Способ подключения якоря электростартера — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Способ подключения якоря электростартера

2022-09-11 23
Способ подключения якоря электростартера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Магнитное
поле
 
Внешнее возбуждение
 
Двигатель с параллельным
возбуждением
 
 

                      Двигатель с последовательным         Двигатель со смешанным возбуждением возбуждением

 

 

 

Существует несколько способов подключения электростартера к источнику питания. Рабочие характеристики стартера зависят от способа подключения цепи обмотки возбуждения по отношению к цепи якоря электродвигателя.

 

Двигатель постоянного тока с независимым возбуждением

Обмотка возбуждения электродвигателя не подсоединяется к цепи якоря, так как подключается к независимому источнику питания. Такой тип электродвигателя встречается редко.

 

Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением

Двигатель называют так потому, что цепь обмотки возбуждения соединяется параллельно с цепью якоря, или, по-другому, шунтирована на якорь. Назначение двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением состоит в том, что он автоматически поддерживает постоянную скорость вращения якоря. Несмотря на то, что под нагрузкой двигатель несколько замедляется, он относится к двигателям постоянной частоты вращения. Такие двигатели применяются в автомобилях и в промышленном оборудовании там, где необходимо точное регулирование крутящего момента и частоты вращения якоря. С увеличением частоты вращения крутящий момент двигателей с параллельным возбуждением снижается. Это обусловлено падением напряжения на обмотке якоря и его реакцией. При частоте вращения якоря, превышающей примерно в 2,5 раза свое номинальное значение, его реакция резко возрастает, что приводит к ослаблению основного магнитного поля, быстрому падению момента и последующей остановке.

Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением

У этих двигателей цепь обмотки возбуждения соединяется последовательно с цепью якоря. Основным преимуществом двигателя с последовательным возбуждением является то, что он выдает большой крутящий момент и может работать на низкой частоте вращения. Он лучше всего подходит для раскручивания тяжелых масс; зачастую применяются в качестве крановых моторов и двигателей лебедок, то есть там, где требуется медленно передвигать тяжелые массы и быстрее перемещать более легкие грузы. При последовательном соединении обмоток возбуждения и якоря по ним протекает одинаковый электрический ток. 

Двигатель постоянного тока со смешанным соединением

В этом двигателе имеются две обмотки возбуждения. Одна из них подключена параллельно якорю, вторая — последовательно. На приведенной на рисунке схеме показан двигатель с согласным соединением обмоток, магнитная сила двух обмоток здесь складывается.

 

 

Поиск неисправностей

 

                 ПРОВЕРКА НА ОТСУТСТВИЕ                                                                                                                                             ТЕСТ НА

           ОБРЫВА В ЦЕПИ РЕЛЕ СТАРТЕРА                   ВТЯГИВАНИЕТЕСТ НА                                                     УДЕРЖИВАНИЕ

ПРОВЕРКА В МОМЕНТ
ЗАМЫКАНИЯ КОНТАКТОВ
ДАТЧИК НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
 
РАЗЪЕМ
 
ВИНТ
 
КАНАВКА
 
ТЕСТ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
ПРИВОДА МУФТЫ
(
ШЕСТЕРНИ
)
 
ПРОВЕРКА РАБОТЫ
БЕЗ НАГРУЗКИ
 
РЕЛЕ

ЛИНИЯ НЕЙТРАЛЬНОГО

ПОЛОЖЕНИЯ

МНОГОПОЗИЦИОННОГО

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

 

 

 

 

Помимо контроля исправности проводки замка зажигания, реле стартера и предохранительных выключателей выполняются такие важные проверки, как тесты на втягивание и удерживание якоря. Также проверяется работа стартера без нагрузки и легкость перемещения привода муфты. За более точной информацией по поиску неисправностей в системе электропуска следует обращаться к заводской инструкции каждого конкретного автомобиля.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.