Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-01 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Проверьте работу электровентилято ра системы охлаждения при температу ре работы двигателя ниже 83°С.
а) Включите зажигание.
б) Убедитесь, что электровентиля тор системы охлаждения не вра щается (кондиционер выключен).
Система охлаждения 73
в) Отсоедините разъем датчика- 1. Отсоедините разъемы электровен выключателя по температуре охла- тилятора.
ждающей жидкости. 2. Проверьте электровентилятор.
а) Подключите аккумулятор и ам перметр к разъему электровенти лятора.
б) Убедитесь, что вентилятор вра щается плавно и снимите показания с амперметра.
Номинальная сила тока.....менее 1О А
3. Подсоедините разъемы электро вентилятора.
Проверка компонентов
Реле электродвигателя вентиля тора (№1 и No2)
2. Подайте напряжение от аккумуля торной батареи к выводам "1" "2" реле и убедитесь в наличии проводи мости между выводами "3" "5".
5
Датчик-выключатель по темпе
г) Убедитесь, что вентилятор систе мы охлаждения вращается.
д) Подсоедините разъем датчика выключателя по температуре охла ждающей жидкости.
2. Проверьте работу вентилятора сис темы охлаждения при температуре работы двигателя выше 90°С.
а) Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей темпе ратуры (кондиционер выключен).
б) Убедитесь, что при достижении температуры более 90°С вентиля тор системы охлаждения включает ся, а после уменьшения температу ры до 83°С - выключается.
Проверка электровентилятора
Примечание: в зависимости от кон струкции могут быть установлены два электровентилятора системы охлаждения.
|
1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами реле "1" "2" и в от сутствии проводимости между выво дами "3" "5".
2. Подайте напряжение от аккумуля торной батареи к выводам "1" "2" реле и убедитесь в наличии проводи мости между выводами "3" "5".
5
Реле электродвигателя вентиля тора (№3)
1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами реле "1" "2" и "3" "4".
ратуре охлаждающей жидкости Проверьте датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости.
а) Убедитесь в отсутствии проводи мости между выводами датчика выключателя при температуре ох лаждающей жидкости выше 90°С.
б) Убедитесь в наличии проводимо сти между выводами датчика выключателя при температуре ох лаждающей жидкости не более 83°С.
74
Система впрыска топлива
Описание
Система впрыска состоит из трех ос новных подсистем: топливной, подачи воздуха и электронного управления.
Топливная система
Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, ус танавливаемым регулятором давле ния топлива. Топливо впрыскивается во впускной коллектор в соответствии с сигналами от электронного блока управления.
Система подачи воздуха Система подачи воздуха обеспечива ет подачу необходимого для работы двигателя количества воздуха.
Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом от крытия дроссельной заслонки и час тотой вращения коленчатого вала двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилин драм двигателя. При низкой темпе ратуре охлаждающей жидкости от крывается клапан системы управле ния частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по пере пускному каналу в дополнение к воз духу, проходящему через дроссель ную заслонку. Таким образом, даже если дроссельная заслонка полно стью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора, и следовательно, увеличивается час тота вращения холостого хода. Верх няя часть впускного коллектора снижа ет пульсации воздушного потока.
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!