История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕСТИРОВАНИЕ
Тест тренировочный
№ | Задание | Балл | ||
1. | Термин «антропология» в научный оборот ввел a) Ч.Дарвин b) И.Кант c) Л. Феербах | 0.34 | ||
2. | Термин «педагогическая антропология» возник a) в Англии b) в Германии c) в России | 0.34 | ||
3. | Термин «педагогическая антропология» в научный оборот ввел a) Н.И. Пирагов b) К.Д. Ушинский c) О. Больнов d) Я.А. Каменский | 0.34 | ||
4 | В современном человековедении «педагогическая антропология» a) используется в различных науках b) применяется только в одной, педагогической науке c) применяется только в педагогике | 0.34 | ||
5 | Предметом педагогической антропологии является a) отношение человека и общества b) отношение человека к самому себе c) отношение человека с человеком | 0.34 | ||
6 | Цель педагогической антропологии a) полностью постичь особенности Хомо сапиенс b) совершенствовать человеческое в человеке c) объяснять единство человеческой природы | 0.34 | ||
7 | Центральными понятиями педагогической антропологии являются a) педагогика и философия b) человек и воспитание c) педагог и воспитанник | 0.34 | ||
8 | С точки зрения педагогической антропологии ребенок это a) будущий человек b) объект воздействия (воспитанник) c) личность и индивидуальность | 0.34 | ||
9 | Исчерпывающее знание о человеке a) находится в процессе становления b) невозможно c) уже достигнуто | 0.34 | ||
10 | Человек это существо a) имеющее одну природу с Космосом b) совсем не связанное с Космосом c) мало значащее для Вселеннной | 0.34 | ||
11 | Человек должен a) повелевать природой Земли b) подчиняться природе c) находиться с природой в гармоничном | 0.34 | ||
12 | Человек a) полностью определяется социумом b) полностью свободен от общества c) является самым существенным элементом общества | 0.34 | ||
13 | Человек существо a) двойственное b) духовное c) материальное | 0.34 | ||
14 | Противоречивость a) закономерная особенность ребенка b) аномалия развития c) случайность | 0.34 | ||
15 | Ребенок всегда a) является только объектом воспитания, культуры и общества b) является только субъектом воспитания, культуры и общества c) реализует одновременно разные функции в воспитании, культуре и обществе | 0.34 | ||
16 | Ребенок всегда a) является только объектом воспитания, культуры и общества b) является только субъектом воспитания, культуры и общества c) реализует одновременно разные функции в воспитании, культуре и обществе | 0.34 | ||
17 | В процессе развития ребенка происходит a) противоречивые изменения колебательного характера b) преимущественно приобретения c) преимущественно траты | 0.34 | ||
18 | Процесс развития ребенка a) дискретен b) непрерывен c) цикличен | 0.34 | ||
19 | Процесс развития ребенка a) фронтален b) хаотичен c) жестко детерминирован обстоятельствами | 0.34 | ||
20 | С точки зрения педагогической антропологии развитие происходит a) только в молодости b) только в детстве c) всю жизнь | 0.34 | ||
21 | Культура с точки зрения педагогической антропологии это a) содержание жизни каждого человека b) нечто, противоположное природе c) специфическая (элитарная) сфера деятельности человека | 0.34 | ||
22 | Для культуры характерна a) монолитность b) многослойность c) непротивовечивость | 0.34 | ||
23 | Человек в культуре выполняет a) функцию только её творца b) функцию только её творения c) разнообразные функции | 0.34 | ||
24 | Эффективность овладения ребенком культурой зависит преимущественно от a) богатства культуры b) активности ребенка c) активности воспитателя | 0.34 | ||
25 | Культура явление a) консервативно - динамическое b) новаторское c) консервативное | 0.34 | ||
26 | Воспитание для педагогической антропологии – это прежде всего прцесс a) индивидуального совершенствования b) воздействие старшего поколения на младшее c) взаимодействие, содействие диалог старших и младших | 0.34 | ||
27 | Воспитание a) осуществляется только профессионалами b) является специфически человеческой деятельностью c) осуществляется не только человеком | 0.34 | ||
28 | Воспитание a) прежде всего, делает детей похожими друг на друга b) главным образом развивает их отличие друг от друга c) социализирует и индивидуализирует ребенка | 0.34 | ||
29 | Воспитание с позиции педагогической антропологии прежде всего a) готовит детей к жизни b) спасает человеческую сущность общества c) выполняет социальный заказ | 0.34 | ||
Итого: | 10 |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!