Расположение устройств УКСПС. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Расположение устройств УКСПС.

2022-09-01 45
Расположение устройств УКСПС. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

-на перегоне Урамец – Большая Кяма 1 датчик 336 пк 5, 3 датчик 333 пк 5

-на перегоне Урамец – Обозерская 2 датчик 341 пк 7, 4 датчик 344 пк 8.

Порядок действий дежурного по станции указан в "Местной инструкции по установке, эксплуатации и обслуживанию устройствами УКСПС в поездах на ст.Урамец Сев.ж.д.".

9. ПРИ ПРОПУСКЕ ПОЕЗДОВ С ИЗМЕНЕНИЕМ ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЙ ИХ СЛЕДОВАНИЯ:

ДСП информирует машиниста по поездной радиосвязи о приеме поездов с неграфиковой остановкой, пропуске по боковым путям, с изменением маршрута следования, в случае задержки поездов у входных, выходных светофоров с запрещающим показанием, о приеме пассажирских, пригородных поездов с отклонением от нормального следования;

о приеме и безостановочном пропуске поездов по боковому пути станции с указанием номера пути; о следовании опаздывающих пассажирских поездов и предстоящих скрещениях и обгонах; об изменении плана работ и перекрытии маневровых светофоров с разрешающего показания на запрещающее; о неполном приготовлении предусмотренного планом маневрового маршрута с указанием маневрового светофора до которого разрешено следование.

При отправлении поезда с бокового пути (кроме имеющих графиковую остановку) ДСП по радиосвязи предупреждает машиниста о готовности маршрута с указанием номера пути отправления, о разрешающем показании выходного сигнала и порядке отправления.

Во всех случаях машинист обязан подтвердить по радиосвязи каждое полученное указание.

Машинист информирует по поездной радиосвязи дежурного по станции о следовании на желтый огонь предупредительного светофора, о готовности выезда из-под состава, о всех остановках поезда по различным причинам на перегоне или станции, о сбое кодов АЛСН, об инфомации " Человек на пути ", и т.д.

11. Предупреждения об особых условиях следования отдельных поездов выдаются при наличии в поезде груза или подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью, при назначении непредусмотренных остановок и т.д.

При постановке в поезд вышеуказанного груза или подвижного состава кондуктор делает отметку об этом в натурном листе и ставит в известность дежурного по станции. ДСП о наличии груза или подвижного состава с особыми условиями следования делает отметку в "Журнале движения поездов" и сообщает поездному диспетчеру.

Машинисту поезда при наличии таких вагонов ДСП выдает предупреждение о порядке следования. Машинист по натурному листу поезда должен контролировать наличие предупреждений на такие поезда.

Порядок постановки в поезда вышеуказанного подвижного состава отражен в приложении №3 Инструкции по движению поездов.

Скорость движения специального самоходного подвижного состава не должна превышать установленной приказом №17/ЦЗ 1999 года.

15. Во исполнении приказа № 183/Н от 10.08.05. установить порядок:

машинист маневрового локомотива в случае отсутствия информации от кондуктора более 20 секунд при движении маневрового состава вагонами вперед по пути, занятому другим подвижным составом или тупиковому пути, обязан вызывать по радиосвязи кондуктора и уточнять расстояние, оставшееся до подвижного состава на пути или до упора тупика. При отсутствии ответа от кондуктора машинист обязан немедленно остановить маневровый состав.

Все сцепления с пассажирскими поездами или отдельными вагонами при производстве маневров производить с предварительной остановкой локомотива или маневрового состава за 5-10 метров до стоящих вагонов, и только по команде кондуктора осуществлять дальнейшее движение на сцепку вагонов со скоростью не более 3 км/час.

17. Разрешается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава на свободные участки станционных путей, кроме путей занятых пассажирскими поездами. При этом ДСП (ДНЦ) должен убедиться согласно п.12.2 ТРА в том, что длина свободного участка позволяет принять подвижную единицу при возможности размещения ее в границах свободного участка пути и обеспечении минимально допустимого разрыва со стоящим на данном пути подвижным составом.

Прием производится при запрещающих показания входных светофоров:

- по пригласительному сигналу дежурного по станции;

- по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по радиосвязи;

- по регистрируемому приказу поездного диспетчера.

- по "Письменному разрешению" дежурного по станции.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.