Кафедра технологии и организации перевозок — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кафедра технологии и организации перевозок

2022-09-11 44
Кафедра технологии и организации перевозок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

на тему:

 

 «Организация и управление морскими перевозками флота в условиях долгосрочного контракта»

 

Выполнил: курсант 461 группы,

Касьянова А.В.

 

Проверил: доцент

Вепринская Тамара Александровна

 

Санкт-Петербург

2019

 

Исходные данные


Задание

Порт погрузки Порт выгрузки Груз Тара Количество тонн Ставка фрахта, USD/т
Новороссийск Стокгольм Цемент Мешки 60000 48
Марсель Санкт-Петербург Оборудование Ящики 50000 40
Ливорно Хельсинки Масло оливковое Бутылки на паллетах 50000 43
Стокгольм Марсель Целлюлоза Кипы 60000 40
Санкт-Петербург Ливорно Алюминий Чушки на палетах 60000 43
Хельсинки Новороссийск Бумага Рулоны на паллетах 50000 48

Таблица межпортовых расстояний (м. мили):

  Новороссийск Марсель Ливорно Стокгольм Санкт-Петербург Хельсинки
Новороссийск   1857 1712 4440 4658 4513
Марсель 1857   238 2859 3078 2933
Ливорно 1712 238   4513 3271 3126
Стокгольм 4440 2859 4513   385 235
Санкт-Петербург 4658 3078 3271 385   162
Хельсинки 4513 2933 3126 235 162  
Груз Упаковка Длина (м) Ширина (м) Высота (м) Диаметр (м) Вес места (т) УПО (м3/т)
Цемент Мешки 0,60 0,495 0,009 - 0,05 0,53
Оборудование Ящики 0,613 0,478 0,337 - 0,04 2,47
Масло оливковое Коробки на паллетах 0,285 0,406 0,246 - 0,013 2,17
Целлюлоза Кипы 0,8 0,6 0,485 - 0,16 1,45
Алюминий Чушки на палетах 0,64 0,17 0,075 - 0,015 0,54
Бумага Рулоны на паллетах - - 1 0,8 0,25 2

Транспортные характеристики грузов


Технико-эксплуатационные характеристики судов

Технико-эксплуатационные характеристики судов

"50летие комсомола"

"Варнемюнде"

"Астрахань"

Наибольшая длина, м

129,93

151

173,5

Наибольшая ширина, м

17,83

21,8

23,05

Высота до ВП, м

9,83

4,5

13,72

          Осадка средняя: порожнем, м

0,9

3,64

3,75

в грузу, м

7,84

8,83

10,02

Дедвейт, тонн

8290

12060

18020

Водоизмещение, т

11830

22700

26770

Грузоподъемность, тонн

7480

10300

15987

Кол-во тонн на 1 см осадки

10,778

24,59

17,984

Дальность плавания, миль

9000

13000

20000

Класс регистра

КМ*Л3[1]

Л2

КМ*Л2А2

Скорость вгрузу\балласте, уз

16,0\17,0

18,54\19,39

16,7\17,5

 

Регистровая вместимость: БРТ, рег. тонн

 

 

5950

 

 

13684

 

15893

 

НРТ, рег. тонн

3080

7465

8092

Запас топлива, тонн

1558

2532

1801,1

Суточный расход топлива:  на ходу, т\сут

19,1т.т

40,5т.т.

42,5т.т.

на стоянке, т\сут

2,1д.т.

8,6д.т.

12,1д.т. + 1,5т.т.

Грузовместимость: киповая, кбм

10120

17036

18395

насыпью, кбм

11155

17878

20439

Эксплуатационные расходы, USD/сут

4064

6750

8200

Расход на топливо USD/сут(при стоимости моторного 200 USD и дизельного 400 USD)

Расходы на ходу, USD/сут

3820

8100

8500

Расходы на стоянке с ГО USD/сут

840

3440

5140

 


 

ОПТИМИЗАЦИЯ СХЕМ ДВИЖЕНИЯ ФЛОТА

Анализ тоннаже-потоков

 

Выявление тоннаже-потоков (в грузу)

 

Для грузов с удельным погрузочным объемом U>ϖ (т.е. «легких») необходимый тоннаж вычисляется по формуле:  ∆=

Для грузов «тяжелых» (U ≤ ϖ): ∆ = Q

 

Груз

U, м3

ω, м3

Грузопоток, тонн/квартал

Тоннажепоток, тонн/квартал

Цемент

0,53

 

60000

60 000

Оборудование

2,47

 

50000

89 493

Масло оливковое

2,17

1,38

50000

78 623

Целлюлоза

1,45

 

60000

63 043

Алюминий

0,54

 

60000

60 000

Бумага

2

 

50000

72 464

 

Средняя удельная грузовместимость судов:

  • «Пятидесятилетие комсомола» - 1,35 м3
  • «Варнемюнде» – 1,65м3
  • «Астрахань» – 1,15м3

м3

 

Для «легких» грузов:

 

Qоборуд.= 50000*2,47/1,38 = 89 493

Qмасло олив.= 50000*2,17/1,38 = 78 623

Qцеллюлоза= 60000*1,45/1,38 = 63 043

Qбумага= 50000*2/1,38 = 72 464

 


  Новороссийск Марсель Ливорно Стокгольм Санкт-Петербург Хельсинки Всего отправляется:
Новороссийск 12 464     60 000     60000
Марсель   - 26 450     89 493   89 493
Ливорно     - 18623     78 623 78 623
Стокгольм   63 043   -3 043     63 043
Санкт-Петербург     60 000   2 9 493   60000
Хельсинки 72 464         6 159 72 464
Всего прибывает: 72 464 63 043 60000 60000 89 493 78 623  

Таблица тоннаже-потоков:

Построение схем движения тоннажа


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.