе долго игнорировать растущую волну нежити во внутренних землях Исгера.

 

Нидал

(Nidal)

Кажется, что время едва ли коснется закованного в тени народа Нидала. Десять тысяч лет назад, когда Падение Земли погрузило мир во тьму, три древних всадника Нидала бросились на милость Зон-Кутона, Повелителя Полуночи. Они поклялись, что если бог тени и боли заступится за них, то они и все их потомки будут присягать ему навечно. Зон-Кутон принял их сделку, даровав троице проклятое бессмертие как Черному Триединству и навеки предопределив судьбу Нидала. С тех пор все нидальцы рождаются в вере Зон-Кутона, и с самого раннего детства их учат, что боль священна, страдание - радость, а их святейший долг - бесконечно совершенствовать и оттачивать эти ощущения в таинстве.

Рука Полуночного Владыки тяготеет над его землей. Неестественный мрак покрывает Нидал - от тени огромных деревьев с черными листьями над вяло поблескивающим Панголе до вечных грозовых туч над портовым городом Нисрох. По мере продвижения к центру Нидала краски словно исчезают, оставляя мир в тонких монохромных тонах. Поскольку присутствие Зон-Кутона столь ощутимо по всей стране, Нидал никогда особо не заботился о расширении или защите своей территории. Его границы начертаны божественным образом, и они не менялись со времен пакта Черного Триединства.

Единственным крупным перерывом в истории Нидала было завоевание его Челиаксом, которое положило начало периоду реформ и открытости, необычному для замкнутого теократического государства. Однако после смерти Ародена отношения между Нидалом и Челиаксом снова изменились, и Нидал немедленно бросил все свои силы на поддержку Дома Трун в Челишской гражданской войне. Как только Дом Трун прочно укрепился у власти, союз между Нидалом и режимом дьяволистов стал крепче, чем когда-либо, причем агенты каждой страны часто служили в другой. Сегодня нидальских клириков, теневых заклинателей и советников можно встретить по всему Челиаксу и его владениям, они используют свое влияние для укрепления власти Дома Трун и тем самым распространяют священные страдания по всей земле.

Жизнь в Нидале между тем продолжается так же, как и всегда. Суд Умбрала в лице теневой аристократии Нидала правит по поручению Черного Триединства. Теневые агенты обеспечивают власть двора за пределами крупных городов и за границей. Умбральный суд тесно переплетен с другими основными источниками власти Нидала - церковью Зон-Кутона, бледнолицыми друидами Усквуда и специализированными магическими академиями, которые готовят нидальских теневых призывателей и теневых заклинателей, но эти организации различны, хотя и пересекаются, а их цели иногда противоречат друг другу. Особенно это касается друидов Усквуда, которые видят мало пользы в союзе с Челишем и предпочли бы вернуть все внимание правительства в Нидал.

Фермеры, рыбаки и ремесленники на словах поклоняются Зон-Кутону, пытаясь вырастить свои маленькие, сплоченные семьи в его тени. Хотя многие предпочли бы жить по-другому, они так долго находились под игом Полуночного Владыки, что не могут представить себе иного существования. Впрочем, надежда опасна в этой стране, особенно когда альтернативой является мрачный, но гарантированный мир. Длительная стабильность страны позволила многим семьям потратить несколько поколений на совершенствование своего мастерства, поэтому нидальское стекло, искусно вырезанные украшения и декоративные изделия из металла не имеют себе равных в Авистане. Кроме того, поскольку Нидал - единственная цивилизация во Внутреннем море, пережившая разрушение во время падения Земли, она является хранилищем преданий, которых нет больше нигде в мире. По сей день ученые, изучающие историю и религию, совершают паломничество в темные города Нидала, опасаясь власти Полуночного Владыки за шанс изучить архивы, не похожие ни на какие другие в регионе Внутреннего моря.

Далеко за пределами городов, на поросших серой травой аттеранских равнинах, живет выносливый, гордый народ, происходящий от исконных нидальских всадников и до сих пор соблюдающий многие их традиции. Эти кланы славятся стремительностью и отвагой своих лошадей, которые ценятся по всему Внутреннему морю. Их наследие и культурные связи с древним Нидалом дают современным всадникам такую степень свободы, какой нет ни у кого в их земле, погруженной в тень, но даже они не осмеливаются напрямую бросить вызов Умбральному суду. Тем не менее, на ранчо Аттерана проживает множество почитателей Десны, называющих себя Мечтателями. Эти идеалисты разделяют тайную, тщательно скрываемую надежду на то, что когда-нибудь можно будет разорвать хватку Зон-Кутона на их земле.

Нидал также является домом для значительных популяций калигни, каялов (также известных как фетчлинги), велстраков (зловещих извергов из Теневой плоскости) и лишенной света нежити, такой как вампиры. Калигни - дети Старого Калигноса, поселения Азланти. Они разработали свои собственные уникальные традиции, собранные из рассказов о древнем Азланте, в рамках более широкой эгиды нидальской культуры. Каялы, потомки людей, которые давным-давно были выброшены на План Теней и изменены его магией, предпочитают по возможности сливаться с человеческим обществом. Велстраки и вампиры в Нидале, между тем, открыто выставляют напоказ свою природу и стремятся занимать привилегированные должности, что соответствует их силе и тому ужасу, который они внушают другим.

Горы Миндспин

Этот крутой, запретный хребет служит естественным барьером между Белкзеном, Нидалом, Мол-туном, Нирматасом и Варисией. Дварфийские города Джандерхофф и Краггодан находятся в горах Миндспин, как и государство Опрак и цитадель Врейд, где обитает Орден Адских Рыцарей Гвоздя. В остальном в горах мало примечательных поселений, за исключением нескольких стратегически важных перевалов, связывающих один народ с другим.

В более диких районах Миндспинов обитают драконы и племена гигантов, а также гарпии, мантикоры, дрейки и другие странные, свирепые чудовища. Среди вершин и долин скрываются древние руины, некоторые из которых относятся к периоду до падения Земли, в том числе несколько чудес из давно потерянного Тассилона.

 

Равунел

(Ravounel)

Последним и наиболее радикальным изменением в регионе Старого Челиакса стала независимость Равунела, который несколько лет назад отделился от Челиакса и объявил себя свободной нацией. Под руководством Госпожи Джилии Байнилус, в прошлом лорда-мэра Кинтарго, Равунел проводит тонкую линию между укреплением собственного положения в качестве региональной державы и поддержанием сердечных, хотя и напряженных, отношений с соседями. Госпожа Байнилус также должна сохранять гармонию между различными силами внутри Равунела при помощи дипломатических средств, поскольку у нее нет военной силы, чтобы заставить своих подданных подчиниться, и она не может позволить себе оттолкнуть союзников в хрупком новом государстве. Хотя до сих пор она прекрасно справлялась со своими обязанностями, сложность ее положения возрастает по мере усиления напряженности в отношениях между Челиаксом и Андораном.

Равунел получил свою независимость необычным и драматическим путем. Группа повстанцев, Серебряные Вороны, обнаружила давно забытый инфернальный документ, Контракт Кинтарго, и решила, что его условия содержат лазейку, которую можно использовать для законного расторжения договора Дома Трун с Аркгерцогством Равунел. Серебряные Вороны свергли Параконта Барзилая Труна, который использовал свое временное место в Кинтарго для заговора против собственного дома, поставили Лорда-мэра Байнилус во главе нового государства и постарались объединить за ее спиной различные фракции в Равунеле. Вступив в должность, лорд-мэр Байнилус выбрала титул "Госпожа", старомодный знак почета, который вышел из употребления после гражданской войны в Челише. Выбор титула должен был показать, что Равунел теперь стоит вне иерархии Дома Трун и что она намерена править в соответствии со старыми челийскими ценностями, что можно истолковать либо как тонкий упрек Дому Трун в извращении этих ценностей, либо как указание на то, что она не намерена отрекаться от челишского наследия и связей с Равунел. Эта двусмысленность преднамеренна и характерна для взглядов Равунела.

Несколько разрозненных групп имеют влияние в Равунеле. Прежде всего, это богатые семьи Кинтарго, которые контролируют судоходные компании, развитые отрасли промышленности и сети внутренней торговли в новой стране. Морская торговля особенно важна, поскольку из-за разрушения Менадорского прохода сухопутная торговля прекратилась до тех пор, пока Равунел не расчистит проход; это дорогостоящий и непрекращающийся проект, и он вызвал определенное недовольство Серебряных Воронов, которые завоевали независимость страны отчасти тем, что намеренно разрушили проход, чтобы предотвратить попытку военного вторжения Челиакса. Теперь, когда вторжение больше не является непосредственной угрозой, многие переосмысливают затраты, понесенные Равунелем для предотвращения вторжения.

Среди других влиятельных групп в новом королевстве - водные эльфы Дисмал Нитча, стриксы леса Равунел и самозваные короли и королевы Вира, города масок. Последние держат правительство Равунела на кокетливом расстоянии, оказывая ему эпизодическую и ненадежную поддержку и не заявляя о своей официальной верности. Каждая из этих групп предлагает ценные торговые товары, военную силу и региональную разведку, но ни одна из них не привыкла координировать свои интересы или деятельность с другими. Новое правительство Равунеля постоянно уговаривает их сотрудничать, и они иногда уступают его требованиям. Заседания Совета Пэров, так называются представители фракций, могут быть весьма противоречивыми.

Сеть Колокольчика, тайная организация, ориентированная на халфлингов и занимающаяся переправкой беглых рабов из Челиакса на свободу, также активно работает в Равунеле, который при новом режиме объявил рабство вне закона. Однако новый статус Равунела как убежища для беглых рабов доставил ему немало головной боли, поскольку охотники за рабами, такие как Орден Адских Рыцарей Цепи, требуют от правительства сотрудничества в поимке беглых рабов. Дополнительная сложность заключается в том, что некоторые кинтарганские дворяне, чьи симпатии и деловые связи остаются на Челиаксе, стали похищать рабов и продавать их обратно в адскую империю. Хотя госпожа Байнилус очень хотела бы положить конец этой практике, у нее пока нет ни политической, ни экономической силы, чтобы противостоять этим дворянам, которые в совокупности могут угрожать стабильности ее режима.

Несмотря на это, настроение в молодой стране в подавляющем большинстве оптимистичное. Самые ярые приверженцы Челиакса вернулись на родину, а оставшиеся граждане полны решимости построить в Равунеле более справедливое и доброе общество. Большинство его жителей никогда не верили, что доживут до того дня, когда после практически бескровной революции они смогут провозгласить свою независимость от империи дьяволов и заставить Дом Трун уважать эту независимость. Если это означает, что Равунел должен стать чуть беднее и менее внушительным, чем он был в качестве архигерцогства Челиакса, то это не большая потеря. По крайней мере, теперь его богатство и престиж могут быть более справедливо распределены между его гражданами.

Вир

(Vyre)

Независимый город-государство Вир, известный как Город масок, возник еще до Челиакса и издавна славился своими буйными развлечениями. Игорные залы, бойцовские ямы, бордели и торговцы всеми мыслимыми пороками заполонили город, обслуживая богатых челиакцев, ищущих передышки от своей строгой жизни. С тех пор как Равунел провозгласил независимость, статус Вира стал еще более двусмысленным. Короли и королевы в масках, правящие городом, заявили о своей поддержке Равунела, но одновременно поощряли своих челишских гостей продолжать веселиться, как будто ничего не изменилось... И действительно, кажется, что сегодня в Вире мало что изменилось. Те же жестокие развлечения, которые были доступны во времена правления королевы Аброгаил II, по-прежнему проводятся под флагом Госпожи Байнилус; гостям предлагается все та же анонимность. Однако под поверхностью многое меняется. Вир - центр поклонения Норгорберу, а нынешнее положение Вира как игровой площадки между Челиаксом и Равунелом создало для верных Норгорбера прекрасную возможность собирать секреты, сеять предательства и саботировать обе стороны разрыва.

 

ХРОНОЛОГИЯ

-5293 AR Среди разрушений, вызванных падением Земли, три нидальских всадника обнаруживают Зон-Кутона и принимают его уговоры о вечном служении в обмен на спасение своего народа. Они становятся Черным Триединством, а Нидал - владением Полуночного Владыки.

1673 AR Вир основан поселенцами из Корентина, надеявшимися избежать строгостей Талдора.

2133 AR Талдор объединяет территории нескольких завоеванных племен в недавно признанную провинцию Исгер.

3007 AR Границы Челиакса очерчены, и он официально объявлен провинцией Талдора.

4081 AR Под руководством Аспекса Четкогоголосого Челиакс провозглашает свою независимость от Талдора. Андоран, Галт и Исгер быстро присоединяются к новой нации в ходе серии захватов власти, получивших общее название "Завоевание Четкоголосых". Челиакс начинает затмевать Талдор в качестве основной силы и культурного влияния в Авистане.

4305 AR Челишский император Халиад III начинает Вечную войну и приказывает осуществить вторжение челиаксцев в Нидал.

4338 AR По приказу Черного Триединства Нидал сдается Челиаксу.

4576 AR В Весткроуне основан Орден Стойки, первый из орденов адских рыцарей.

4606 AR После смерти Ародена в Челиаксе начинается гражданская война. В последующие годы отделяются Молтун и Корвоса.

4640 AR Дом Трун, поддерживаемый Нидалом и заключивший договор с Адом, выходит победителем из гражданской войны в Челииаксе. Королева Аброгаил I вводит дьяволизм на всей земле, а церковь Асмодея объявляется государственной религией Челиакса. В последующие десятилетия Галт и Андоран отделяются от Челиакса.

4697-4701 AR Гоблинские кровопролитные войны опустошают Исгер. Большая часть Читтервуда сожжена дотла.

4715-4716 AR В Челиаксе одновременно вспыхивают два восстания. Серебряные Вороны восстают в Кинтарго, в итоге образуя государство Равунел и вынуждают Челиакс признать свой суверенитет. Тем временем Славная Рекламация пытается очистить и вернуть Челишские земли во имя Иомедаэ. После года тяжелых боев Славная Рекламация разбита, а ее лидеры казнены через публичные пытки.

4717 AR Лорд-мэр Джилия Байнилус из Кинтарго вступает в должность первого правителя Равунела, приняв титул "Госпожа", который носили челиши до правления Дома Трун.

 

ЗАМЕТНЫЕ ФИГУРЫ

Ниже перечислены ключевые фигуры региона.

ГОСПОЖА ДЖИЛИЯ БАЙНИЛУС

Правитель Равунеля - умная и прямолинейная, её взгляд на вещи обусловлен необычным опытом.

ЧЕРНОЕ ТРИЕДИНСТВО

Присягнувшие на вечное служение Зон-Кутону, члены Черного Триединства правят Нидалом со времен падения Земли.

КОРОЛЕВА АБРОГАИЛ ТРУН II

Безжалостная и эффективная правительница, королева Аброгаил является сильным лидером и сохранила власть над Челиаксом даже перед лицом многочисленных проблем.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.