Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примечание:
- Установка производится в поряд ке, обратном снятию.
- Моменты затяжки указаны на со ответствующих сборочных рисун ках.
- При установке совместите мет ки, нанесенные при снятии.
- После установки выполните сле дующие операции:
- Проверьте индикатор подушек безопасности.
- Прокачайте гидроусилитель.
- Проверьте уровень рабочей жидкости.
- Убедитесь, что положение ру левого колеса соответствует направлению движения.
Снятие и установка рулевого механизма. 1 • суппорт, 2 - универсальный шарнир, 3 - прокладка нагнетательного шланга, 4 - возвратная трубка, 5 - шплинт, 6 - гайка крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, 7 - рулевой механизм в сборе, 8 - кронштейн No2 крепления руле вого механизма, 9 - втулка кронштейна.
Рулевой механизм.
168 Рулевое управление
6. Извлеките шплинты, отверните гай ки крепления и с помощью съемника отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
Примечание: если отверстия в гайке и пальце шарового шарнира наконеч
ника рулевой тяги не совпали, довер ните гайку на угол не более 60° до совмещения отверстий.
7. Ослабьте болт крепления универ сального шарнира к валу рулевой ко лонки.
8. Отверните болт крепления универ сального шарнира к червяку.
9. Нанесите установочные метки на корпус управляющего клапана и уни версальный шарнир.
1О. Отсоедините универсальный шар нир от червяка.
11. (3S-GE) Отверните болт крепления кронштейна №2.
12. Отверните штуцерный болт креп ления нагнетательного шланга и отсо едините шланг. Снимите прокладку.
13. С помощью специнструмента от соедините возвратную трубку от руле вого механизма.
|
14. Отверните 2 болта крепления и снимите кронштейн №2 рулевого ме ханизма.
15. Снимите втулку кронштейна №2.
16. Отверните 2 болта крепления и снимите рулевой механизм в сборе.
Проверка рейки
1. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений рейки.
Разборка и сборка рулевого механизма. 1 • наконечник рулевой тяги, 2 - хомут крепления чехла к рулевой тяге, 3 - чехол, 4 - хомут крепления чехла к рулевому механизму, 5 - рулевая тяга, 6 - стопорная шайба,
7 - картер рулевого механизма, 8 - сальник, 9 - рейка, 1О - уплотнение,
11 • уплотнительное кольцо, 12 - сальник, 13 - втулка, 14 - стопорное кольцо, 15 - направляющая рейки, 16 - ограничитель хода рейки,
17 - пыльник, 18 - корпус управляющего клапана, 19 - нагнетательные трубки рулевого механизма, 20 • уплотнительное кольцо управляющего клапана, 21 - сальник управляющего клапана, 22 - подшипник управляю щего клапана, 23 • управляющий клапан в сборе с червяком, 24 - кольца,
25 - сальник направляющей подшипника, 26 • уплотнительное кольцо, 27 • гайка направляющей подшипника, 28 - направляющая рейки, 29 - пру жина, 30 - пружинная шайба, 31 • держатель направляющей рейки, 32 • контргайка.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
ф - герметик THREE BOND 1344,
- силиконовую консистентную смазку,
<==1 - консистентную смазку,
+- - специальную консистентную смазку для рулевого механизма,
Ф - рабочую жидкость ГУР.
Рулевое управление 169
2. Проверьте биение рейки.
Предельно допустимое биение в центре рейки О,15 мм
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!