Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-01 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В случае прибытия поезда повышенной длины с остановкой на путь вместимостью менее условной длины состава, а также при необходимости осаживания такого поезда перед отправлением - ДСП руководствоваться п. 9.17 ИДП.
7. Пассажирские и грузовые устройства:
№№ путей | Наименование устройств | Длина (в метрах или вагонах) |
I | Низкая пассажирская платформа | 100 м |
1 | Низкая пассажирская платформа | 50 м |
9. Место нахождения восстановительных и пожарных поездов, аварийно-спасательных команд, летучек связи и бригад контактной сети, медицинских и ветеринарных пунктов, милиции:
Наименование | Станция приписки или место нахождения | Порядок вызова |
1 | 2 | 3 |
Восстановительный поезд | Малошуйка Обозерская | Через поездного диспетчера |
Пожарный поезд | Малошуйка Обозерская | Через поездного диспетчера |
Медицинский пункт скорая помощь | Онега | тел. 03 через ДСП станции Онега |
Ветеринарный пункт | Онега | тел. 7-14-14 |
Милиция | Обозерская | Через АТС Арх-ск (1-21)тел.48-6-78, 48-6-98 |
Бригада контактной сети Дежурный пункт контактной сети (ДПКС) | Мудьюга | Через АТС Арх-ск (1-21)тел.3-79-63 |
Аварийно-полевая команда | Вонгуда | Через поездного диспетчера |
РЦС-3 | Архангельск-Город | Через диспетчера связи тел.607-078 |
15. Порядок пропуска поездов и маневровых составов по путям, расположенным между пассажирским зданием и стоящим на станции пассажирским поездом (если нет переходного моста или тоннеля): ЗАПРЕЩАЕТСЯ
18. Порядок приема на станцию поездов при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути (при отсутствии на этом пути входного светофора):
18.1. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной ЧБ со стороны станции Онега | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной ЧА со стороны станции Вонгуда | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
Входной Н со стороны станции Грибаниха | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи; |
18.2. Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:
|
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Кто вручает машинисту письменное разрешение |
Входной ЧБ со стороны станции Онега | У входного ЧБ на обочине главного пути | ДС,или кондуктор,или свободный от работы ДСП, или ДСП лично. |
Входной ЧА со стороны станции Вонгуда | Напротив входного ЧА на обочине главного пути | ДС,или кондуктор, или свободный от работы ДСП, или ДСП лично. |
Входной Н со стороны станции Грибаниха | У входного Н на середине междупутья I и 1-го путей | ДС,или кондуктор,или свободный от работы ДСП, или ДСП лично. |
21. Порядок отправления со станции поездов при запрещающем показании выходных светофоров и с путей, где нет выходных светофоров:
Пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Что служит машинисту разрешением на занятие перегона | Кто вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Что служит машинисту указанием о возможности отправления поезда |
Пути с 1,2 путей нечетные поезда Светофоры Н1, Н2 По главному пути на станцию Вонгуда | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи. | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54 | Дежурный по станции, или ДС, или кондуктор, или свободный от дежурства ДСП | Сигнал отправления, подаваемый ДСП,или ДС,или кондуктором, или свободным от дежурства ДСП по указанию ДСП". | |
С I, 1, 2 путей на станцию Онега нечетные и четные поезда | Путевая записка | ||
Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1. формы ДУ-54 | ДСП, или ДС, или кондуктор, или свободный от дежурства ДСП | Указание ДСП по радиосвязи Сигнал отправления, подаваемый ДСП, ДС или кондуктором, или свободным от дежурства ДСП |
21.1. Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации:
|
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
Переезд 241км ПК 6 перегона ст.Пост 243км - ст.Грибаниха необслуживаемый дежурным работником, регулируемый. | Автоматическая светофорная сигнализация | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП ст.п.243 км: а) предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности, об особой бдительности и проследовании переезда со скоростью не более 20 км/ч; б) последующим поездам выдает соответствующие предупреждения установленным порядком; в) сообщает ДСП станции ст.Грибаниха и ДНЦ |
Переезд 5км пк1, перегон ст. Пост 243км - ст. Онега, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый. | Автоматическая светофорная сигнализация | Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП ст.Пост 243 км: а) предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности, об особой бдительности и проследовании переезда со скоростью не более 20 км/ч; б) последующим поездам выдает соответствующие предупреждения установленным порядком; в) сообщает ДСП станции ст. Онега и ДНЦ. |
22. Наличие маневровых локомотивов и характер их работы:
Маневровых локомотивов, приписанных к станции - нет.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!