Маслосистема нагнетателя Н-196-1.45/1.55. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Маслосистема нагнетателя Н-196-1.45/1.55.

2022-09-11 74
Маслосистема нагнетателя Н-196-1.45/1.55. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Маслосистема нагнетателя предназначена – для смазки трущихся деталей нагнетателя (подшипники), подачи необходимого количества масла с требуемыми параметрами и эксплуатационными свойствами ко всем потребителям, и поддержание этих параметров и свойств в допустимых пределах на всех режимах работы ГПА, (давление, температура, происходит разрушение подшипника, температура растёт).

Функции маслосистемы:

1 Смазка. 2 Охлаждение. 3 Промывка трущихся деталей и вынос продуктов износа.

4 Диагностика технического состояния омываемых узлов.

· Маслобак нагнетателя

 

Маслобак нагнетателя представляет собой сварную емкость прямоугольной формы объемом 3,24 м³ предназначенную для хранения смазочного масла в объеме 2,6 м³, необходимого для надежной работы узлов и механизмов газоперекачивающего агрегата. На баке расположены пусковой насос системы смазки, указатель уровня масла, пусковой насос системы уплотнений. На крышке и стенках бака имеются штуцеры и фланцы для присоединения маслоагрегатов. Бак разделен перегородками на два отсека «а» и «б», сообщающихся между собой. Отработанное масло сливается в отсек «а», проходит через пакет наклонных перегородок, где происходит гашение пены и поступает в отсек «б». Из отсека «б» масло забирается насосами и подается в систему смазки. Подогрев масла в холодное время осуществляется электроподогревателями или горячим воздухом отбираемым от двигателя НК-12СТ. При температуре наружного воздуха менее 5°С должен быть включен подогрев маслобака. Суфлирование маслобака осуществляется через эжектор.

 

Маслобак нагнетателя представляет собой сварную емкость прямоугольной формы объемом 3,24 м³ предназначенную для хранения смазочного масла в объеме 2,6 м³, необходимого для надежной работы узлов и механизмов газоперекачивающего агрегата. На баке расположены пусковой насос системы смазки, указатель уровня масла, пусковой насос системы уплотнений. На крышке и стенках бака имеются штуцеры и фланцы для присоединения маслоагрегатов. Бак разделен перегородками на два отсека «а» и «б», сообщающихся между собой. Отработанное масло сливается в отсек «а», проходит через пакет наклонных перегородок, где происходит гашение пены и поступает в отсек «б». Из отсека «б» масло забирается насосами и подается в систему смазки. Подогрев масла в холодное время осуществляется электроподогревателями или горячим воздухом отбираемым от двигателя НК-12СТ. При температуре наружного воздуха менее 5°С должен быть включен подогрев маслобака. Суфлирование маслобака осуществляется через эжектор.

Маслобак нагнетателя представляет собой сварную емкость прямоугольной формы объемом 3,24 м³ предназначенную для хранения смазочного масла в объеме 2,6 м³, необходимого для надежной работы узлов и механизмов газоперекачивающего агрегата. На баке расположены пусковой насос системы смазки, указатель уровня масла, пусковой насос системы уплотнений. На крышке и стенках бака имеются штуцеры и фланцы для присоединения маслоагрегатов. Бак разделен перегородками на два отсека «а» и «б», сообщающихся между собой. Отработанное масло сливается в отсек «а», проходит через пакет наклонных перегородок, где происходит гашение пены и поступает в отсек «б». Из отсека «б» масло забирается насосами и подается в систему смазки. Подогрев масла в холодное время осуществляется электроподогревателями или горячим воздухом отбираемым от двигателя НК-12СТ. При температуре наружного воздуха менее 5°С должен быть включен подогрев маслобака. Суфлирование маслобака осуществляется через эжектор.

Маслобак нагнетателя представляет собой сварную емкость прямоугольной формы объемом 3,24 м³ предназначенную для хранения смазочного масла в объеме 2,6 м³, необходимого для надежной работы узлов и механизмов газоперекачивающего агрегата. На баке расположены пусковой насос системы смазки, указатель уровня масла, пусковой насос системы уплотнений. На крышке и стенках бака имеются штуцеры и фланцы для присоединения маслоагрегатов. Бак разделен перегородками на два отсека «а» и «б», сообщающихся между собой. Отработанное масло сливается в отсек «а», проходит через пакет наклонных перегородок, где происходит гашение пены и поступает в отсек «б». Из отсека «б» масло забирается насосами и подается в систему смазки. Подогрев масла в холодное время осуществляется электроподогревателями или горячим воздухом отбираемым от двигателя НК-12СТ. При температуре наружного воздуха менее 5°С должен быть включен подогрев маслобака. Суфлирование маслобака осуществляется через эжектор.

· Маслобак нагнетателя

 

Маслобак нагнетателя представляет собой сварную емкость прямоугольной формы объемом 3,24 м³ предназначенную для хранения смазочного масла в объеме 2,6 м³, необходимого для надежной работы узлов и механизмов газоперекачивающего агрегата. На баке расположены пусковой насос системы смазки, указатель уровня масла, пусковой насос системы уплотнений. На крышке и стенках бака имеются штуцеры и фланцы для присоединения маслоагрегатов. Бак разделен перегородками на два отсека «а» и «б», сообщающихся между собой. Отработанное масло сливается в отсек «а», проходит через пакет наклонных перегородок, где происходит гашение пены и поступает в отсек «б». Из отсека «б» масло забирается насосами и подается в систему смазки. Подогрев масла в холодное время осуществляется электроподогревателями или горячим воздухом отбираемым от двигателя НК-12СТ. При температуре наружного воздуха менее 5°С должен быть включен подогрев маслобака. Суфлирование маслобака осуществляется через эжектор.

 

· Маслобак нагнетателя

 

Маслобак нагнетателя представляет собой сварную емкость прямоугольной формы объемом 3,24 м³ предназначенную для хранения смазочного масла в объеме 2,6 м³, необходимого для надежной работы узлов и механизмов газоперекачивающего агрегата. На баке расположены пусковой насос системы смазки, указатель уровня масла, пусковой насос системы уплотнений. На крышке и стенках бака имеются штуцеры и фланцы для присоединения маслоагрегатов. Бак разделен перегородками на два отсека «а» и «б», сообщающихся между собой. Отработанное масло сливается в отсек «а», проходит через пакет наклонных перегородок, где происходит гашение пены и поступает в отсек «б». Из отсека «б» масло забирается насосами и подается в систему смазки. Подогрев масла в холодное время осуществляется электроподогревателями или горячим воздухом отбираемым от двигателя НК-12СТ. При температуре наружного воздуха менее 5°С должен быть включен подогрев маслобака. Суфлирование маслобака осуществляется через эжектор.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.