Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Снятие
1. Слейте моторное масло.
2. Снимите масляный поддон. а) Отверните 14 болтов.
б) Введите острое лезвие между со прягаемыми поверхностями картера и поддона, обрежьте уплотнитель и снимите поддон.
Примечания: не повредите контакт ные поверхности.
3. Снимите маслоприемник, отвернув 1 болт и 2 гайки.
4. Снимите верхнюю часть масляного поддона.
а) Отверните 10 болтов (А).
70 Система смазки
|
в) Заверните 1О бо.r тов (А).
Момент затяжки............................. 12 Н·м
г) Заверните 2 гайки (В) и 8 болтов (С).
Момент затяжки:
В...................................................... 14Н·м
С...................................................... 21 Н·м
г) Отделите верхнюю часть масля- ного поддона.
5. Снимите редукционный клапан.
6. Снимите маслоуспокоитель, отвер нув 8 болтов.
Установка
1. Установите масляный насос с новой прокладкой.
Момент затяжки............................. 12 Н·м
2. Установите маслоуспокоитель.
Момент затяжки............................ 7,5 Н·м
3. Установите редукционный клапан.
Момент затяжки............................. 18 Н·м
4. Установите верхнюю часть масля ного поддона.
а) Удалите старый герметик с по верхностей разъема поддона, ста раясь не повредить контактные по верхности. Растворителем очистите контактные поверхности.
Примечание: не используйте раство ритель, который может повредить окрашенные поверхности.
б) Нанесите герметик, как показано на рисунке.
5. Установите маслоприемник.
Момент затяжки:
гайка................................................. 9 Н·м
болт................................... 6,5 Н·м
6. Установите масляный поддон.
|
а) Удалите старый герметик с по верхностей разъема поддона, ста раясь не повредить контактные по верхности. Растворителем очистите контактные поверхности.
Примечание: не используйте раство ритель, который может повредить окрашенные поверхности.
б) Нанесите герметик, как показано на рисунке.
в) Заверните 12 болтов.
Момент затяжки............................. 6,5 Н·м
71
Система охлаждения
Насос охлаждающей жидкости (1G-FE)
Снятие
Насос охлаждающей жидкости (1G-FE). 1 - насос гидроусилителя рулевого управления, 2 - прокладка,
3 - насос охлаждающей жидкости, 4 - кронштейн насоса гидроусилите ля рулевого управления.
1. Снимите ремень привода ГРМ (см. главу "Механическая часть двигате ля", раздел "Ремень привода ГРМ").
2. Снимите насос ГУР.
3. Снимите кронштейн насоса гидро усилителя рулевого управления.
4. Снимите насос охлаждающей жид кости, отвернув 6 болтов крепления.
Установка
1. Установите насос охлаждающей жидкости, затянув болты крепления. Момент затяжки:
болт "А".......................................... 9Н·м
болт "В"........................................ 19 Н·м
А
2. Установите кронштейн насоса гид роусилителя рулевого управления, за тянув болты крепления.
Момент затяжки:
гайка · "....................................... 20 Н·м
болт "В"........................................ 20 Н·м
болт "С"........................................ 40 Н·м
А
Проверка
1. Проверьте насос охлаждающей жидкости.
Убедитесь, что подшипник насоса ох лаждающей жидкости работает ровно и нешумно. При необходимости заме ните насос.
2. Убедитесь, что вязкостная муфта не повреждена и утечек из нее нет. При необходимости замените насос.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!