Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-09-01 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОНСПЕКТ музыкального занятия в старшей группе с использованием технологии визуализации
НА ТЕМУ: «Путешествие в музыкальную страну»
Подготовила: Слабко Людмила Михайловна, музыкальный руководитель, высшей категории
Маньковичи, 2022
Программное содержание: формировать умения детей запоминать названия музыкальных произведений и их авторов, музыкальных инструментов симфонического оркестра, музыкальных терминов; формировать умения детей исполнять танцевальные движения легко, пружинисто, пластично в быстром темпе; развивать умения детей внимательно, заинтересованно слушать инструментальные произведения классической музыки, высказываться об образе музыкального произведения; развивать умения детей самостоятельно интонационно и дикционно чисто, выразительно и естественно петь песню с музыкальным сопровождением; развивать умения детей исполнять короткие музыкальные фразы, ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, треугольник, бубен, бубенчики и др.); воспитывать у детей позитивное отношение к музыкальному искусству как к общечеловеческой ценности.
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. (Слайд 1) А сейчас давайте и вы поприветствуете друг друга!
Исполняется музыкальное приветствие «Здравствуйте!»
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце»: кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.)
Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо»: руки поднимают вверх.)
Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.)
Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».)
|
Здравствуй, утро! (Жест вправо.)
Здравствуй, день! (Жест влево.)
Нам здороваться (обе руки к груди) не лень (разводят руки в стороны!
Музыкальный руководитель: (Обращает внимание детей на экран) (Слайд 2) Ребята, к нам на электронную почту пришло вот такое интересное письмо. От кого же оно может быть? Давайте прочитаем.
(Слайд 3) Читает письмо: «Здравствуйте, мои друзья! Пишет вам Фея Музыки. В моей волшебной музыкальной стране случилась беда, Злая Колдунья заколдовала всех жителей, и в нашем волшебном королевстве перестала звучать музыка. Чтобы расколдовать жителей музыкальной страны, нужно выполнить много заданий, одной мне не справиться. Я слышала, что вы очень умные и сообразительные дети, у вас все получится. В путешествии вашей помощницей станет Сказочная Карта, которая появится по волшебному слову, а путь покажет Скрипичный ключ! Желаю вам доброго пути!».
Музыкальный руководитель: Ребята, отправимся в путешествие в музыкальную страну? Поможем Фее Музыки расколдовать жителей этой удивительной страны? (Ответы)
Тогда отправляемся в путешествие. Вперед, навстречу приключениям!
А чтобы наше волшебное путешествие началось, я угощу вас невидимыми волшебными конфетами. Приготовьте свой язычок, я бросаю конфетки. Ловите!
Музыкально-дидактическая игра «Что лишнее»
Музыкальный руководитель: Инструменты знаете вы на отлично. А скажите ребята, как одним словом назвать группу музыкантов, которые играют вместе на музыкальных инструментах и исполняют одно музыкальное произведение? (Ответ детей: ОРКЕСТР) А как называется человек, который руководит оркестром, и который показывает какому инструменту и когда играть.(Ответы детей: дирижер)Тогда давайте, и мы превратимся в музыкантов и дирижера.
Проводится игра «Настоящий дирижер»
КОНСПЕКТ музыкального занятия в старшей группе с использованием технологии визуализации
НА ТЕМУ: «Путешествие в музыкальную страну»
|
Подготовила: Слабко Людмила Михайловна, музыкальный руководитель, высшей категории
Маньковичи, 2022
Программное содержание: формировать умения детей запоминать названия музыкальных произведений и их авторов, музыкальных инструментов симфонического оркестра, музыкальных терминов; формировать умения детей исполнять танцевальные движения легко, пружинисто, пластично в быстром темпе; развивать умения детей внимательно, заинтересованно слушать инструментальные произведения классической музыки, высказываться об образе музыкального произведения; развивать умения детей самостоятельно интонационно и дикционно чисто, выразительно и естественно петь песню с музыкальным сопровождением; развивать умения детей исполнять короткие музыкальные фразы, ритмические рисунки на детских музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, треугольник, бубен, бубенчики и др.); воспитывать у детей позитивное отношение к музыкальному искусству как к общечеловеческой ценности.
Ход занятия:
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. (Слайд 1) А сейчас давайте и вы поприветствуете друг друга!
Исполняется музыкальное приветствие «Здравствуйте!»
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают «солнце»: кисти рук перекрещены, пальцы растопырены.)
Здравствуй, небо голубое! (Показывают «небо»: руки поднимают вверх.)
Здравствуй, вольный ветерок! (Плавные движения руками над головой.)
Здравствуй, маленький дубок! (Соединяют вместе предплечья, кисти разводят в стороны – «крона дерева».)
Здравствуй, утро! (Жест вправо.)
Здравствуй, день! (Жест влево.)
Нам здороваться (обе руки к груди) не лень (разводят руки в стороны!
Музыкальный руководитель: (Обращает внимание детей на экран) (Слайд 2) Ребята, к нам на электронную почту пришло вот такое интересное письмо. От кого же оно может быть? Давайте прочитаем.
(Слайд 3) Читает письмо: «Здравствуйте, мои друзья! Пишет вам Фея Музыки. В моей волшебной музыкальной стране случилась беда, Злая Колдунья заколдовала всех жителей, и в нашем волшебном королевстве перестала звучать музыка. Чтобы расколдовать жителей музыкальной страны, нужно выполнить много заданий, одной мне не справиться. Я слышала, что вы очень умные и сообразительные дети, у вас все получится. В путешествии вашей помощницей станет Сказочная Карта, которая появится по волшебному слову, а путь покажет Скрипичный ключ! Желаю вам доброго пути!».
|
Музыкальный руководитель: Ребята, отправимся в путешествие в музыкальную страну? Поможем Фее Музыки расколдовать жителей этой удивительной страны? (Ответы)
Тогда отправляемся в путешествие. Вперед, навстречу приключениям!
А чтобы наше волшебное путешествие началось, я угощу вас невидимыми волшебными конфетами. Приготовьте свой язычок, я бросаю конфетки. Ловите!
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!