Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-09-01 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Отсоедините приводной вал.
а) Нанесите метки на приводной вал и на выходной вал редуктора.
Примечание: не наносите устано вочные метки острым предметом.
4. Замените пыльники.
а) Обмотайте ветошью вал и зажми те его в тисках.
б) С помощью отвертки снимите пыльник.
Установка
1. Установите новый сальник.
а) Запрессуйте новый сальник на указанную глубину.
Глубина установки....................... О - 1 мм
G-FE.
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
Задний редуктор 141
2. Установите выходной вал редук тора.
а) Установите новое стопорное кольцо на выходной вал редуктора.
б) (Кроме 1G-FE)
Совместите метки, установите две крепежные пластины и заверните шесть болтов.
Момент затяжки........................... 68 Н-м
- Моменты затяжки указанны на рисунке.
- Перед установкой проверьте ус тановку выходных валов редукто ра, измерив указанное на рисунке расстояние.
Номинальное расстояние:
1G-FE................................... 241,5 мм
Кроме 1G-FE........................ 263,2 мм
б) Нанесите консистентную смазку на стопорное кольцо.
в) Закрепите специнструмент гайкой (болтом) и установите выходной вал в дифференциал.
Примечание: разрез стопорного кольца должен быть направлен вниз.
4. Залейте трансмиссионное масло в редуктор.
Снятие и установка редуктора
Примечание:
- Установка производится в поряд ке, обратном снятию.
18 Нм
G-FE.
1 2 3
|
|
1---
i
18 Нм
.'t:,,r;"/::" 50 Нм l...._,,;.,,.,,AU ,, 2--------------------------------------------,
Кроме 1G-FE.
3. Установите приводные валы.
а) (1G-FE)
Совместите метки и закрепите при водные валы четырьмя гайками с шайбами.
Момент затяжки.......................... 56 Н-м
895 Нм
50 Нм
|
|
142 Задний редуктор
1. (Модификации)
Снимите кожух защиты редуктора.
2. Слейте масло из редуктора.
3. Снимите глушитель выпускной сис темы.
4. Снимите правый усилитель задней подвески.
5. Отсоедините левый приводной вал. а) Нанесите метки на приводной вал и на выходной вал редуктора.
|
б) (1G-FE)
При затянутом рычаге стояночного тормоза отверните гайки, снимите шайбы и отсоедините приводной вал от выходного вала редуктора.
в) (Кроме 1G-FE)
При затянутом рычаге стояночного тормоза отверните шесть болтов, снимите две крепежные пластины и отсоедините приводной вал от вы ходного вала редуктора.
б) Отверните четыре болта и гайки и отсоедините карданный вал.
в) Закрепите карданный вал прово локой к кузову автомобиля.
8. Снимите задний стабилизатор по перечной устойчивости.
9. Снимите редуктор.
а) Установите домкрат под редук тор.
б) Отверните два болта крепления редуктора к задним опорам.
в) Отверните два болта, снимите нижние шайбы передних опор и снимите редуктор с автомобиля.
Примечание: не повредите привод ные валы.
г) Снимите верхние шайбы передних опор редуктора.
Проверка биения фланца
1. Установите индикатор, как показа но на рисунке, и измерьте осевое биение соединительного фланца.
Максимально допустимое
биение............................................ О,09 мм
г) Закрепите приводной вал.
6. Отсоедините правый приводной вал.
7. Отсоедините карданный вал.
а) Нанесите метки на фланцы кар данного вала.
Примечание: не наносите устано вочные метки острым предметом.
Разборка редуктора. 1 - выходной вал редуктора, 2 - стопорное кольцо, 3 - пыльник, 4 - сальник, 5 - болт крепления приводного вала, 6 • масло отражатель, 7 - сапун, 8 - крышка картера редуктора, 9 - крышка бокового подшипника, 10 - пробка заливного отверстия, 11 - прокладка, 12 - картер ре дуктора, 13 - сливная пробка, 14 - распорная втулка, 15 - гайка, 16 - соедини тельный фланец, 17 - пыльник, 18 - сальник, 19 - маслоотражатель, 20 - передний подшипник.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:
- консистентную смазку,
+- - трансмиссионное масло.
Задний редуктор 143
2. Измерьте торцевое биение фланца, как показано на рисунке.
Максимально допустимое биение............................................ 0,09 мм
30 мм |
Разборка редуктора
Примечание: разборку проводите в соответствии с рисунками "Разборка редуктора".
Разборка редуктора (продолжение). 1 - полуосевая шайба, 2 - полуосевая шестерня, 3 - ось сателлитов, 4 - упорная шайба, 5 - сателлит, 6 - штифт, 7 - шайба, 8 - подшипник выходного вала, 9 - ведомая шестерня, 10 - чашка дифференциала, 11 - пластинчатая шайба, 12 - задний подшипник, 13 - ведущая шестерня, 14 - стопорная пластина, 15 - дифференциал повы шенного трения в сборе.
Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите трансмиссионное масло.
144
Приводные валы
Снятие задних приводных валов (1G-FE)
1. Снимите заднее колесо.
2. (Правый приводной вал)
Снимите глушитель.
3. Отверните гайку.
а) Снимите шплинт и колпачок контргайки.
б) Отверните гайку при нажатой пе дали тормоза.
4. (Модели с ABS)
Снимите датчик частоты вращения.
5. Снимите приводной вал.
б) Затяните рычаг стояночного тор моза, отверните четыре гайки и от соедините приводной вал.
г) Извлеките приводной вал.
Примечание: при снятии вала не по вредите зубцы ротора датчика час тоты вращения на наружном шарни ре приводного вала.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!