Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-01 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разъем "В" (продолжение)
№ | Маркировка вывода | Входной/ выходной (1/0) | Подсоединение тестера | Условия проверки | Результат | Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов) |
з | +В | 1 | 83 86 | Постоянно | 10-148 | О: система не функционирует S: перегорел предохранитель |
5 | ILL+ | 1 | - | Сигнал скорости | - | О: нет подсветки пере- ключателя OPEN/ТILТ S: перегорел предохранитель |
6 | GND1 | 1 | Вб масса | Постоянно | проводимость | норма |
7 | SPD | 1 | - | Индикация входного сигнала | - | Снижение точности работы системы навигации |
8 | РКВ | 1 | - | Индикация входного сигнала | - | - |
9 | АСС | 1 | 89 86 | Зажигание АСС | 10-14 В | О: система не функционирует S: перегорел п редохранитель |
Разъем "С"
№ | Маркировка вывода | Входной/ выходной (1/0) | Подсоединение тестера | Условия проверки | Результат | Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов) |
1 | AUO+ | о | С1 86 | При распознава- нии звука | 5- 7 В | нет звука из правого переднего динамика |
2 | AUI+ | 1 | С2 86 | При распознава- нии звука | 5 - 7 В | нет звука из правого переднего динамика |
4 | SG2 | 1 | С4 масса | Постоянно | проводимость | норма |
5 | СМР+ | 1 | С5 86 | При выводе телетекста FM | "' | телетекст FM не выводится |
6 | AUO- | о | С6 86 | При распознава- нии звука | 5-7 В | нет звука из правого переднего динамика |
7 | AUI- | 1 | С7 86 | При распознава- нии звука | 5-7 В | нет звука из правого переднего динамика |
9 | MUTE | о | - | При распознава- нии звука | - | О: помехи при работе навигационной системы S: нет звука из правого переднего динамика |
10 | REV | 1 | - | Индикация ВХОДНОГО сигнала | - | - |
12 | СМР- | 1 | с12 в6 | При выводе телетекста FM | "' | телетекст FM не выводится |
|
Разъем "О"
№ | Маркировка вывода | Входной/ выходной (1/0) | Подсоединение тестера | Условия проверки | Результат | Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов) |
1 | НТХ- | 1/0 | - | Проверка системы | - | нет приема VICS |
2 | НТХ+ | 1/0 | - | Проверка системы | - | нет приема VICS |
4 | TXS+ | 1/0 | - | Проверка системы | - | О: изображение не выводится S: нет переключения в ТВ режим |
272 Электрооборудование кузова
Проверка сигнала на выводах блока управления навигационной системой.
Разъем "D" (продолжение)
№ | Маркировка вывода | Входной/ выходной (1/0) | Подсоединение тестера | Условия проверки | Результат | Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов) |
5 | ТХ2+ | 1/0 | - | Проверка системы | - | Нет ТВ режима |
6 | EX-R | 1 | 06++86 | При выводе изображения МОNЕТ | "" | Преобладание синей гаммы в изображении МОNЕТ |
7 | EX-SYNC | 1 | 07++86 | При выводе изображения MONET | "" | О: сбой вывода и смещение изображения S: сбой и замедление вывода изображения |
8 | EXVG | 1 | O8++масса | Постоянно | проводимость | норма |
9 | ЕХТХ+ | 1/0 | - | Проверка системы | - | MONET не функционирует |
10 | SG | 1 | O10++масса | Постоянно | проводимость | - |
11 | BRQ | - | 011++86 | При работе VICS | около 8 В или около 1,4 В | нет приема VICS |
13 | ТХ5- | 1/0 | - | Проверка системы | - | О: изображение не выводится S: нет переключения в ТВ режим |
14 | ТХ2+ | 1/0 | - | Проверка системы | - | О: Нет ТВ режима |
15 | EX-G | 1 | 015++86 | При выводе изображения MONET | "" | Преобладание фиолето- вой гаммы в изображе- нии MONET |
16 | ЕХ-8 | 1 | 016++86 | При выводе изображения MONET | "" | Преобладание синей гаммы в изображении MONET |
17 | EXVR | 1 | 016++86 | Постоянно | проводимость | норма |
18 | ЕХТХ- | 1/0 | - | Проверка системы | - | MONET не функционирует |
Разъем "Е"
|
№ | Маркировка вывода | Входной/ выходной (1/0) | Подсоединение тестера | Условия проверки | Результат | Неисправность при выходе за указанные пределы (О: при разрыве, S: при замыкании на кузов) |
1 | RF+ | 1 | - | - | - | Снижение точности работы системы навигации |
2 | RF- | 1 | Е2++масса | Постоянно | проводимость | норма |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!