Создание образов в фильме «Круэлла» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Создание образов в фильме «Круэлла»

2022-09-01 39
Создание образов в фильме «Круэлла» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

О съемочной группе Крэйг Гиллеспи говорит: «У нас на площадке работали лучшие из лучших. Мы дали полную свободу для воплощения всего, что, по их мнению, было необходимым для точного отражения эпохи и характеров героев. Нам удалось сделать что-то поистине уникальное».

 

В съемочную группу вошли: оператор-постановщик Николас Каракатсанис, номинантка премии «Оскар»® режиссёр монтажа Татьяна Ригел и музыкальный супервайзер Сьюзэн Джейкобс. Со всеми Гиллеспи сотрудничал на проекте «Тоня против всех».

 

Гиллеспи и Каракатсанис решили снимать в двух разных форматах. Для съёмки мира Эстеллы/Круэллы использовали 35 мм с мелкой зернистостью, что подчёркивало атмосферу 70-х, а для того, чтобы показать безупречный мир Баронессы, переходили на 65 мм.

 

Гиллеспи отметил, что «формат 65 мм наиболее информативный, а само изображение получается более пластичным и сочным. Мы хотели, чтобы у каждой героини был свой характерный образ».

 

Много времени и сил ушло на создание различных образов в фильме «Круэлла». 70-е годы были особенным периодом в истории Лондона, который характеризовался существованием культурных разногласий в обществе между политической элитой и движениями, которые существовали за её пределами. С одной стороны, был мир дизайнеров моды, который отличался своей привилегированностью и патриархальностью. Наиболее яркими представителями его были Dior, Balenciaga, Givenchy, а позже Mary Quant. Именно с подачи последней появился модный образ, который в фильме представлен Домом моды Баронессы и нарядами обитателей Риджентс-парка.

 

Оплот сквоттеров в Ноттинг-Хилле стал центром панк-движения, объединившего выходцев из бедных кварталов, и считавшегося своеобразным знаком почёта для молодых и дерзких дизайнеров таких, как Vivien Westwood и позже Alexander McQueen, на которых равнялась Эстелла.

 

Контекстом для истории Круэллы является противостояние этих двух миров.

 

Особую, если не сказать, самую важную роль в «Круэлле» играют костюмы. Их создание было поручено настоящей волшебнице, двукратной обладательнице премии «Оскар»® за лучший дизайн костюмов Дженни Беван, которая уже до этого работала с Эммой Томпсон в фильмах «На исходе дня» и «Усадьба Хауардс-Энд».

 

Говорит Дженни Беван: «Я прочитала сценарий. Он мне показался забавным и очень дерзким. На встрече с Крэйгом я поделилась с ним своими многочисленными мыслями и идеями, потому что я понимала масштаб всего действа. И я подумала: «Собственно говоря, а почему бы и нет!». Работа над костюмами буквально взорвала её воображение. «Я люблю такие вызовы», - говорит Дженни.

 

Говорит Крэйг Гиллеспи: «Модой пронизано всё в фильме. Перед нами стояла непростая задача, и я, признаться, не представлял никого другого, кому она была бы по плечу. Дженни отлично справилась со своей непростой миссией: в сжатые сроки она создала целую коллекцию костюмов, каждый из которых стал настоящим произведением искусства».

 

Говорит Марк Платт: «Дженни пришлось создать язык и его грамматику для самовыражения обеих героинь. И это касалось не только того, что они носили, но и тех образов, которые они создавали в одежде. Это все просто завораживает».

 

Беван собрала команду экспертов, которая занималась дизайном, созданием и поиском уникальных костюмов.

 

Дженни Беван говорит: «Под моим руководством трудилась самая настоящая команда мечты в лице Сары Янг, Ширы Абрахамс и Салли Тёрнер. У каждой из них был свой фронт работы. Но ничего не получилось бы, если бы мы не работали сообща. У нас также была потрясающая команда закупщиков, которые ездили всюду в поисках подходящих вещей. Конечно, работа была проведена громадная, но она такая приятная».

 

Беван добавляет: «Это мой самый большой проект за всю карьеру. Я ни для одной актрисы не создавала столько образов, сколько я создала для Эммы Стоун. Всего у нее в фильме было 47 костюмов, у Эммы Томпсон - 33. Даже у Джоэля Фрая и Пола Уолтера Хаузера было по 30 костюмов у каждого!».

 

Говорит Кристин Барр: «Дженни Беван – мой герой! Все, кто со мной знаком, знают, что я обожаю моду. У меня были довольно высокие ожидания. Дженни отдала этому фильму всю себя. Мода проходит «красной нитью» через весь фильм, и она показана во всей красе благодаря Дженни и ее команде. Зрители придут посмотреть фильм только ради костюмов! И им придется сходить на просмотр несколько раз, чтобы разглядеть все».

 

В фильме три грандиозных костюмированных праздника: бал, устроенный Баронессой в стиле Марии-Антуанетты, который Эстелла видела в двенадцатилетнем возрасте; Чёрно-Белый бал, на котором Эстелла эффектно появляется в кроваво-красном платье с белой накидкой (она сгорает в пламени, созданном на компьютере), купленном в магазинчике Арти, и, наконец, Благотворительный Бал, гостям которого Эстелла отправила черные платья и черно-белые парики, чтобы остаться незаметной на их фоне. Кроме того, есть ещё ряд торжеств с проходом по красной дорожке, на которых Круэлла затмевает Баронессу тем, что буквально врывается на мотоцикле в блестящем чёрном костюме с накладками на плечах. В фильме зрители также увидят платье, которое буквально целиком окутывает машину Баронессы; платье с двенадцатиметровым шлейфом из нарядов, составляющих коллекцию Баронессы 1967 года, в котором героиня приезжает на мусоровозе. И, конечно, пальто, вдохновленное далматинцами. (Внимание! Ни одно животное во время съёмок не пострадало. Подробнее о собаках Круэллы читайте на стр. 18).

 

Дженни Беван говорит, что образ Эстеллы был навеян фотографией немецкой рок-певицы Нины Хаген: «Я думаю, это та фотография (Нины), на которой она сидит, скрестив ноги, в свитере оверсайз и самых простых брюках. Сразу представляется, что Эстелла прошлась по магазинам на Брик-Лэйн в те времена, когда там ещё существовала барахолка».

 

Кристин Барр добавляет: «В стиле Эстеллы в начале прослеживается влияние панка, но ей больше нравится перерабатывать одежду, создавая из нее что-то новое. Мы видим, что её стиль провокационный, но постепенно он становится изысканным».

 

Дженни Беван говорит: «Для меня было важно, чтобы основными цветами Круэллы были черный, белый, серый и красный».

 

Эмма Стоун вспоминает: «Чтобы увидеть все образы Круэллы сразу, пришлось сделать кучу фотографий. День самолюбования! Идеально подходит для Круэллы».

 

Баронесса, с другой стороны, немного старомодная, что подчеркивается одеждой из тафты, шёлка и сатин-дюшеса, множеством тюрбанов. В цветовой палитре преобладают цвета преимущественно теплых тонов – все теплые оттенки коричневого и золотого. В то время, как для Круэллы в итоге черно-белый становится единственным цветовым сочетанием.

 

Дженни Беван говорит: «Я очень чётко представляла образ Баронессы: скульптурный в стиле Диор».

 

Эмма Томпсон объясняет: «Мы дотошно изучили образы кинодив прошлого – от Джоан Кроуфорд до Элизабет Тейлор».

 

Говорит Эмма Стоун: «Большая удача этого фильма – костюмы, ставшие полноценными и незаменимыми участниками съемочного процесса. Стоит только надеть костюм Круэллы – и ты уже Круэлла! Дженни создала что-то невероятное!»

 

Образы героев дополняли грим и причёски, за создание которых отвечала Надя Стейси, двукратная обладательница премии «Оскар»®. В её задачу входило создание 152 париков для бала в стиле Марии-Антуанетты и 88 париков для Благотворительного Бала Баронессы в стиле викингов.

 

Кристин Барр говорит о Стейси: «Надя сразу поняла, какими должны быть образы героев: энергия панк-рока в сочетании с элегантностью, эпатажем. В общем, яркие и запоминающиеся. Уверена, что люди ещё много лет будут копировать эти образы».

 

Наде Стейси пришлось приложить немало усилий и сделать так, чтобы Баронесса не смогла бы в Круэлле узнать Эстеллу. Говорит Надя Стейси: «Для Круэллы было очень важно то, как она выглядит. И это здорово! Но мне всегда хотелось что-то сделать и для Эстеллы. в работе над её образом я вдохновлялась Дебби Харри: сдержанная элегантность в сочетании с провокативностью панк-культуры семидесятых. Создавая образ Круэллы, я позволила, как говорится, «пустится во все тяжкие». С каждым разом он становился масштабнее. У меня такое ощущение, что сама Круэлла для себя выбрала бы такую же причёску и грим».

 

Говорит Крэйг Гиллеспи: «Я был буквально сражен работой Нади. Думаю, сама Круэлла не смогла бы создать себе образ лучше с этой эпатажной гривой черно-белых волос! В одних случаях её грим яркий и резкий, что вполне соответствует сцене, в других, наоборот, – он мягче, когда надо сделать акцент на нюансах».

 

Надя Стейси говорит: «Образ Баронессы мы хотели показать безупречным. Идеальным. Ничего лишнего. В образе все продуманно. Мы хотели, чтобы её силуэт был неизменным. Волосы гладко зачёсаны. Строгий облик».

 

Надя Стейси добавляет: «Когда женщины находят свой образ, они остаются ему верны. Такие причёски, как у Баронессы, носили в пятидесятых. Перекликается с образом Одри Хепбёрн».

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.