Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-11 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целенаправленная критика в сатире значительно чаще, чем в других формах юмора, подвергается сдерживанию и контролю. Такие ограничения варьируют от формальной цензуры (со стороны редакции, права или политической идеологии) до культурных запретов, таких как социальные конвенции, влияющие как на сатирика, так и на аудиторию, и включают личные предпочтения в юморе со стороны как публики, так и сатирика, что может неявным образом влиять на его креативность за счет самоцензуры. Культура, включая корпоративную культуру на работе, таким образом, играет важную роль в сатире. Фокусируясь на создании и восприятии сатиры, в данном докладе будет проанализирован австралийский случай 2019 года – история сатирического видеоклипа, созданного и успешно распространившегося на конкретном месте работы, который впоследствии вызвал реакцию, разделившую не только общественное, но и правовое мнение на разные лагеря. Созданный недовольным сотрудником видеоклип стал пародийной версией кульминационной сцены из фильма Оливера Хиршбигеля «Крушение» 2004 года. Построенный на эксплуатации той же самой сцены в качестве популярного в мире мема, этот ролик преобразовал сцену из фильма в сатиру, направленную на команду топ менеджеров BP в Австралии (филиал BP plc, бывшего British Petroleum). В Австралии развита культурная и правовая толерантность к сатире на всех уровнях общества и существует своя история защиты прав трудящихся. В докладе исследуются правовые и культурные последствия этой конкретной сатиры, отдельно в отношении личностных и культурных ограничений и экономической и политико-правовой реакцией и анализируя взаимодействие между ними. Проводится идея о том, что даже в достаточно терпимом обществе закон и культура тесно взаимодействуют, когда реагируют на трансгрессивное влияние сатиры. Спойлер: работник в конце концов одержал победу.
|
Ефимова Ольга Борисовна
(Благотворительный фонд поддержки и развития просветительских и социальных проектов «ПСП-фонд», Россия)
ЧТО ДЕЛАТЬ С ЮМОРОМ: СОВРЕМЕННЫЙ МУСУЛЬМАНСКИЙ ВЗГЛЯД
Серия «карикатурных скандалов», прогремевших в первые десятилетия XXI века, вызвала повышенный интерес со стороны западного общества к вопросам отношения ислама к юмору, что вылилось в значительное количество публикаций на данную тему, вышедших как в научных изданиях, так и в СМИ. Вместе с тем эти события и их обсуждения вызвали к жизни дискуссии, в том числе и внутри мусульманского сообщества.
Однако эти дискуссии и достаточно широкий спектр мнений, представленный современными исламскими религиозными деятелями, мусульманскими блогерами, актерами-комиками, артистами жанра стендап, мусульманскими гражданскими активистами нечасто становятся предметом исследований ученых, в связи с чем нередко сохраняется стереотипизированное представление о едином и враждебном отношении ислама к любым проявлениям юмора.
В данном докладе анализируется современный исламский дискурс, затрагивающий проблемы юмора и смеха в контексте религии.
Жирнова Лидия Сергеевна
(МГИМО МИД России)
ОБРАЗ РОССИИ КАК ЗНАЧИМОГО ДРУГОГО В ЛАТВИЙСКИХ КАРИКАТУРАХ
С момента восстановления независимости Латвия встала перед необходимостью определиться с собственной идентичностью в быстро меняющемся мире. Латышская правящая элита взяла уверенный евроатлантический курс, а образ Латвии в публичном пространстве стал во многом формироваться через противопоставление образу России, через демонстрирование непохожести на нее.
Один из способов зафиксировать характерные стереотипы, которые ассоциируются с образом России в латвийском общественном сознании, - анализ карикатур. В случае Латвии такой подход особенно оправдан, поскольку в ключевых латышских изданиях укоренилась традиция регулярной публикации карикатур на злободневные темы.
|
В докладе изучены карикатуры с изображением России из трех общенациональных латышских изданий, собранные за год. На основе этого материала обобщаются ключевые характеристики России как значимого Другого и проводится анализ различий представления России в зависимости от целевых аудиторий каждого из изданий.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!