Порядок действия работников станции при возникновении и ликвидаций аварийных ситуаций с опасными грузами класса 1 (ВМ). — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Порядок действия работников станции при возникновении и ликвидаций аварийных ситуаций с опасными грузами класса 1 (ВМ).

2022-09-01 88
Порядок действия работников станции при возникновении и ликвидаций аварийных ситуаций с опасными грузами класса 1 (ВМ). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1 При возникновении аварийной ситуации с ВМ в пределах станции ДСП обязан:

Сообщить по форме:

- время происшествия,

 - количество вагонов, попавших в аварийную ситуацию и их место происшествия,

 - номера, наименования груза, номер аварийной карточки,

 - причина возникновения аварийной ситуации, если она установлена,

 - меры принимаемые к ее устранению.

 Сообщить также спецформированиям:

обстановку оперативному дежурному штаба ГО ИЧС области тел.21-50-01, 65-17-07, 65-70-45, 67-28-88 в Архангельске, в администрацию Онежского района г.Онега по тел.2-25-40, ГО и ЧС Онежского района г.Онега тел.2-25-14.

-в случае необходимости через поездного диспетчера вызвать восстановительный поезд, пожарный поезд.

ДСП при возникновении аварийной ситуации с ВМ обязан согласно ТРА станции направить вагоны на 5 пути для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке.

 К принятию неотложных мер, по указанию дежурного по станции могут привлекаться работники всех служб, оказавшиеся вблизи станции.

5.2 По остальным вопросам работники станции руководствуются Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам»,утвержденных на пятнадцатом заседании совета по железнодорожному траснпорту государств-участников содружества независимых государств 5.04.96г. ПТЭ, ИДП, ИСИ и ТРА станции.

Ведомость подъездных путей ООО «Гранит Плюс»

 

№№

путей

Наименование пути

Границы пути

Полезная длина

Вместимость в усл.ваг

MIN

Радиус кривых

MAX  уклон

Тип рельсов

MAX

скорости движения

Электро- изоляция

от до В сторону Величина в тыс.
5 гл Гл (соед-ный) 8 1 4083 291 200 Станции 11.0 Р-43 15 НЕТ
1 Отправочный 3 4 330,6 23 200 К стр.3 8.5 Р-43 15 НЕТ
2 Приемо-отпр. 1 2 393 28 200 К стр.1 6.7 Р-43 15 НЕТ
3 Приемо-отпр. 5 6 312 22 200 К стр.5 3.0 Р-43 15 НЕТ
4 Приемо-отпр. 7 6 233 16 200 К стр.7 4.7 Р-43 15 НЕТ
6 Погрузочный 16 Упор 66 4 200 К стр.16 2.0 Р-43 5 НЕТ
7 Погр.-выгруз. 8 Упор 40 2 200 К стр.8 1.8 Р-43 5 НЕТ
8 Ремонтный 10 Депо 8 - 200     Р-43 5 НЕТ
9 Погр.-разгруз. 12 Упор 30 2 200 Упора 1.3 Р-43 5 НЕТ
10 Погр.-разгруз. 9 Упор 150 10 200 К стр.9 4.4 Р-43 5 НЕТ
11 Ремонтный 14 Депо 8 - -     Р-43 5 НЕТ
12 Отстой вагонов 18 20 300 21 200 К стр.18 1.2 Р-43 5 НЕТ
13 Отстой вагонов 16 Упор 100 7 200 Упор 1.6 Р-43 5 НЕТ

 

Раздел 1. Общая характеристика подъездного пути.

1.1. Принадлежность подъездного пути.

Владельцем подъездного пути является ООО «Гранит-Плюс». Все пути и стрелочные переводы находятся на балансеООО «Гранит-Плюс».

1.2. Обслуживание локомотивами.

1.3. Место примыкания подъездного пути к станции.

1.4. Наличие предохранительного устройства.

    Сбрасывающий остряк №8 станции Сулозеро.

1.5. Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства подъездного пути.

1.6. Допускаемые скорости движения.

    15 км/час

1.7. Характеристика устройств СЦБ.

1.7.1.   Движение осуществляется по телефонным средствам связи для движения поездов.

1.7.2.   Устройствами СЦБ не оборудован.

1.8. Характеристика грузового хозяйства.

1.8.1.   на 6-м пути – погрузочная площадка.

1.8.2.   на 9-м пути – погрузочная эстакада.

1.8.3.   на 10-м пути – погрузочная площадка для взрывчатых материалов.

1.8.4.   основные виды грузов – песок, щебень строительный.

1.8.5.   ритмичность работы – 8 00 до 20 00.

1.8.6.   объем грузовой работы – среднесуточная погрузка – 10 вагонов.

1.9. Ответственные лица.

 

Раздел 2. Порядок подачи – уборки вагонов со станции на подъездной путь и обратно.

2.1. Порядок обслуживания локомотивами.

Подъездной путь обслуживается локомотивом ОАО «РЖД» и локомотивом ООО «Гранит-Плюс». При подаче вагонов локомотивом ОАО «РЖД» - локомотив ООО «Гранит-Плюс» должен прекратить передвижения по путям и находиться в депо или на 10-м пути.

2.2. Величина максимального состава.

- по длине – 30 вагонов.

- по весу – 1800 тонн.

2.3. Порядок включения автотормозов.

2.4. Порядок согласования движения составов.

2.5. Порядок выезда состава со станции на подъездной путь.

2.6. Порядок следования состава на подъездной путь.

2.7. Порядок въезда состава на подъездной путь.

2.8. Порядок выезда состава с подъездного пути.

2.9. Порядок въезда состава на станцию.

2.10. Порядок движения через переезды.

 

Раздел 3. Маневровая работа на подъездном пути.

3.1. Порядок выполнения маневровой работы.

3.2. Порядок расстановки вагонов под грузовые операции.

3.3. Допускаемые скорости движения.

При подходе к грузовым фронтам скорость движения не более 5 км/час.

3.4. Порядок приготовления маневровых маршрутов.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.