Так же недавно вышла игра, которую называют интерактивным кино. Качество графики — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Так же недавно вышла игра, которую называют интерактивным кино. Качество графики

2022-09-11 66
Так же недавно вышла игра, которую называют интерактивным кино. Качество графики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Просто поражает. В производстве игры были использован труд актеров кино Эллен Пейдж и

Уиллем Дефо. Поэтому Beyond представляет собой совместное творение двух миров –

Игрового и киномира, и является одной из первых ласточек сращения реальностей.

Killzone: Shadow Fall

Killzone еще не вышел, но судя по трейлерам графика в игре продвинет шутеры на новый

Уровень.

Page 36

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.

Марк Ромул

Чтобы увидеть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru

Novadeus.com

36

N Полная симуляция реальности

Рывок, который сделали компьютерные игры всего лишь за 10 лет, просто поражает. Мы

Начали с Doom и закончили Killzone, вы можете пролистать страницы и сравнить. И этот

Удивительный эволюционный скачок произошел так быстро, что, скорее всего вы даже

играли в Doom и сейчас испытываете ностальгию! Потребовалось всего лишь одно

Поколение, чтобы компьютерные игры из псевдо 3д стали шедеврами анимации,

Соперничающими с фильмами. Вполне очевидно, что развитие компьютерных игр не

Остановится на сегодняшнем уровне, и через 10 лет мы увидим то, что сегодня просто не

Можем даже вообразить. Создание полной симуляции реальности это задача уже ближайших

Лет. Особенно интересно то, что появляются устройства, способные передать всю полноту

Ощущений виртуального мира. Oculus Rift – шлем виртуальной реальности, способный

Создавать объемную картинку. В двух словах с помощью его вы попадаете внутрь

Компьютерных игр, по крайней мере, визуально. На шлеме присутствуют гироскопы, с

Помощью которых вы можете крутить головой и картинка игры будет отзываться так же.

Виртуальная реальность следующих поколений ничем не будет уступать вашей реальной

Реальности. Это глубочайшее изменение самих основ нашей цивилизации. Мы постепенно

Уходим в миры, созданные нами самими. И это будет иметь самые серьезные последствия

Для нашего вида. Реальной реальности больше не существует, мы все уже живем в

Интернете, пользуемся смартфонами и всячески дополняем самих себя. Мы уже живем в

Дополненной реальности, потому как интернет стал для многих важнее социальной жизни.

И это лишь начало.

Page 37

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.

Марк Ромул

Чтобы увидеть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru

Novadeus.com

37

Интервью об искусственном интеллекте и трансгуманизме

Алексей Сергеевич Потапов

Page 38

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 3.0 Непортированная.

Марк Ромул

Чтобы увидеть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru

Novadeus.com

38

Потапов Алексей Сергеевич

В 2002 году окончил с отличием математико-механический

факультет СПбГУ. В 2005 году окончил аспирантуру и защитил

Кандидатскую диссертацию. В 28 лет защитил диссертацию на

Соискание ученой степени доктора технических наук. Работает в

ГОИ им. С.И.Вавилова в должности начальника лаборатории

Обучаемых систем анализа изображений. Является профессором

Кафедры Компьютерной фотоники и видеоинформатики НИУ

ИТМО, также является профессором кафедры Конвергенции

Естественных и гуманитарных наук СПбГУ, где преподает

дисциплины «Машинное обучение» и «Общий искусственный

Интеллект». Автор монографий «Распознавание образов и

Машинное восприятие: общий подход на основе принципа

Минимальной длины описания» и «Искусственный интеллект и универсальное мышление»,

Нескольких учебно-методических пособий и свыше 100 научных работ.

Научный руководитель проекта по созданию сильного искусственного интеллекта Aideus.ru

Как вы пришли к работе над искусственным интеллектом? Почему вы делаете то, что

Делаете?

Проблема искусственного интеллекта (как, впрочем, и наука в целом) меня привлекала с

детства. И хотя в университет я поступил на специальность, не связанную с ИИ, со второго

Курса начал работать в лаборатории, занимающейся автоматическим анализом

Изображений, параллельно изучая и технологии ИИ в целом. Хотя загадки внешней

Вселенной для меня были и остаются не менее интересными, чем загадки мышления, но


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.