Создание реального мира «Круэлла» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Создание реального мира «Круэлла»

2022-09-01 49
Создание реального мира «Круэлла» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Съёмки фильма «Круэлла» проходили на студии «Шеппертон» под Лондоном, а также в нескольких локациях, расположенных в центре Лондона и в разных частях Великобритании.

 

Для создания реального мира авторы фильма пригласили художника-постановщика Фиону Кромби и художника-декоратора Элис Фелтон. Обе они уже до этого были номинированы на премию «Оскар»® за работу над фильмом «Фаворитка» с участием Эммы Стоун. Их задача была повторить успех своей предыдущей работы.

 

Как и с костюмами, основным вызовом стал большой объем работы. Было создано 96 декораций, но с учётом всех изменений, их число возросло до 130, поскольку была широкоугольная съемка. Для Фионы Кромби была важна детализация объектов: будь то парикмахерская для собак или Хеллман Холл.

 

Фиона и Элис отвечали за трансформацию пяти сцен и площадок на территории студии Шеппертон: логово, то самое место, которое долгое время служило Эстелле и её банде из детства домом; Дом моды Баронессы, штаб-квартира империи моды Баронессы; подробный интерьер квартир Джона (дворецкого Баронессы) и Роджера (юриста Баронессы). На Шеппертоне были созданы декорации бального зала с высокими потолками в Хеллман Холл, а также универмага «Либерти», включая витрины магазинов и машины того времени.

 

Говорит Кристин Барр: «Дана Фокс, Джесс Вирту и я были просто одержимы идей создания «Либерти», самого лучшего магазина в Лондоне».

 

В идеале съёмочная группа хотела провести интерьерные съемки внутри настоящего универмага «Либерти», но для его трансформации потребовалось бы много времени. Поэтому было принято решение сделать 3-D сканирование внутри здания, чтобы затем в павильоне воссоздать копию.

 

Она говорит: «Чтобы рассказать историю магазина 70-х годов, нам пришлось создать свою версию архитектуры здания, которое в нашей истории является некой вершиной, ну вы понимаете. Это место, которое в глазах Эстеллы является самым модным в городе. И для неё было бы честью там работать. Мы хотели, чтобы зритель, увидев его, сразу подумал: «Ого! Вот это магазин!»».

 

Идеи для создания Дома Моды Баронессы команда художников-декораторов почерпнула на выставке Диор, которая, по мнению, Элис Фелтон, стала отправной точкой: «А потом ты видишь Ива Сент-Лорана, Кристиана Диора, Джона Галльяно – роскошные зрительные образы. С их помощью мы хотели передать идею полного контроля Баронессой своего мира: она знает, что и в каком месте лежит в её комнате. И, как у любого собственника, у неё во всём царит полный порядок».

 

Говорит Элис Фелтон: «Нам надо было донести идею, что это место, где создаются самые красивые вещи в Лондоне. И оно реально. Это было важно для нас».

 

Говорит Фиона Кромби: «Для сравнения, мы также заглянули в студию Alexander McQueen, чтобы вдохновиться идеями для создания непринуждённой атмосферы мира Эстеллы. Нас поразили некоторые фотографии подготовки к одному из показов, на которых были изображены обычные простыни, расстеленные на земле. И много других интересных находок».

 

Фиона Кромби приводит пример того, как интерьер может рассказать о личности персонажей: «Мастерскую Баронессы мы разместили в двухуровневом помещении, чтобы она могла сверху наблюдать за тем, что происходит в студии, и, таким образом, контролировать ситуацию».

 

«Желая показать, что Круэлла многое позаимствовала у Бронессы, мы тоже самое сделали и в её логове: в полу мы проделали отверстие, чтобы она могла наблюдать за происходящим через него».

 

С благословения Крэйга Гиллеспи при создании квартиры Роджера Кромби и Фелтон черпали вдохновение прямо из анимационного фильма «101 далматинец». Они её полностью воссоздали, таким образом отдавая дань уважения легендарному произведению.

 

За 40 дней съёмочная группа отсняла 44 локации: 5 дней ушло на оформление 20 съёмочных площадок, чтобы изменить внешний вид магазинов на Портобелло-роуд, на которой Эстелла знакомится с Арти. Экстерьер загородного поместья Баронессы Хеллман Холл снимали в Энгфилд Хаус и на территории самого поместья в Беркшире. Съёмки экстерьера лондонского дома Баронессы Ипсвич Мэнор проходили возле здания Королевских Военно-Воздушных Сил, расположенного в деревне Холтон, а в районе Вестминстер рядом с улицей Мэлл снимали экстерьер Дома Моды Баронессы. Старые административные здания в Олдермастоне послужили отличными декорациями для съёмки экстерьера офиса «Сплетника», таблоида, в котором работала Анита Дарлинг. Сцены мероприятий с красной дорожкой, в парках и различных локациях, где проходи погони или езда на машине, снимали недалеко от военно-морского училища в Гринвиче. Некоторые локации пришлось полностью преобразить, чтобы они соответствовали эпохе. А кадры города с высоты птичьего полёта пришлось и вовсе создавать на компьютере, т.к. архитектурный облик города сильно изменился за последние 40 лет.

 

Фиона Кромби говорит: «Тщательно изучив различные источники информации, я пришла к выводу, что фильм должен стать особенной частью Лондона, а сам город – его основным фоном. Я родом не из Лондона, и мне было интересно изучить город, его историю, чтобы в картине показать его с новой и интересной стороны».

 

Энглфилд в качестве локации для съёмок Хеллман Холла был выбран по ряду причин. Во-первых, из-за его удачного расположения: если его перенести на скалу, как было сделано в фильме, терраса, окружающая его, остаётся неизменной. У него великолепная и очень правильная квадратная форма, а монолитная готическая архитектура времен Елизаветы I создаёт некое зловещее ощущение, что для Крэйга Гиллеспи было крайне важно. Во-вторых, великолепный и безукоризненный сад подчеркивает страсть Баронессы к порядку и аккуратности.

 

Как впоследствии оказалось, команде по спецэффектам во главе с Максом Вудом пришлось заменить почти две трети здания, чтобы сделать дополнительный этаж и полностью изменить контур крыши особняка – все для того, чтобы получился тот образ Хеллман Холла, который видел режиссер Крэйг Гиллеспи. Съёмки с воздуха и взрывы огня были созданы на компьютере.

 

Кромби выбрала Олдермастон в графстве Беркшир, чтобы разбавить число старинных домов и роскошных интерьеров. По её мнению, очень важно, как можно точнее в фильме показать эпоху 70-х со всех сторон, а деревушка с покатыми крышами её «пряничных» домов, как нельзя лучше подходит для этого.

 

Фиона Кромби объясняет: «Это придает иной характеру ландшафту фильма. От квартиры дворецкого до «Сплетника» и Портобелло-роуд - во всем чувствуется масштаб».

 

Продюсер Эндрю Ганн высоко оценил работу Фионы Кромби, назвав её выдающейся. «Фионе пришлось искать способ, который позволил бы передать атмосферу Лондона конца 70-х, выходящую за рамки привычного. То, как она использовала цвет и ракурсы при создании дизайна декораций позволяет нам сразу безошибочно определить, где мы: у Баронессы или Круэллы. Квартира Джаспера и Хораса, студия Баронессы или даже универмаг «Либерти» - все эти прекрасные места были созданы настоящим мастером».

 

Художник-постановщик Элис Фентон добавляет: «Мы в работе столкнулись со множеством проблем, но нам удалось создать много прекрасных декораций. Например, торжества, устраиваемые Баронессой, должны быть не похожи друг на друга. Каждый раз, разрабатывая их концепцию, мы представляли, как бы это сделал талантливый организатор мероприятий».

 

Говорит Крэйг Гиллеспи: «Фиона и Алиса постоянно меня удивляли. И не только самим дизайном, но и поразительным вниманием к таким деталям, как создание пола, стен или даже составление букетов».

 

Говорит Кристин Барр: «Декорации, созданные Фионой возводят искусство художника-декоратора на недосягаемую высоту. У неё она они проработаны до последней детали. Они не просто рассказывают об истории, героях и обстановке, но они – сами отдельная история».

 

Говорит Фиона Комби: «На протяжении всей работы над фильмом я не переставала восхищаться уровнем мастерства и профессионализма, потому что для меня осыпающаяся краска в логове Круэллы так же важна, как и мраморные полы в Хеллман Холле».

 

 

Музыка в фильме «Круэлла»

 

Для создания инструментальной музыки к фильму «Круэлла» авторы картины пригласили Николаса Брителла, лауреата премии «Оскар»® за лучшую музыку к фильмам «Лунный свет» и «Если Бил-стрит могла бы заговорить». Он также является обладателем премии «Тони»® за лучшую оригинальную музыку к сериалу HBO «Наследники». Кроме того, он писал музыку к фильму Netflix «Король», а также картинам «Власть» и «Игра на понижение».


В помощь Брителлу авторы фильма пригласили Сьюзэн Джейкобс, которая ранее работала с Крэйгом Гиллеспи над картиной «Тоня против всех». Её задача заключалась в подборке разных композиций, которые звучали в бурные и плодотворные 70-е. В этот период помимо традиционных рок и поп-исполнителей появились такие группы, как The Clash и Blondie.

 

Продюсер Эндрю Ганн говорит: «Музыка в фильме – самостоятельный персонаж. Крэйг нашёл способ наполнить фильм рок-н-роллом, при этом слова песен никогда не заглушали диалоги актеров. Он впустил в картину энергию и бунтарский дух».

 

Добавляет Марк Платт: «Благодаря музыкальной составляющей, Крэйгу удается не просто наполнить картину звучанием, но и позволить истории проникнуть глубже – вызвать эмоции и чувства у зрителей».

 

Говорит Крэйг Гиллеспи: «Тот период характеризовался богатым разнообразием музыкальных жанров и композиций. Я знал, что нам будет из чего выбрать. Музыка передает атмосферу и ту эпоху, а в некоторых сценах даже отношение и характер. Я просто люблю музыку и песни, когда дело доходит до соединения. В этом есть что-то от Скорсезе: накладываешь песни на сцены, получаешь неожиданный результат. И ты оказываешься на другом уровне».

 

Он продолжает: «Настроение игривости помогла создать композиция «I Get Ideas», а «Perhaps, Perhaps» отлично подчеркивает сопротивление Баронессы своей темной стороне. А когда в кадре Эстелла ночью напивается в универмаге «Либерти» вместо того, чтобы работать в ночную смену, я подумал, что ритмичная лёгкость Нэнси Синатра отлично подойдет».

 

Он заключает: «В фильме используются всевозможные композиции от Дорис Дэй до The Doors и Queen».

 

 

Собаки «Круэллы»

 

В отличие от своего анимационного прототипа, которая славилась своей жестокостью, в художественном фильме Круэлла не причинила вред ни одному животному.

 

Собачий «актерский состав» включал в себя лишь несколько настоящих собак. Для некоторых сцен собаки были созданы на компьютере. Большинство животных, задействованных в фильме, были спасенными (например, Бадди, наш герой, которого нашли на улице). Других же собак привели кинологи. Потом все найденные бездомные животные обрели свой постоянный дом и любящих хозяев.

 

Продолжая славную традицию Disney по созданию историй о собаках, съёмочная группа работала совместно с опытными и известными кинологами, чтобы обеспечить соответствующие уход и подготовку животных перед съёмками.

 

Съёмки сцены с участием животных строго контролировались американской организацией по защите животных American Humane Society.

 

В соответствии с политикой по кинопроизводству компании Disney, во время съемок фильма не использовался мех животных.

 

Большая часть видеоматериала финальных сцен фильма с участием собак была создана при помощи компьютера командой по визуальным эффектам под руководством Макса Вуда. «Компьютерными» были не только три далматинца Баронессы, но также Бадди и Мигун. Вуд особенно остался доволен замедленной съемкой момента, когда далматинцы Баронессы прыгают, чтобы схватить Эстеллу на балу – сцена, которая была целиком создана при помощи компьютерной графики. Также он отмечает сцену в парикмахерской для собак, в которой они добавили отснятые кадры с реальными рычащими далматинцами, прогоняющими из салона Мигуна.

 

Круэлломобиль

 

Отдавая дань анимационному фильму «101 далматинец», авторы фильма хотели включить сцену, в которой Круэлла бешено гоняла за рулем машины, подарившей ей имя. Но по словам Эммы Стоун, поскольку по сюжету фильму у Эстеллы даже нет автомобиля, она не знает, как управлять им. Поэтому сначала придумали сцену, которая рассказывает, как у неё появилась машина. В кадре мы видим, как она стремительно убегает с бала. На улице неподалеку она видит припаркованный автомобиль Panther De Ville бронзового цвета, бросается к нему, без ключа зажигания заводит и угоняет, именно в этой культовой сцене она становится не просто Круэллой, а Круэллой Де Виль.

 

Все транспортные средства, которые использовались на съёмках, помогала находить компания U.K. outfit, Dream Cars. Для сцен с Круэллой постановщик трюков сначала сказал, что возможно потребуется два-три автомобиля Panthers. Но проблема была в том, что подобные машины больше не выпускают. Поэтому Dream Cars создала две машины на базе прототипа 1980 года Panther De Ville, одну из которых покрасили в бронзовый цвет (любимый цвет Крэйга Гиллеспи и Фионы Кромби). Второй автомобиль покрасили в черно-белый цвет (по слухам, он в своё время принадлежал легендарному Джо Фрейзеру, американскому боксёру, выступавшему в тяжёлой весовой категории).

 

Оригинальную трансмиссию Panther заменили на блок на 5.7 литров/350 кубов от «Шевроле» и трансмиссией Turbo 350, чтобы машина была надежной на съемочной площадке. Чтобы окончательно превратить Panther De Ville в автомобиль Круэллы Де Виль, потребовалось заменить автомобильную крышу на крышу кареты, вместо оригинальных колёс поставить колёса из магниевого сплава и поднять их. Ну, и, конечно, важная деталь – элегантный отполированный номерной знак.

 

Dream Cars изготовили дополнительный комплект деталей из фибергласса, усиленного кевларом, оснащенных трубчатой рамой по периметру. На всякий случай.

 

 

Актерский состав

 

 

Обладательница премии «Оскар» ЭММА СТОУН (Эстелла/Круэлла и иИсполнительный продюсер) - одна из самых востребованных и популярных актрис Голливуда. Заставила о себе говорить благодаря многогранному таланту, который был отмечен рядом престижных премий и наград за участие в значительных картинах последнего десятилетия.

 

В 2018 году Стоун снялась в фильме режиссёра Йоргоса Лантимоса «Фаворитка», где её партнерами выступили Рэйчел Вайс, Оливия Колман и Николас Холт. За свою игру она получила ряд престижных наград, включая премию «Оскар»®, «Золотой Глобус»®, премию Гильдии Киноактёров США и BAFTA.

 

В 2016 году Эмма Стоун была награждена премией «Оскар»® как лучшая актриса за фильм Дэмьена Шазэлла «Ла-Ла Ленд». Также за эту роль она получила премию Гильдии Киноактёров США в категории «Лучшая женская роль», «Золотой Глобус»® в категории «Лучшая женская роль» (комедия или мюзикл), BAFTA в номинации «Лучшая главная женская роль». Её игра была также отмечена на Венецианском Кинофестивале. Вместе с партнером по фильму Райаном Гослингом она была отмечена Международном кинофестивале в Санта-Барбаре.

 

Одной из её последних работ было участие в сиквеле анимационного фильма DreamWorks Animation «Семейка Крудс», в котором она вместе с Николасом Кейджем, Райаном Рейнольдсом и Питером Динклэйджем озвучила одного из героев. Прокат фильма «Семейка Крудс: Новоселье» оказался очень удачным в США, несмотря на пандемию. Картина была номинирована на премию «Золотой Глобус»® в категории «Лучший анимационный фильм».

 

Осенью 2019 года Эмма Стоун вместе с Вуди Харрельсоном, Джесси Айзенбергом и Эбигейл Бреслин снялась в фильме «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Фильм является сиквелом комедии Рубена Флейшера 2009 года.

 

Осенью 2018 года Эмма Стоун снялась и выступила исполнительным продюсером сериала «Маньяк» для Netflix. Фильм основан на одноименном норвежском сериале. Для Стоун эта работала стала дебютной, как в роли продюсера, так и в роли актрисы сериала. Участие в картине принесло Стоун номинацию на премию Гильдии Продюсеров и номинацию на премию Гильдии Киноактёров США в категории «Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале».

 

В 2017 году она исполнила роль Билли Джин Кинг вместе со Стивеном Кареллом в картине «Битва полов». Её игра была отмечена номинацией на «Золотой Глобус»® в категории «Лучшая женская роль» (комедия или мюзикл).

 

Стоун снялась в фильме «Бёрдмэн», который был восторженно встречен критиками и отмечен наградами Гильдии Киноактёров США («Лучший фильм»), «Оскар»® («Лучший фильм»). Самой же Эмме Стоун принес первую номинацию на «Оскар»®.

 

Она снялась в двух фильмах Вуди Аллена «Иррациональный человек» и «Магия лунного света». Также её фильмография включает: картину режиссера Камерона Кроу «Алоха»; два фильма франшизы «Новый Человек-Паук»; анимационный фильм «Семейка Крудс», номинированный на премию «Оскар»®,; историческую драму «Охотники на гангстеров»; мелодраму «Отличница лёгкого поведения», номинированная на «Золотой Глобус»® и получившая Кинонаграду MTV; фильм-лауреат премии «Оскар»® «Прислуга»; романтические комедии «Эта дурацкая любовь» и «Секс по дружбе»; драма «Бумажный роман»; комедии «Призраки бывших подружек», «Мармадюк», «Мальчикам это нравится», «SuperПерцы».

 

В 2014 дебютировала на Бродвее в постановке Сэма Мендеса и Роба Маршалла «Кабаре», исполнив роль легендарной Салли Боулз. Газета The New York Times писала: «Салли Боулз в исполнении Эммы Стоун получилась необузданной, жесткой и вызывающая глубокую печаль».

 

Вне съёмочной площадки Стоун является активистом организации «Stand Up To Cancer» (SU2C), миссия которой заключается в том, чтобы ускорить инновационные исследования в области онкологии, которые помогли бы пациентам быстро получить новое лечение. Эмма присоединилась к инициативе, которую начала Лаура Зискин, продюсер «Нового Человека-Паука».

 

В настоящий момент Стоун является лицом и амбассадором люксового бренда Louis Vuitton.

 

Родом из Аризоны, в настоящий момент живет в Лос-Анджелесе.

 

 

ЭММА ТОМПСОН (Баронесса) является одной из самых известных в мире и уважаемых критиками актрис и сценаристов. Единственная в мире актриса, которая была удостоена премии «Оскар»® за актерское мастерство («Усадьба Хауардс-Энд») и лучший сценарий («Разум и чувства»).

 

В 2018 Эмма Томсон была удостоена звания Дамы-Командора Ордена Британской Империи.

В этом году снимается почти одновременно в трех фильмах: «What’s Love Got to Do With It» с Лили Джеймс и Шазад Латиф, режиссёра Шекхара Капура по сценарию Джемайма Кхана; картине режиссёра Софи Хайд «Удачи тебе, Лео Гранде» при участии Дэрила МакКормака по сценарию Кэти Брэнд; в телевизионной адаптации мюзикла Тима Минчина «Матильда» по мотивам одноименного романа Роальда Даля, режиссёром выступил Мэттью Уорчас.

 

Фильмография Эммы Томпсон включает картины «Верзила» (1988), «Усадьба Хауардс-Энд» и «Разум и чувства», за роль в котором актриса также была номинирована на премию «Оскар»® в категории «Лучшая женская роль»,, «На исходе дня» (номинация на «Оскар»®), «Во имя отца» (номинация на «Оскар»®), «Рождество на двоих» (также выступала в качестве сценариста), «В прямом эфире», «Удивительная миссис Мэй», «Реальная любовь», «Спасти мистера Бэнкса», «История семьи Майровиц», «Красавица и чудовище», «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Гарри Поттер и Орден Феникса», «Генрих V: Битва при Азенкуре», «Умереть заново», «Друзья Питера», «Много шума из ничего», «Джуниор», «Кэррингтон», «Зимний гость», «Основные цвета», «Последний шанс Харви», «Как украсть бриллиант», «Храбрая сердцем» и два сиквела фильма «Люди в чёрном».

Томпсон также снялась в главной роли в фильмах «Моя ужасная няня» и «Моя ужасная няня 2», для которых она ещё и написала сценарий, основой для которого послужило произведение Кристианны Брэнд «Няня Матильда». В настоящий момент она работает над постановкой одноименного мюзикла.

 

Актриса также снялась в телесериалах, самые известные из которых: шестисерийная картина режиссера Рассела Дэвиса «Годы» для каналов BBC One/HBO; «Эпилог» для HBO (номинация на «Золотой Глобус»® в 2001 года) и «Ангелы в Америке», номинированный на «Эмми»® и получивший Премию Гильдии Киноактёров США в 2002 году, режиссером обеих картин был Майк Николс; «Песня ланча» для BBC Two (номинация на «Эмми»® в 2012 году); и в одноимённом сериале BBC «Томпсон».

 

Среди театральных работ актрисы можно отметить участие в мюзикле «Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», поставленном на сцене лондонского Coliseum, постановка «Я и моя девушка», которая впервые появилась на сцене в Лестере, а затем в Вест-Энде в Лондоне, и «Оглянись во гневе», поставленном в театре Lyric Theatre, Shaftesbury Avenue.

 

Томпсон написала 24, 25 и 26 истории для сборника «Кролик Питер». Таким образом, она стала единственной писательницей, которая участвует в этой со времен легендарной Беатрикс Поттер.

 

Актриса ведет активную общественную деятельность. Томпсон является Президентом Helen Bamber Foundation, британской организации по защите прав человека. От имени Фонда она курировала интерактивную арт-инсталляцию «Путешествие», рассказывающую о трагической жизни женщин, проданных в сексуальное рабство. Томпсон представила эту инсталляцию в Лондоне, Вене, Мадриде, Нью-Йорке и Нидерландах.

 

Четыре года назад актриса присоединилась к кампании «Гринпис» по спасению Арктики. Она поддерживает Продовольственный Фонд, занимающийся борьбой с детским голодом. Также она является Послом Международной организации по развитию ActionAid. В этом статусе она привлекает внимание общественности к проблеме эпидемий ВИЧ/СПИДа в африканских странах. С 2000 года в рамках поддержки ActionAid посетила Уганду, Эфиопию, Мозамбик, ЮАР, Либерию и Мьянму.

 

Эмма Томпсон родилась в Лондоне в семье театрального режиссёра и сценариста Эрика Томпсона и актрисы Филлиды Ло. Во время обучения в Кембридже была участницей комедийной труппы Footlights, в которой уже выступали Хью Лори и Стивен Фрай. Замужем за актёром Грегом Уайзом. У них есть дочь Гайя и сын Тиндиебуа Агабу.

 

ДЖОЭЛЬ ФРАЙ (Джаспер) - английский актёр и музыкант. Недавно исполнил главную роль в фильме ужасов «На Земле», премьера которого состоялась в этом году на кинофестивале «Сандэнс.

 

Среди других работ актера можно отметить фильмы «Любовь. Свадьба. Повтор» для Netflix, «Yesterday» Дэнни Бойла, «Бенджамин» Саймона Амстелла. Последние телевизионные работы включают «Реквием», «W1A» и «Игра престолов».

 

Одной из последних работ ПОЛА УОЛТЕРА ХАУЗЕРА (Хорас) является фильм «Пятеро одной крови» для Netflix, в котором он снимался вместе с Чедвиком Боузманом, Делроем Линдо и Жаном Рено. Хаузер сыграл главную роль в фильме Клинта Иствуда «Дело Ричарда Джуэлла», а также Шона в фильме Крэйга Гиллеспи «Тоня против всех». Недавно было объявлено о его участии в съёмка сериала «In with the Devil» для Apple TV+. Также он будет сниматься в картине «Птица в клетке. Заражение» и комедии «Queenpins».

 

В настоящий момент он проживает в Лос-Анджелесе.

 

Многократная обладательница различных наград ЭМИЛИ БИЧЕМ (Кэтрин / Горничная) получила престижную «Пальмовую Ветвь» Каннского кинофестиваля за фильм «Малыш Джо». Таким образом став третьей англичанкой, удостоенной этой награды.

 

В числе предстоящих проектов Эмили: роль Эмили Мортимер в экранизации романа Нэнси Митфорд «В поисках любви», в которой компанию ей составит Лили Джеймс; фильм Фрэнсис О’Коннор «Эмили» о ранних годах Эмили Бронте автора «Грозового перевала», в актерский состав картины вошли Эмма Маккей, Джо Элвин и Финн Уайтхед; «The Outside Room», в котором она буде сниматься вместе с Лашаной Линч и Ванессой Редгрейв. Кроме того, вместе с Джейми Дорнаном Эмили примет участие в съемках фильма Вика Сарина «Cry from the Sea».

 

Среди предыдущих работ можно назвать роль в фильме «Дафна», за которую она была отмечена высокими наградами, включая премию на Международном кинофестивале в Эдинбурге. В её активе номинация на «Оскар»® за фильм «Да здравствует Цезарь!». Также она получила номинацию в категории «Лучшая актриса» премии Британского Независимого Кино за фильм «The Calling», рассказывающего о студентке, которая бросает учёбу в университете, чтобы стать монахиней. Она также известна зрителям по фильмам: постапокалиптической драме «28 недель спустя», фантастическому экшену «Смертельная зона», «Серое и белое», «Берлин, я люблю тебя», а также антологии «Города любви».


Среди телевизионных работ актрисы можно отметить любимые миллионами сериалы: «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей», «Мушкетёры» и «Деревня», снятого для BBC, проекты Джимми МакГоверна «Улица» и «Непрощенная» для ITV, сериал «В пустыне смерти» для AMC, названный одним из самых лучших телешоу 2017 журналом Variety.

 

Одной из недавних работ МАРКА СТРОНГА (Дворецкий) стали комедийный боевик «Шазам!» и сериал канала Sky «Темпл». Также Стронг сыграл легендарного Мерлина в трилогии Мэттью Вона «Kingsman». Также он известен по ролям в фильмах «Шпион, выйди вон!», «Цель номер один», «Шерлок Холмс», «Игра в имитацию», «Пипец», «Робин Гуд», «Сириана», «Опасная игра Слоун» и «1917». Из театральных работ можно отметить: «Красный амбар» в постановке Дэвида Хэйра (Национальный театр) и «Вид с моста» по пьесе Артура Миллера в театре Уэст-Энд.

 

 

КАЙВАН НОВАК (Роджер), британский актёр иранского происхождения, многократный лауреат различных премий. В настоящий момент снимается в роли вампира Нандора в третьем сезоне комедийного сериала режиссера Тайки Вайтити «Чем мы заняты в тени». Также зрители знают его по ролям в фильмах «Люди в чёрном: Интернэшнл» (где у него сразу три разных роли). Кайван стал обладателем премии British Comedy Awards в категории «Лучшая комедийная роль» в 2011 за работу в картине«Четыре льва». Также сыграл в фильме «Сириана», его партнерами выступили Джордж Клуни и Мэтт Мэймон.. Вместе с Эдди Редмэйном и Томом Хиддлстоном принимал участие в озвучивании анимационного фильма «Дикие предки». Выступил создателем и актером шоу розыгрышей «Fonejacker», которое в 2008 году было номинировано и удостоено премии BAFTA в категории «Лучшее комедийная передача».

 

КИРБИ ХАУЭЛЛ-БАПТИСТ (Анита) - восходящая британская актриса, которая наиболее известна по ролям в проектах «Убивая Еву», «В лучшем мире», «Барри», «Почему женщины убивают» и «Вероника Марс».

 

В 2021 году запланировано участие Хауэлл-Баптист в нескольких кинопроектах. В настоящий момент вместе с Джоэлем МакХэйлем и Керри Бише она снимается в чёрной комедии «Счастливо». Кроме того, зрители смогут её увидеть Хауэлл-Баптист в дуэте с Кристен Белл в комедии STX Films «Queenpins», а также в независимой картине «Безмолвная ночь», где её партнёршами выступят Кира Найтли и Лили-Роуз Депп.

 

На телеэкранах зрители могли видеть Кирби в сериалах «В лучшем мире» вместе с Кристен Белл и Тедом Дэнсоном, в трилогии «Почему женщины убивают» вместе с Люси Лью и Джиннифер Гудвин. В 2018 году она сыграла в первом сезоне «Убивая Еву». Несколько лет назад ей досталась одна из ролей в сериале «Барри», главную роль в котором исполнил Билл Хейдер. В её послужном списке успешные проекты «Вероника Марс», «Бесконечный поезд», «Любовь», «По-собачьи», «Дом лжи» и «Пиф-паф комедия».

 

В настоящий момент Кирби Хауэлл-Баптист проживает в Лос-Анджелесе.

 

ТИППЕР САЙФЕРТ-КЛИВЛЕНД (Эстелла в детстве) – к своим 13 годам у юной актрисы уже внушительны послужной список: она сыграла Нину Голд в сериале «Игра престолов» и Сбзан Айрес в фильме Ленни Абрахамсона «Маленький незнакомец». До «Игры престолов» она успела исполнить роль Оны в фильме «Криптон». Среди первых её ролей - Александра Доккрилл в фильме «Вызовите акушерку» и Астрид Траппетт в сериале «Доктор Мартин». Типпер играет главную роль в сериале «Эмили и волшебное путешествие».

 

ДЖОН МАККРИ (Арти) широкому зрителю больше всего известен по роли дрэг-квин по имени Джейми в лондонском мюзикле «Все говорят о Джейми». Эта роль ему принесла номинацию на премию имени Лоуренса Оливье в категории «Лучший актёр мюзикла». После ухода из театра Уэст-Энд Маккри участвовал в проектах BBC2 «Giri/Haji», BBC1 «Дракула»,, фильме «Божья земля» и триллере «She will».

 

ЗИГГИ ГАРДНЕР (Джаспер в детстве) родился и вырос в Манчестере. Его мать англичанка, а отец из Ямайки. В девять лет пришел в драмкружок и с тех пор любовь к актёрскому мастерству стала только сильнее. В свободное время любит читать комиксы, играть в компьютерные игры и смотреть ситкомы. Он заядлый геймер, фанат аниме и увлеченный коллекционер мини-фигурок.

 

ДЖОЗЕФУ МАКДОНАЛЬДУ (Хорас в детстве) 15 лет, и он родом из северного Лондона. Уже успел сняться в роли Рэнди в короткометражном фильме «Teeth and Pills», а также исполнить роль Малыша в мюзикле «Билли Эллиот» и Крошечного Тима в «Рождественской истории». Также Джозеф часто снимается в рекламе.

 

 

Съемочная группа

 

КРЭЙГ ГИЛЛЕСПИ (Режиссёр) – Австралийский режиссер, которого все знают и уважают за способность показать великолепную игру актёров, используя нестандартные комедийные приемы. Также снимает рекламные ролики.

 

Работы, в которых Гиллеспи балансирует между комедией и обыденностью, отличаются особой тональностью. Общие кассовые сборы его картин превысили 240 миллионов долларов. В его фильмах была задействована целая плеяда талантливых актёров: Райан Гослинг, Колин Фарелл, Крис Пайн, Кейси Аффлек, Джон Хэмм, Тони Коллетт, Марго Робби, Эмма Томпсон и Эмма Стоун.

 

«Тоня против всех», одна из последних работ Гиллеспи, была показана на кинофестивале в Торонто и принесла режиссеру три номинации на премию «Оскар»® и столько же на премию «Золотой Глобус»®. Актриса Эллисон Дженни получила премию Американской Кино Академии и «Золотой Глобус»® как лучшая актриса второго плана. Фильма рассказывает о скандально известной американской фигуристке Тони Хардинг, которая из национальной гордости превращается в изгоя после того, как её публично обвинили в сговоре по устранению своей основной соперницы накануне Олимпиады 1994 года.

 

В 2016 Крэйг Гиллеспи снял фильм «И грянул шторм» с участием Криса Пайна, Кейси Аффлека, Бена Фостера, Холлидей Грейнджер, Джона Ортиса и Эрика Баны.

 

В 2014 году Гиллеспи руководит съемками фильма для студии Disney под названием «Рука на миллион» с участием Джона Хэмма. Лента рассказывает историю появления первых индийцев в американском профессиональном бейсболе. В 2011 году Крэйг снимает ремейк «Ночи страха» с участием Антона Ельчина и Колина Фаррела.

 

Картиной, на которой Крэйг Гиллеспи впервые выступил в качестве режиссера, стала созданная в 2007 комедия «Мистер Простофиля» с участием Билли Боба Торнтона, Шона Уильяма Скотта и Сьюзен Сарандон. В том же году он заставил о себе говорить после выхода фильма «Ларс и настоящая девушка» с участием Райана Гослинга. Газета Los Angeles Times назвала его работу «невероятным праздником неиссякаемого воображения». Нэнси Оливер была номинирована на премию «Оскар»® за лучший сценарий.

 

Гиллеспи выступил режиссером и продюсером сериала «Такая разная Тара». Тони Коллетт, актриса, сыгравшая главную роль, была удостоена премий «Эми» и «Золотого Глобус».

 

Также на счету Крэйга Гиллеспи многочисленные награды за съёмку рекламные ролики, включая «каннских львов» и «Эми».

 

ДАНА ФОКС (Сценарий) американская сценаристка, писательница и продюсер. В настоящий момент является соавтором и продюсером сериала Apple TV+ «Домой засветло», рассказывающего историю девятилетней девочки, которая расследует прошлое своего отца. Сериал продлен на второй сезон.

 

Зрителям широко известна по таким фильмам, как «Однажды в Вегасе», «Формула любви для узников брака», «В активном поиске», «Ну разве не романтично?» (сценарий для которого она написала в соавторстве с Кэти Силбермэн). Дана также выступила сценаристом и продюсером сериала для канала Fox «Бен и Кэйти». И впервые выступила в качестве режиссера одного из эпизодов сериала «Новенькая» для Fox. Фокс недавно написала сценарий фильма Paramount Pictures «Затерянный город D» для с участием Сандры Буллок и Ченнинга Татума.

 

Фокс окончила Стэнфордский университет по специальности английский язык и история искусств, а затем продолжила учебу в Университете Южной Калифорнии по направлению кино- и телепродюсирование.

 

У неё трое маленьких детей. Но это никак не влияет на её профессиональную деятельность.

 

ТОНИ МАКНАМАРА (Сценарий) является автором и продюсером телесериала Hulu «Великая», номинанированного на премию «Эмми»® и «Золотой Глобус»® с участием Эль Фаннинг и Николаса Холта. Сериал был продлен на второй сезон. МакНамара недавно был награжден Премией Гильдии Сценаристов США за лучший сценарий в эпизоде комедийного сериала («Великая»).

 

За сценарий фильма «Фаворитка» Тони МакНамара получил номинацию на «Оскар»®. Он также был удостоен премии Британского независимого кино и BAFTA за лучший оригинальный сценарий и за лучшую сценарную работу. В картине снялись: Рэйчел Вайс, Эмма Стоун, Оливия Колман и Николас Холт. Режиссером выступил Йоргос Лантимос.

 

ЭЛИН БРОШ МАККЕНЕ (Сценарий) известность принесла адаптация романа «Дьявол носит Прада». За свою работу была удостоена премии Гильдии Писателей США, BAFTA и получила номинацию на премию Scripter award.

 

В 2014 году МакКена добавила в свой послужной список телесериалы: в соавторстве с Рэйчел Блум она написала сценарий комедийного сериала «Чокнутая бывшая», который был восторженно принят критиками. На нём она выступила в качестве автора и исполнительного продюсера.

 

Элин, в основном, пишет сценарии для телевизионных проектов, выпускаемых студией ABC, и для своей собственной компании «Lean Machine».

 

В этом году она приступает к работе в качестве сценариста, режиссёра и продюсера фильма «Your Place or Mine» для Netflix с участием Риз Уизерспун.

 

МакКена написала сценарии таких фильмов, как «27 свадеб» с Кэтрин Хэйгл в главной роли; «Доброе утро» с Рэйчел Адамс и Харрисоном Фордом; и «Мы купили зоопарк» режиссера Кэмерона Кроу с Мэттом Дэймоном в главной роли.

 

В 2017 году Элин Брош-МакКена и Рамон Перез, лауреат премии Айснера создали графический роман «Джейн» по мотивам произведения «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте. Роман получил две номинации премии Айснера, включая «Лучшая публикация для подростков».

 

Об имени КЕЛЛИ МАРСЕЛ (Сценарий) заговорили, когда её телевизионное шоу «Терра Нова» стало предметом торга, который закончился переходом его к Стивену Спилбергу и производством последних 13 эпизодов за 60 миллионов фунтов стерлингов для студии Twentieth Century Fox.

 

Впоследствии Келли написала сценарий художественного фильма «Спасти мистера Бэнкса», рассказывающего 20-летнюю историю о попытках Уолта Диснея экранизировать «Мэри Поппинс». Фильм был создан Walt Disney Pictures и Ruby Films, режиссёром выступил Джон Ли Хэнкок. В картине снялись Том Хэнкс, Эмма Томпсон и Колин Фаррелл. Фильм получил номинацию на премию BAFTA в категории «Лучший дебют».

 

После этого она адаптировала роман британской писательницы Э.Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» в сценарий для студии Universal. Прокат картины принес фантастические кассовые сборы, которые по всему миру составили 571 миллион долларов. Затем Келли Марсел вошла в состав сценарной группы по адаптации комикса «Веном» для Sony. Кассовые сборы фильма по всему миру превысили 855 миллионов долларов. Она написала сценарий и уже спродюсировала сиквел «Веном 2». В пла


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.145 с.