Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-01 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обслуживание страхующих парашютных приборов АД-3У-Д-165 и ППК-У подразделяется на систематические технические осмотры и периодическое техническое обслуживание.
Систематические технические осмотры парашютных приборов проводятся во время укладок (переукладок) парашютов при выполнении первых этапов укладки. Техник по приборам и автоматическим устройствам выполняет осмотр и проверку приборов до их монтажа на парашюты.
Периодическое техническое обслуживание парашютных приборов включает в себя регламенты № 1 и № 2. Как правило, обслуживание приборов производится за несколько дней до техосмотра парашютов с таким расчетом, чтобы во время проведения обслуживания парашютов можно было укомплектовать их обслуженными приборами.
Проверка прибора в ходе систематических технических осмотров
Перед каждой укладкой парашютной системы проверка парашютного прибора выполняется в такой последовательности.
Внешним осмотром убеждаются в наличии и исправности свинцовой пломбы на поверхности винта, крепящего крышку корпуса. В случае отсутствия пломбы или обнаружения на ней повреждений парашютный прибор дальнейшей проверке не подвергается и немедленно сдается в ремонтную мастерскую для полного технического обслуживания. В ходе внешнего осмотра определяют, нет ли глубоких забоин на петле, обрыва отдельных жил троса, вмятин и вздутий на шланге, механических повреждений на поверхности корпуса и загрязнений, надежно ли соединение специального винта и специальной гайки, есть ли видимый зазор между специальной гайкой и амортизатором, надежно ли крепление накидной гайки, винтов крышки корпуса и колпачка, целы ли стекла в окнах.
|
У приборов ППК-У проверяют герметичность анероидной коробки, для чего шкалу высот устанавливают на отметку 0,3 и через малое окно крышки корпуса определяют положение штифта анероидной коробки, который не должен выступать над поверхностью платы. Если штифт выступает над платой, то парашютный прибор к дальнейшей эксплуатации не пригоден. При проверке учитываются высота местности над уровнем моря и текущее атмосферное давление. Проверка на «стравливание» часового механизма включает следующее: вставляют в затвор гибкую шпильку до упора и с помощью стремени взводят парашютный прибор. Затем гибкую шпильку выдвигают на 5 мм и несколько раз отгибают ее ушко на 90° в разные стороны (рис.7.5), вращают шпильку вокруг своей оси и убеждаются на слух в том, что «стравливания», т. е. срабатывания часового механизма нет.
Для проверки отсутствия затирания гибкой шпильки ее вставляют в затвор парашютного прибора до упора и поднимают прибор за ушко шпильки, предохраняя его от падения. Гибкая шпилька под действием тяжести парашютного прибора должна выходить из затвора без заедания (рис.7.6). При обнаружении заедания гибкой шпильки парашютный прибор с эксплуатации снимают и сдают в мастерскую.
Надежность работы всех механизмов парашютного прибора проверяется в таком порядке: вставляют в затвор гибкую шпильку и взводят прибор (стрелка часового механизма должна установиться за последней отметкой шкалы, при этом между стрелкой и последней цифрой должен быть видимый зазор), выдергивают гибкую шпильку и прослушивают четкость работы часового механизма, убеждаются в свободном прохождении блокировочного рычага над штифтом анероида (у приборов ППК-У), в надежности срабатывания вытяжного устройства, в положении стрелки относительно шкалы, которая вновь должна установиться в исходное положение за последней цифрой шкалы.
Если в работе часового механизма наблюдались рывки и остановки, а после срабатывания парашютного прибора стрелка медленно возвращается в исходное положение или вообще останавливается в пределах шкалы, то парашютный прибор с эксплуатации снимается и сдается в мастерскую.
|
Регламент технического обслуживания № 1 проводится после 100 срабатываний прибора, но не реже одного раза в полгода.
Регламент технического обслуживания № 2 проводится после 10 применений прибора в воздухе, но не реже одного раза в год. РТО № 2 также проводится в случае попадания прибора в воду, снег, грязь и при обнаружении его загрязнения.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!