Проверка давления и состояния шин — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Проверка давления и состояния шин

2022-09-01 30
Проверка давления и состояния шин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Регулярно проверяйте шины на на­ личие повреждений. Проверяйте дав­ ление в шинах через каждые две не­ дели или, по меньшей мере, раз в ме­ сяц. Не забывайте проверять давле­ ние в запасной шине.

Рекомендуемое "ТОУОТА" давление в шинах для модификации вашего ав­ томобиля вы можете посмотреть на табличке, расположенной на стойке двери или в таблице "Маркировка шин и давление в шинах".

Примечание: при перевозке тяжелых грузов давление в задних шинах сле­ дует увеличить приблизительно на 0,5 бар.

Примечание:

- Чем ниже высота протектора, тем больше риск скольжения шины. Эффективность шин для движения по снегу существенно теряется, если протектор изнашивается до высоты, меньшей, чем 4 мм.

- Неправильное давление в шине может уменьшить срок ее службы, а управление вашим автомобилем становится менее безопасным.

- Пониженное давление приводит к чрезмерному износу шин, увеличения вероятности прокола перегретых шин, плохой управляемости и уве­ личению расхода топлива.

- Если давление в шине очень низкое, то возможно деформировано колесо и/или произошло отделение шины.

- Высокое давление в шине приво­ дит к нарушению комфорта, про­ блемам управляемости автомобиля и повышенному износу центральной беговой дорожки протектора шины.

2. Проверка давления производится только когда шины холодные. Если автомобиль находится на стоянке, по меньшей мере, три часа, то показания манометра будут верными.

Внимание:

- Всегда используйте манометр. Внешний вид шины может ввести в заблуждение.


1. При замене шин используйте только шины одинаковых размеров и конст­ рукции с первоначально установлен­ ными, и с одинаковой или большей нагрузочной способностью. Использование шины любых других размеров или типа может серьезно повлиять на управляемость, комфор­ табельность, точность показаний спи­ дометра/одометра, клиренс, расстоя­ ние между кузовом и шиной или це­ пью противоскольжения.

Внимание: не совмещайте радиаль­ ные и диагональные шины. Это мо­ жет быть причиной опасного пове­ дения автомобиля, приводящего к потере управляемости.

2. Рекомендуется сменить все четыре шины или, по меньшей мере, обе пе­ редние или задние шины одновре­ менно.

3. После ремонта шины колесо долж­ но быть отбалансировано.

4. Каждые 5000 км меняйте местами шины по схеме, указанной на рисунке. Обратите внимание на рисунок про­ тектора. На шинах с направленным рисунком протектора на боковую часть нанесена стрелка в направлении вра­ щения и также может присутствовать надпись "rotation."

 

При использовании резины с на­ правленным рисунком протектора.

11t х1 t   lxlt 1 1, 1

При использовании резины с нена­ правленным рисунком протектора.


Особенности эксплуатации алюминиевых дисков



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.