Смотрящая стена (watching wall)                                                                   опасность 4 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Смотрящая стена (watching wall)                                                                   опасность 4

2022-09-01 30
Смотрящая стена (watching wall)                                                                   опасность 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЛОЖНАЯ ВИДЕНИЕ

Скрытность: +12 (эксперт);

Описание: у находящегося в комнате зарождается ощущение слежки за собой, а через мгновение в западной стене открывается жуткий красный глаз.

Обезвреживание: Обман (изученый) (Deception) (trained) со СЛ 22для того, чтобы наблюдающий глаз потерял интерес (то есть, быть проигнорированным им) или Религия (изученый) Religion (trained) со СЛ, для защиты возможности быть увиденным от того, чтобы быть увиденным глазом или пострадать от него.

КБ: 21; Стойкость +14, Реакция +8, Воля: +8

Твёрдость: 12; ПЗ: 50 (ПП 25); Невосприимчивость: критические удары, невосприимчивость объекта, меткий урон; Уязвимость: позитивная энергия 5.

Ощущение наблюдателя (Someone is Watching) : (эмоции, очарование, страх, ментальное). Условие: живое существо находится в обласи C4 не менее 1 раунда; Эффект: подавляющая волна паранойи захлестывает область C4. Все находящиеся в комнете существа должны сделать спасбросок Воли (Will) со СЛ 25 с нижеприведенными результатами. После чего в центре западной стены открывается жуткий красный глаз, оглядывающий комнату, и привидение бросает на инициативу.

Критический успех: без эффекта на существо.

Успех: существо получает состояние «испуг 1» (frightened) и чувствует, что кто-то или что-то за ним наблюдает, пока на него продолжает действовать это состояние.

Провал: существо получает состояние «испуг 2» (frightened) и перестает считать сових союзников таковыми, пока на него продолжает действовать это состояние.

Критичекий провал: существо получает состояния «испуг 3» (frightened) и «замешательство» (confused), пока на него продолжают действовать эти состояния.

Алгоритм (1 действие): глаз смотрит по сторонам и все, кого он увидит (в области C4 или за ее пределами), получают 4d6 ментального урона (обычный спасбросок Воли (basic Will save со СЛ 21), из-за чувства страха (возникшего благодаря ощущению наблюдения за ними) вызывающего пульсирующую боль. Существо, получившее ментальный урон от этого эффекта, не уменьшает значение состояния «испуг» (frightened) в конце следующего хода.

Перезарядка: если в конце раунда в комнате не осталось существ имеющих состяние «испуг» (frightened) и которых может видеть глаз, видение становится неактивным. Оно бездействует в течение 1 часа, после чего перезаряжается.

 

С5. КОМНАТА ДЛЯ СЛЕЖЕНИЯ

 

В этом простом зале есть четыре ниши. В пол каждой западной ниши инкрустирован серебристый круг рун. Глазок в восточной стене позволяет наблюдать за комнатой, из которой вы пришли

.

Кроме возможности подглядывать за посетителями в области C4, Белкорра построила в западных нишах ограниченные узлы телепортаии, не завсиящие от портальных камер. Сейчас ниши не активны.

Раньше северо-западная ниша (область C5a) телепортировал всех входящих в нее в скрытую нишу области A4 и обратно. Так как из комнаты уже давно вытащили все серебро, а ее саму испортили решительные охотники за сокровищами, восстановить ее невозможно. Юго-западная ниша (область C5b) когда-то телепортировала всех входящих в клетку с серебряной обшивкой в области D11. Эту одностороннюю телепортацию применяли для поимки заключенных. Этот круг телепортации можно активировать с помощью ритуала пробуждения портала (awaken portal), который можно найти в области C35, ритуал необходимо выполнить с двух сторон (то есть здесь и в области D11).

 

С6. КОМНАТА СТРАЖИ                         НИЗКАЯ 3

 

Из-за густых облаков белого тумана, заполняющего комнату, трудно разглядеть какие-нибудь детали

 

Этот туман породило обитающее здесь существо. Потайную дверь в западной стене можно обнаружить пройдя проверку Внимания (Perception) СЛ 18.

Существа: когда-то Белкорра в качестве охранников привязала к этой комнате трех жутких, похожих на осьминогов, водных элементалей, называемых туманными преследователями. Много лет назад Отари убил двух из них, но последний остался в живых. Оно легко видит сквозь созданный им туман и, как только обнаружит незваных гостей, туман начинает застывать, а чудовище бросается в атаку и будет сражаться до смерти.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.