Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-09-11 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Все цепи подушек безопасности обозначены как таковые и объединены в специальный верхний жгут проводов. Для верхнего жгута проводов рекомендуется цветовое кодирование желтым и общее обозначение в штатных местах. Трассировку проводов в передней части автомобиля и разъемы следует проверять с особым акцентом на цепи подушек безопасности, которые должны сохранять целостность при столкновении.
Механизмы двойного запирания и предотвращения срабатывания
Применяются два предохранительных механизма. Механизм предотвращения срабатывания предотвращает неожиданное раскрытие подушки безопасности путем замыкания двух выводов пиропатрона накоротко. Разъемы с двойным механизмом запирания (штекер и гнездо) фиксируются двумя запорными устройствами, что повышает надежность соединения. Если первичный фиксатор сломан, ребра предотвратят открывание второго фиксатора.
Сигнал столкновения
Сигнал столкновения нужен для отпирания дверей в случае фронтального удара. Некоторые системы также отпирают двери и в случае удара сзади. Система управления блокировкой центрального замка (ETACS) или контроллер автомобиля (ВСМ) обеспечивает подачу напряжения 5 В на транзистор, расположенный в ЭБУ системы SRS (SRSCM). При столкновении транзистор включается микропроцессором блока SRSCM. Это вызывает падение напряжения, которое измеряется микропроцессором ETACS/BCM.
Обзор усовершенствованной системы подушек безопасности
Усовершенствованные (или интеллектуальные) технологии применяются в системах подушек безопасности для того, чтобы адаптировать алгоритм срабатывания подушек к силе столкновения, телосложению и позе пассажира, использованию ремней безопасности и расстоянию между пассажиром и модулем подушки безопасности. В таких системах применяются многоступенчатые пиропатроны, которые раскрывают подушки безопасности при столкновениях средней тяжести с меньшей силой, чем при тяжелых столкновениях. Устройства распознавания присутствия пассажиров позволяют ЭБУ системы SRS (SRSCM) определить, занимает ли кто-то сиденье перед подушкой безопасности, взрослый это или ребенок, используется ли ремень безопасности либо детское сиденье, и не сдвинут ли пассажир вперед на сиденье, ближе к модулю подушки безопасности. На основе этой информации и информации о силе столкновения подушка безопасности раскрывается с большей силой, с меньшей силой или не срабатывает вовсе.
|
Входные и выходные сигналы
Для правильного раскрытия двухступенчатых подушек безопасности ЭБУ системы SRS (SRSCM) требуются новые, инновационные датчики и алгоритмы срабатывания. При выборе алгоритма срабатывания подушек безопасности водителя и переднего пассажира блок SRSCM основывается на комбинации входных сигналов от датчиков, включая сигнал силы удара и сигналы состояния выключателей в пряжках ремней безопасности (пристегнуты ремни или не пристегнуты). Эти сигнальные выключатели дают блоку управления информацию о состоянии ремней безопасности. ЭБУ затем использует полученную информацию для определения степени и скорости раскрытия двухступенчатых подушек безопасности. В дополнение к вышеуказанным датчикам для водителя и переднего пассажира, усовершенствованные системы подушек безопасности содержат датчики положения сидений для отслеживания продольного положения сидений водителя и переднего пассажира. Также для обеспечения правильного срабатывания или пассивной дезактивации подушки безопасности переднего пассажира, может применяться «Система классификации пассажира» или «Пассивная система обнаружения пассажира (PODS-В)». Конструкция данного датчика может предусматривать программируемые значения весовых порогов, что помогает реализовать следующее:
|
§ снизить потенциальный риск нанесения травм подушкой безопасности переднего пассажира, когда на сиденье пассажира находится ребенок с массой тела ниже весового порога;
§ предотвратить бесполезное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира;
§ разрешить срабатывание подушки безопасности переднего пассажира для взрослых, с массой тела, соответствующей 5-му процентилю женщины, и выше;
§ снизить потенциальный риск нанесения травм подушкой безопасности переднего пассажира, когда на месте пассажира, в детском сиденье лицом вперед или назад, размещен ребенок легче весового порога.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!