Датчик качества воздуха (AQS) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Датчик качества воздуха (AQS)

2022-09-11 32
Датчик качества воздуха (AQS) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Многие водители, чтобы предотвратить попадание вредных выхлопных газов в салон, включают режимы рециркуляции или забора наружного воздуха вручную, несмотря на сопряженные с этим действием, в процессе движения, неудобства и даже опасность. Датчик AQS обнаруживает присутствие выхлопных газов от соседних автомобилей и автоматически перекрывает им путь в салон автомобиля. Хотя водители чувствуют запах выхлопных газов и включают рециркуляцию вручную, для защиты их здоровья это слишком поздно, так как выхлопные газы уже попали к ним в легкие и более того циркулируют по салону в режиме рециркуляции. С другой стороны, движение с перекрытым забором наружного воздуха приведет к недостатку кислорода в салоне и накоплению диоксида углерода (СО2), который вызывает усталость, головную боль, сонливость и слабость. Система контроля качества воздуха AQS является превосходным решением данной проблемы.

Система AQS обнаруживает выхлопные газы соседних автомобилей и преграждает им путь автоматически. Система предусматривает и ручное управление. Когда концентрация опасного газа, обнаруживаемого датчиком AQS в атмосфере, ниже установленного предела, генерируется сигнал высокого уровня, равный 5 В. По этому сигналу блок системы автоматического регулирования температуры фиксирует заслонку наружного воздуха в открытом положении. Если датчик качества воздуха обнаруживает в атмосфере опасный газ с концентрацией выше установленного предела, генерируется сигнал низкого уровня, т. е. 0 В. По этому сигналу блок системы автоматического регулирования температуры закрывает заслонку наружного воздуха, включая режим рециркуляции.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости крепится на трубке на входе в теплообменник отопителя и определяет температуру жидкости в отопителе. Сигнал этого датчика нужен для точного поддержания температуры и осуществления контроллером функции блокировки при холодном двигателе (CELO) путем сравнения разницы температуры между установкой, температурой охлаждающей жидкости, температурой воздуха в салоне, наружного воздуха и т. д. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости: погрузить датчик в воду и, подогревая воду, измерять его сопротивление, сравнивая измеряемые значения с эталонными значениями в Руководстве по ремонту.

Датчик влажности

 

Датчик влажности определяет относительную влажность воздуха в салоне автомобиля. Датчик преобразует значение влажности в напряжение на выходе, передаваемое на контроллер системы автоматического регулирования температуры. Если влажность в салоне и температура окружающего воздуха превышают определенный предел, блок управления FATC включает компрессор во избежание запотевания стекол.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.