Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации: НЕТ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации: НЕТ

2022-09-01 34
Наличие переездов на станциях и прилегающих перегонах и порядок действий при неисправности переездной сигнализации: НЕТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наличие маневровых локомотивов и характер их работы: НЕТ

Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции.

При смене локомотивных бригад на станционных путях без отцепки локомотива от состава, их подмены в случае окончания работы, при неработающем компрессоре локомотива КТ6(7), вагоны с локомотивом закрепляются согласно п.24 ТРА. При отсутствии ДСП (кондуктора, составителя) вагоны закрепляются локомотивной бригадой. Локомотив закрепляется локомотивной бригадой.

Место установки "Уклоноуказательного знака" (Перелом профиля) пикет 3188+00 (200 метров от километрового столба 319/320 км в сторону нечетных стрелок) на обочине 2-го пути.

Участки путей с уклонами более 2,5 тыс.:

-I пути на расстоянии 100 метров между пикетными столбиками 318км пк4 и 318км пк5

-2 пути на расстоянии 100 метров между пикетными столбиками 318км пк4 и 318км пк5 и расстоянии 100 метров между пикетными столбиками 318км пк6 и 318км пк7;

-3 пути на расстоянии 200 метров между пикетными столбиками 318км пк4 и 318км пк6.

27. Дополнительные указания:

4 Проверку готовности поезда к отправлению в соответствии с пунктом 16.22 ПТЭ и приказом №259 ДСП осуществляет по докладам следующих работников, ответственных за:

 а) готовность поезда в техническом отношении и наличие хвостового сигнала - работник ВЧДЭ-10, или кондуктор;

 б) готовность поезда в коммерческом отношении – кондуктор или ДС лично;

 в) выдачу предупреждений - ДСП.

В наличии перевозочных документов ДСП убеждается по докладу машиниста.

Проверку готовности к отправлению хозяйственного поезда в техническом отношении осуществляет кондуктор, или локомотивная бригада, в коммерческом - кондуктор, или ДС лично. О готовности поезда докладывают ДСП.

Неисправность вагонов в техническом отношении устраняют работники ВЧД-10, вызванные на станцию. Неисправность вагонов в коммерческом отношении устраняет грузоотправитель, производивший погрузку.

5.На станции установлены напольные устойства УКСПС.

-на перегоне Мошное – Большая Кяма 2 датчик 322 пк 3, 4 датчик 324 пк 10.

-на перегоне Мошное – Кодино 1 датчик 317 пк 1, 3 датчик 314 пк 7.

При срабатывании устройств УКСПС дежурный по станции действует в соответствии с пунктом 10.3 "Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ" и инструкцией ЦВ-ЦШ-929 от 31.123.09.

Расположение устройств КТСМ. НЕТ.                                                             

17.Разрешается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава на свободные участки станционных путей, кроме путей занятых пассажирскими поездами. При этом ДСП (ДНЦ) должен убедиться согласно п.12.2 ТРА в том, что длина свободного участка позволяет принять подвижную единицу при возможности размещения ее в границах свободного участка пути и обеспечении минимально допустимого разрыва со стоящим на данном пути подвижным составом. Прием производится при запрещающих показания входных светофоров:

- по пригласительному сигналу;

- по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по радиосвязи;

- по регистрируемому приказу поездного диспетчера.

- по "Письменному разрешению" дежурного по станции.

Время хода обеих перегонов, ограничивающих станцию.

На перегоне Мошное – Большая Кяма

                                 Нечётное направление – 10 минут (груз) /7 минут (пасс)

                                 Чётное направление – 10 минут (груз) /7 минут (пасс)

На перегоне Мошное – Кодино

                                  Нечётное направление – 18 минут (груз) /12 минут (пасс)

                                  Чётное направление – 14 минут (груз) /12 минут (пасс)

Выписка из ТРА станции Кодино

Общие сведения

Станция по характеру работы является промежуточной и отнесена к 5 классу.

1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и порядок их использования для организации движения:

1.2.1. в нечетном направлении:

Кодино - Мошное - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1.2.2. в четном направлении:

Кодино - Костринский Ручей - однопутный.

Двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.