Замена пыльников скобы суппорта — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Замена пыльников скобы суппорта

2022-09-01 47
Замена пыльников скобы суппорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. С помощью плоской отвертки и мо­ лотка снимите пыльники.

 

 

174                                         Тормозная система

2. Нанесите небольшое количество специальной, не повреждающей рези­ ну, консистентной смазки на новые пыльники.

3. С помощью головки торцевого клю­ ча (21 мм) и пластикового молотка ус­ тановите новые пыльники, как показа­ но на рисунке.

 

Разборка суппорта

1. Снимите колпачок и штуцер прокачки.

2. С помощью плоской отвертки сни­ мите стопорное кольцо поршня.

 


 

 

Тип 15".

3. Снимите чехол поршня.

4. Извлеките поршень.

а) Проложите ткань между поршнем и корпусом суппорта.

б} Постепенно подавайте сжатый воздух в отверстие для тормозного шланга и снимите поршень.


Передний тормозной механизм (тип 16"). 1 - тормозной диск, 2 - пыльни­ ки, 3 - скоба суппорта, 4 - стопорное кольцо, 5 - чехол поршня, 6 - пор­ шень, 7 - сальник, 8 - втулка, 9, 10 - направляющий штифт, 11 - антискрип­ ная прокладка №2, 12 - антискрипная прокладка №1, 13 - тормозная ко­ лодка, 14 - антискрипная пружина, 15 - удерживающий пластинчатый вкладыш, 16 - суппорт, 17 - прокладка, 18 - штуцер прокачки, 19 - колпачок.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:

+- - специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,

Ф - специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.


Тип 15".

Тип 16".

Примечание:

- (Тип 16'J Одновременно снимайте и устанавливайте оба поршня.

- Не ставьте пальцы между корпу­ сом суппорта и поршнем.

- Не разбрызгивайте остатки тормозной жидкости.


5. С помощью плоской отвертки из­ влеките сальник.

Примечание: не повредите канавку под сальник.

Сборка суппорта

1. Нанесите специальную консистент­ ную смазку, не повреждающую резину, на поршень и манжету поршня.

2. Установите манжету и поршень в цилиндр суппорта.

 

 

Тип 15".

3. Нанесите специальную консистент­ ную смазку, не повреждающую резину, на новый чехол поршня и установите чехол.

Примечание:

- Правильно и надежно установите чехол в канавку цилиндра (см. рису­ нок).


- Будьте аккуратны, не повредите чехол при установке.

Тип 16".

4. Установите стопорное кольцо.

Примечание: не  повредите чехол поршня.

5. Установите штуцер прокачки и кол­ пачок штуцера.


Тормозная система                                          175

Замена тормозных колодок

Примечание: установка производит­ ся в порядке, обратном снятию.

1. Снимите суппорт.

2. Снимите антискрипную пружину.

3. Снимите антискрипные прокладки

№1 и №2.

4. Снимите тормозные колодки и удерживающие пластинчатые вкла­ дыши.

5. (Тип 15'? Снимите индикатор износа.

6. Проверьте толщину накладок тор­ мозных колодок (см. раздел "Проверка толщины накладок тормозных коло­ док"). Если она меньше допустимой, замените колодки.

Примечание:

- Одновременно заменяйте колодки и антискрипные прокладки.

- Нанесите специальную конси­ стентную смазку на антискрипные прокладки (см. сборочные рисунки "Передний тормозной механизм (тип 15'!'' и "Передний тормозной механизм (тип 16'?'?.

Задние тормозные механизмы

Снятие и установка

1. При снятии и установке тормозных механизмов руководствуйтесь сбо­ рочным рисунком "Задний рабочий тормозной механизм".

2. При снятии тормозного диска нане­ сите установочные метки на диск и ступицу.

3. После установки залейте тормоз­                                                                                                                                                    


ную жидкость, произведите прокачку и проверьте уровень тормозной жидко­ сти.

Разборка суппорта

1. Снимите антискрипную пружину.


Передний тормозной механизм (тип 15"). 1 - тормозной диск, 2 - пыльни­ ки, 3 - скоба суппорта, 4 - стопорное кольцо, 5 - чехол поршня, б - пор­ шень, 7 - сальник, 8 - втулка, 9, 10 - направляющий штифт, 11 - антискрип­ ная прокладка No2, 12 - антискрипная прокладка №1, 13 - тормозная ко­ лодка, 14 - антискрипная пружина, 15 - удерживающий пластинчатый вкладыш, 16 - суппорт, 17 - прокладка, 18 - штуцер прокачки, 19 - тормоз­ ной шланг, 20 - индикатор износа накладки тормозной колодки

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:

.. - специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,

Ф - специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.



2. Извлеките палец и снимите тормоз­ ные колодки.

3. Снимите антискрипные прокладки

№2.

4. Снимите антискрипную пружину.

5. Проверьте толщину накладок тор­ мозных  колодок        (см. раздел "Проверка толщины накладок тормоз­ ных колодок") и при необходимости замените колодки вместе с анти­ скрипными прокладками.

6. Отсоедините шланг от суппорта.

7. Снимите суппорт в сборе.

8. С помощью плоской отвертки сни­ мите стопорное кольцо, как показано на рисунке.


 

9. Снимите чехол поршня.

1О. Установите одну тормозную колод­ ку и поместите деревянный брусок в суппорт, как показано на рисунке.

11. Подавая сжатый воздух через от­ верстие для тормозного шланга, ото­ двиньте и затем снимите поршень.

Примечание:

- Не ставьте пальцы между корпу­ сом суппорта, поршнем, тормозной колодкой и бруском.

- Не снимайте одновременно оба поршня.


 

12. С помощью плоской отвертки сни­ мите сальник.

Примечание: не повредите канавку для сальника.


176                                         Тормозная система

Сборка суппорта

1. Нанесите специальную консистент­ ную смазку, не повреждающую резину, на сальник и установите его в канавку цилиндра суппорта.

2. Нанесите тонкий слой специальной консистентной смазки, не повреж­ дающей резину, на поршень и устано­ вите поршень.

3. Нанесите специальную консистент­ ную смазку, не повреждающую резину, на чехол поршня и надежно установи­ те чехол в канавку цилиндра.

Примечание:

- Обратите внимание на правиль­ ность ориентации чехла.

- Обратите внимание на надеж­ ность установки чехла.

- Не повредите чехол.

4. Установите стопорное кольцо.

5. Установите ранее снятые детали.

6. При установке антискрипной пружи­ ны обратите внимание на следующие моменты:

а) Отрегулируйте положение пружи­ ны, согласно рисунку.

 

 


б) Убедитесь, что пружина надежно прилегает к колодкам.

в) Убедитесь, что в свободном со­ стоянии тормозные колодки не ка­ саются тормозного диска.

г) Убедитесь в надежности установ­ ки пальца.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.