Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-11 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Первый противник атакует Ояму правым маваси–гэри в голову. Ояма уклоняется с опусканием тела вниз. Противник продолжает атаку ударом ути маваси–гэри той же ногой, от которого Ояма также уходит уклоном. Когда противник пытается нанести ему удар кулаком в лицо (хидари дзёдан–цуки), Ояма использует уклон вовнутрь, в левую от противника сторону, и «вырубает» его мощнейшим левым круговым ударом кулаком (хидари тюдан сэйкэн маваси–дзуки) в солнечное сплетение (фото 2).
Фото 2. Схватка с первым противником. Решающий круговой удар кулаком в солнечное сплетение (хидари тюдан сэйкэн маваси–дзуки).
Схватка со вторым противником
В ответ на попытку противника нанести удар левой ногой Ояма в момент, когда нога оппонента поднялась в воздух, мгновенно контратакует ударом левой ногой в пах (хидари кинтэки–гэри) и продолжает сокрушительным прямым ударом кулаком в голову (миги сэйкэн дзёдан–цуки), и противник — в нокауте (фото 3).
Фото 3. Схватка со вторым противником. Противник падает на спину после прямого удара кулаком в голову (миги сэйкэн дзёдан–цуки).
Схватка с третьим противником
Противник наносит круговой удар левой ногой в корпус (хидари тюдан маваси–гэри). Ояма блокирует его правой рукой и, мгновенно сближаясь с противником, отвечает мощнейшим левым круговым ударом кулаком в солнечное сплетение (хидари тюдан сэйкэн маваси–дзуки) и завершает схватку сокрушительным круговым ударом правым кулаком в голову (миги сэйкэн дзёдан маваси–ути) (фото 4).
Фото 4. Схватка с третьим противником. Решающий удар правым кулаком в подбородок (миги сэйкэн дзёдан маваси–ути).
|
Схватка с четвертым противником
Улучив момент неготовности противника к отражению атаки, Ояма атакует правым круговым ударом кулаком в голову (миги дзёдан сэйкэн маваси–дзуки) и добивает противника на возвратном движении правой руки ударом предплечьем наотмашь, «снося» его с ног (фото 5).
Фото 5. Схватка с четвертым противником. Замах для удара предплечьем наотмашь после правого кругового удара кулаком в голову (миги дзёдан сэйкэн маваси–дзуки).
Схватка с пятым противником
Противник наносит круговой удар левой ногой в голову (хидари дзёдан маваси–гэри). Ояма блокирует его «спинкой меча» (хайто) правой руки. Противник продолжает атаку круговым ударом правой ногой в корпус (миги тюдан маваси–гэри). В момент удара Ояма резко сближается с ним, ломая дистанцию, пригодную для кругового удара ногой, и с уклоном вовнутрь, в левую сторону от противника, контратакует левым круговым ударом кулаком (хидари тюдан сэйкэн маваси–дзуки; фото 6) и заканчивает бой правым круговым ударом кулаком (миги тюдан сэйкэн маваси–дзуки) по правому подреберью противника.
Фото 6. Схватка с пятым противником. Ояма сближается с противником, что делает круговой удар ногой неэффективным, и с уклоном вовнутрь контратакует левым круговым ударом кулаком (хидари тюдан сэйкэн маваси–дзуки).
Как мы видим, в бою Ояма отдавал явное предпочтение круговым ударам кулаком (сэйкэн маваси–ути) в корпус (солнечное сплетение, правое и левое подреберья) и в голову (прямолинейных ударов в этих пяти схватках он использовал всего два — правый прямой кулаком в лицо и удар ногой в пах). Следует обратить особое внимание на совершенное чувство времени мастера, наносящего эти довольно размашистые удары в моменты неготовности противника к их отражению, и на специфику маваси–ути в его исполнении, когда кулак устремляется к мишени по такой траектории и с такого угла, что противник просто его не видит.
|
Фото 7. Завершение серии поединков. Обратите внимание на то, что Ояма сохраняет концентрацию и готовность продолжать бой.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!