Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-01 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Проверка клапана системы управ ления подачей воздуха.
а) Подведите разрежение в 250 мм. рт. ст. к исполнительному механизму и убедитесь, что шток клапана пере мещается.
б) Через 1 минуту после подвода разрежения (пункт а) убедитесь, что шток клапана не втягивается.
2. Проверка функционирования сис темы ACIS.
а) Подсоедините сканер к разъе му DLC3.
б) Выберите режим ACTIVE TEST и убедитесь, что электропневмокла пан включается и выключается (тяга привода перемещается).
в) После проверки (см. пункт "б") подсоедините манометр, как пока зано на рисунке.
г) Запустите двигатель.
д) С помощью сканера установите соответствующий режим проверки. е) При работе на холостом ходу не должно быть разрежения, клапан ACIS открыт (тяга привода не пере мещается).
ж) Установив небольшую частоту вращения, постепенно увеличивай те ее. При достижении частоты вращения 2400 об/мин и дроссель ной заслонке, открытой на 40%, клапан ACIS должен закрыться, а вакуумметр показывать нарастание разрежения.
з) Установите частоту вращения хо лостого хода. Затем резко нажмите до конца на педаль акселератора. Значение разрежения при этом должно увеличится, а затем вер нуться на О.
3. Проверьте электропневмоклапан системы ACIS, как показано в разделе "Система электронного управления".
Снятие впускного коллектора
1. Снимите корпус дроссельной за слонки в сборе.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Снимите крышку головки блока ци линдров №З.
Момент затяжки................................ 5 Н·м
4. Снимите направляющую масляного щупа.
5. Снимите патрубок перепуска возду ха, отсоединив вакуумный шланг.
6. Снимите электропневмоклапан №1. а) Отсоедините разъем электропнев моклапана.
|
6) Отсоедините вакуумный шланг.
в) Отверните 2 болта и снимите клапан.
Момент затяжки................................ 8 Н·м
7. Отсоедините шланг системы венти
Система впрыска топлива 99
12.
|
13. Снимите переходник.
Момент затяжки.............................. 15 Н·м
14. Снимите клапан системы ACIS. а) Отсоедините вакуумный шланг.
6) Установите клапан в открытое положение.
в) Отверните 4 болта крепления и снимите клапан.
Момент затяжки............................... 8 Н·м
Проверка датчика температуры воздуха на впуске.
Измерьте сопротивление между вы водами "ТНА" "Е2" при 20°С.
Номинальное
сопротивление...................... 2,2 - 2,8 кОм
Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске
ляции картера №2.
8. Снимите стойку коллектора №1, от вернув 2 болта крепления.
Момент затяжки.............................. 19 Н·м
9. Снимите стойку коллектора №2, от вернув 2 болта крепления.
Момент затяжки.............................. 19 Н·м
1О. Отсоедините вакуумный шланг гидроусил111теля рулевого управления.
11. Снимите впускной коллектор.
а) Отсоедините разъем датчика аб солютного давления во впускном коллекторе.
6) Отсоедините разъем электроп невмоклапана.
в) Снимите впускной коллектор, от вернув 2 гайки и 5 болтов крепле ния.
Момент затяжки.............................. 28 Н·м
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!