Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-01 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. С помощью плоской отвертки и мо лотка снимите пыльники.
174 Тормозная система
2. Нанесите небольшое количество специальной, не повреждающей рези ну, консистентной смазки на новые пыльники.
3. С помощью головки торцевого клю ча (21 мм) и пластикового молотка ус тановите новые пыльники, как показа но на рисунке.
Разборка суппорта
1. Снимите колпачок и штуцер прокачки.
2. С помощью плоской отвертки сни мите стопорное кольцо поршня.
Тип 15".
3. Снимите чехол поршня.
4. Извлеките поршень.
а) Проложите ткань между поршнем и корпусом суппорта.
б} Постепенно подавайте сжатый воздух в отверстие для тормозного шланга и снимите поршень.
Передний тормозной механизм (тип 16"). 1 - тормозной диск, 2 - пыльни ки, 3 - скоба суппорта, 4 - стопорное кольцо, 5 - чехол поршня, 6 - пор шень, 7 - сальник, 8 - втулка, 9, 10 - направляющий штифт, 11 - антискрип ная прокладка №2, 12 - антискрипная прокладка №1, 13 - тормозная ко лодка, 14 - антискрипная пружина, 15 - удерживающий пластинчатый вкладыш, 16 - суппорт, 17 - прокладка, 18 - штуцер прокачки, 19 - колпачок.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
+- - специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,
Ф - специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.
Тип 15".
Тип 16".
Примечание:
- (Тип 16'J Одновременно снимайте и устанавливайте оба поршня.
- Не ставьте пальцы между корпу сом суппорта и поршнем.
- Не разбрызгивайте остатки тормозной жидкости.
5. С помощью плоской отвертки из влеките сальник.
Примечание: не повредите канавку под сальник.
Сборка суппорта
|
1. Нанесите специальную консистент ную смазку, не повреждающую резину, на поршень и манжету поршня.
2. Установите манжету и поршень в цилиндр суппорта.
Тип 15".
3. Нанесите специальную консистент ную смазку, не повреждающую резину, на новый чехол поршня и установите чехол.
Примечание:
- Правильно и надежно установите чехол в канавку цилиндра (см. рису нок).
- Будьте аккуратны, не повредите чехол при установке.
Тип 16".
4. Установите стопорное кольцо.
Примечание: не повредите чехол поршня.
5. Установите штуцер прокачки и кол пачок штуцера.
Тормозная система 175
Замена тормозных колодок
Примечание: установка производит ся в порядке, обратном снятию.
1. Снимите суппорт.
2. Снимите антискрипную пружину.
3. Снимите антискрипные прокладки
№1 и №2.
4. Снимите тормозные колодки и удерживающие пластинчатые вкла дыши.
5. (Тип 15'? Снимите индикатор износа.
6. Проверьте толщину накладок тор мозных колодок (см. раздел "Проверка толщины накладок тормозных коло док"). Если она меньше допустимой, замените колодки.
Примечание:
- Одновременно заменяйте колодки и антискрипные прокладки.
- Нанесите специальную конси стентную смазку на антискрипные прокладки (см. сборочные рисунки "Передний тормозной механизм (тип 15'!'' и "Передний тормозной механизм (тип 16'?'?.
Задние тормозные механизмы
Снятие и установка
1. При снятии и установке тормозных механизмов руководствуйтесь сбо рочным рисунком "Задний рабочий тормозной механизм".
2. При снятии тормозного диска нане сите установочные метки на диск и ступицу.
3. После установки залейте тормоз
ную жидкость, произведите прокачку и проверьте уровень тормозной жидко сти.
|
Разборка суппорта
1. Снимите антискрипную пружину.
Передний тормозной механизм (тип 15"). 1 - тормозной диск, 2 - пыльни ки, 3 - скоба суппорта, 4 - стопорное кольцо, 5 - чехол поршня, б - пор шень, 7 - сальник, 8 - втулка, 9, 10 - направляющий штифт, 11 - антискрип ная прокладка No2, 12 - антискрипная прокладка №1, 13 - тормозная ко лодка, 14 - антискрипная пружина, 15 - удерживающий пластинчатый вкладыш, 16 - суппорт, 17 - прокладка, 18 - штуцер прокачки, 19 - тормоз ной шланг, 20 - индикатор износа накладки тормозной колодки
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
.. - специальную консистентную смазку, не повреждающую резину,
Ф - специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.
2. Извлеките палец и снимите тормоз ные колодки.
3. Снимите антискрипные прокладки
№2.
4. Снимите антискрипную пружину.
5. Проверьте толщину накладок тор мозных колодок (см. раздел "Проверка толщины накладок тормоз ных колодок") и при необходимости замените колодки вместе с анти скрипными прокладками.
6. Отсоедините шланг от суппорта.
7. Снимите суппорт в сборе.
8. С помощью плоской отвертки сни мите стопорное кольцо, как показано на рисунке.
9. Снимите чехол поршня.
1О. Установите одну тормозную колод ку и поместите деревянный брусок в суппорт, как показано на рисунке.
11. Подавая сжатый воздух через от верстие для тормозного шланга, ото двиньте и затем снимите поршень.
Примечание:
- Не ставьте пальцы между корпу сом суппорта, поршнем, тормозной колодкой и бруском.
- Не снимайте одновременно оба поршня.
12. С помощью плоской отвертки сни мите сальник.
Примечание: не повредите канавку для сальника.
176 Тормозная система
Сборка суппорта
1. Нанесите специальную консистент ную смазку, не повреждающую резину, на сальник и установите его в канавку цилиндра суппорта.
2. Нанесите тонкий слой специальной консистентной смазки, не повреж дающей резину, на поршень и устано вите поршень.
3. Нанесите специальную консистент ную смазку, не повреждающую резину, на чехол поршня и надежно установи те чехол в канавку цилиндра.
Примечание:
- Обратите внимание на правиль ность ориентации чехла.
- Обратите внимание на надеж ность установки чехла.
|
- Не повредите чехол.
4. Установите стопорное кольцо.
5. Установите ранее снятые детали.
6. При установке антискрипной пружи ны обратите внимание на следующие моменты:
а) Отрегулируйте положение пружи ны, согласно рисунку.
б) Убедитесь, что пружина надежно прилегает к колодкам.
в) Убедитесь, что в свободном со стоянии тормозные колодки не ка саются тормозного диска.
г) Убедитесь в надежности установ ки пальца.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!