Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга – Мудьюга; Мудьюга-Емца. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга – Мудьюга; Мудьюга-Емца.

2022-09-01 76
Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Маленга – Мудьюга; Мудьюга-Емца. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания:

Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования Принадлежность ж.д. пути необщего пользования Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
1 2 3 4 5
1 Мудьюжский лесопункт ОАО "Онегалес" владелец Стрелка №23 съезда 21/23 к пути №10. светофор М29. предохранительный тупик,примыкающий стр.№29 к подъездному пути через 700 метров от стрелки примыкания №23.

После подачи и выводке вагонов с подъездного пути кондуктор переводит стрелку №29 по направлению в предохранительный тупик.

3. Ведомость парков и путей:

№№ пу- тей  Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

    от до между предельными столбиками полезная   электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских поездов обоих направлений. Пропуск грузовых поездов обоих направлений. 25 24 902 Чет-876/ Неч-861 Чет-60/ Неч-59 Есть есть есть/ есть
2 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 17 18 985 964 66 Есть есть есть/ есть
3 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 27 24 - 852 58 Есть есть есть/ есть
4 Приемо-отправочный пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 19 20 883 869 59 Есть есть есть/ есть
6 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 19 22 - 845 57 Есть есть нет/ есть
8 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 21 14 920 892 61 Есть есть нет/ есть
10 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. для тепловозной тяги и отправочный для электровозной тяги 23 12 - 950 65 Есть есть 142 м от Ч10 и 215 м от Н10 нет/ есть
11 Для маневровой работы. 28 упора 274 274 19 Нет нет нет/ нет
12 Погрузочно-выгрузочный. 30 упора 650 650 46 Нет нет нет/ нет
13 Погрузочно-выгрузочный. 30 упора 188 188 13 Нет нет нет/ нет
15 Погрузочно-выгрузочный. 27 упора 156 149 10 Нет нет нет/ нет
Точки САУТ Ордината
Входной Ч ПК2845+50
Входной.Н ПК2822+50
Выходной.М9 (чёт.) ПК2825+60
Выходной.М2 (неч.) ПК2840+68
Предвходной.1(с/у 1) ПК2807+40
Предвходной.2 (с/у 2) ПК2858+40

1) При расчете вместимости главных, приемо-отправочных, отправочного путей принята длина поездного локомотива ВЛ80С-2,24ваг-33м, 2ТЭ10М-2,42ваг-34м.

2) На пути ДОП-5 у светофора М19 установлен централизованный колесосбрасывающий башмак 1СБ.

3) Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД"

Пути ЭЧ-5 (ДПКС-ЭЧК-37 и ТП-ЭЧЭ-42). Место примыкания - стрелка №41 к пути №1Д. Граница пути - предельный столбик стрелки № 41.

4) Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД"

Пути ДОП-5. Место примыкания - стрелка №37.39. Граница пути - предельные столбики стрелок № 37,39.

5). Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД"

Путь ПЧ-22. Место примыкания - на продолжении пути №2 за стрелкой №41. Граница пути - предельный столбик стрелки № 41.

6) Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":

Пути: I, 2, 3, 4 для приема, отправления и пропуска поездов.

В случае временного оставления на станции состава поезда с "ВМ" без локомотива, (за исключением стоянки под технологическими операциями на станциях: смена локомотива, ожидание расформирования и т.п.) он должен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит кондуктор или составитель поездов или ДС или свободный от дежурства ДСП или ДСП лично. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП в специальном ящике.

Временное оставление без локомотива поездов (кроме поездов при смене локомотивов), в составе которых имеются вагоны с грузом ВМ или отцепка вагонов с такими грузами допускается только по письменному приказу НОД-5.

При получении приказа на станцию вызывается ДС, который проверяет правильность закрепления и ограждения оставляемого состава (вагонов), о чем делает запись в "Журнале движения поездов" ф.ДУ-2.

При отсутствии ДС приказом начальника отделения назначаются лица, которым поручается проведение такой проверки.

Запрещается прицепка вагонов к поездам, в составе которых имеется груз ВМ, если их длина будет превышать 57 условных вагонов.

Путь ограждается по указанию дежурного по станции переносными красными синалами остановки, которые устанавливаются кондуктором или составителем поездов или ДС или свободный от дежурства ДСП или ДСП лично на оси пути на расстоянии 50 метров от оставляемых вагонов.

Хранятся переносные красные сигналы на посту ПЧ-22 в горловинах станции.

Если крайний вагон находится от предельного столбика на расстоянии менее 50 метров, то переносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика.

7) Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов:

Путь: 10

Вагоны должны быть сцеплены, закреплены и ограждены сигналами остановки. Стрелки, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки по указанию ДСП производит кондуктор или составитель поездов или ДС или свободный от дежурства ДСП или ДСП лично. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП в специальном ящике.

8) Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:

Путь: 10

В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь(и) могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей и объектов станции, ДСП или ДС может принять другое решение в зависимости от обстановки.

При этом 10-й путь должен быть предварительно освобожден от другого подвижного состава.

При этом маневры с выездом на 10-й путь должны быть предварительно прекращены.

В случае невозможности постановки вагонов с вышеуказанными грузами на 10-й путь:

- провести в течение не более 15 минут рассредоточение вагонов и составов на безопасное место от очага пожара, но не менее чем на 200 метров от аварийных вагонов с утечкой или разливом груза горящих;

- освободить от подвижного состава не менее 3-х соседних путей с обеих сторон от опасного места по возможности;

- освободить два пути в безопасной зоне с наветренной стороны для приема прибывающих пожарного и восстановительного поездов;

- до получения приказа дежурного по отделению пропуск поездов и производство маневровой работы на станции запрещается (кроме выполения работ по ликвидации аварийной ситуации).

В остальном руководствоваться "Инструкцией о порядке ликвидации пожаров и аварийных ситуаций на станции Мудьюга Северной ж.д."

9) Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 Пути: I, 2, 3, 4 - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений;

Пропуск поездов с вагонами, загруженными сверхнегабаритными грузами, производится с учетом дополнительных мер, определяемых приказом начальника отделения дороги на конкретную перевозку сверхнегабаритного груза.

При приеме поезда с негабаритным грузом 4-й, 5-й, 6-й степеней боковой и нижней негабаритностей подвижной состав на соседних путях должен быть отведен от предельного столбика на расстояние не менее 10 метров, на соседних путях не должно быть вагонов с негабаритными грузами.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.