Информация о фильме «Круэлла» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Информация о фильме «Круэлла»

2022-09-01 49
Информация о фильме «Круэлла» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информация о фильме «Круэлла»

На экраны выходит новый художественный фильм Disney «Круэлла», главную роль в котором исполнила обладательница премии «Оскар»® Эмма Стоун. Новая картина легендарной студии расскажет историю становления Круэллы Де Виль, одной из самых стильных кинозлодеек. События фильма разворачиваются в Лондоне 70-х годов, который захлестнула волна панк-рока. Именно в это время умная и творчески одаренная девушка Эстелла, промышляющая мелкими аферами, работает не покладая рук, мечтая добиться успеха в мире моды. Вместе со своими друзьями-воришками, которые разделяют её страсть к мошенническим проделкам, она не боится пускаться во все тяжкие на улицах города. Однажды талант юного модельера замечает убийственно роскошная Баронесса фон Хеллман, роль которой исполнила двукратная обладательница премии «Оскар»® Эмма Томпсон («Усадьба Хауардс-Энд», «Разум и чувства»). Их взаимоотношения запускают цепь событий, которые заставляют Эстеллу принять свою коварную сторону и превратиться в невероятно элегантную и полную жажды мести Круэллу.

 

Ведущие роли в картине исполнили: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Джоэль Фрай («Вчера»), Пол Уолтер Хаузер («Тоня против всех»), Эмили Бичем («Да здравствует Цезарь!»), Кирби Хауэлл-Баптист («В лучшем мире») и Марк Стронг («1917»). Режиссером картины выступил Крэйг Гиллеспи («Тоня против всех»). За сценарий по мотивам романа Доди Смит «Сто один далматинец» отвечала целая команда, в которую вошли Дэна Фокс («Формула любви для узников брака»), Тони МакНамара (номинант на премию «Оскар»® за фильм «Фаворитка»), Алин Брош МакКенна («Дьявол носит Прада»), Келли Марсел («Спасти мистера Бэнкса») и Стив Зиссис («Как не стать президентом»). Продюсерами выступили Эндрю Ганн («Ведьмина гора»), Марк Платт (номинант премии «Оскар»® за фильм «Суд над чикагской семёркой», «Ла-Ла Ленд» и «Шпионский мост») и Кристин Барр («Кристофер Робин»). Исполнительными продюсерами картины стали Эмма Стоун, Мишель Райт («Малыш на драйве»), Джаред ЛеБофф («Девушка в поезде») и Гленн Клоуз («Таинственный Альберт Ноббс»).

 

Над фильмом также работал мощный творческий коллектив: оператор Николас Каракатсанис, монтажер Татьяна Ригел, музыкальный супервайзер Сьюзэн Джейкобс, которая ранее работала с Крэйгом Гиллепси на съёмках «Тоня против всех»; художник-постановщик Фиона Кромби; художник по гриму Надя Стейси, художник-декоратор Элис Фелтон, которая ранее работала с Эммой Стоун на съёмках «Фаворитки»; художник по костюмам Дженни Беван (двукратная обладательница премии «Оскар»® за фильмы «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Комната с видом»); супервайзер по визуальным эффектам Макс Вуд («Отряд самоубийц»); и композитор Николас Брителл («Лунный свет»).

 

Рождение злодейки

 

После невероятного успеха, который сопутствовал приквелам анимационного фильма Disney «Спящая красавица», рассказывающим историю Малефисенты, студия Disney загорелась желанием изучить истории рождения других злодеев из обширной библиотеки классических анимационных фильмов. Помимо уже упомянутой Малефисенты, самым запоминающимся и интригующим персонажем была Круэлла Де Виль, большая любительница шубок из собачьего меха, которую в анимационном фильме озвучила Бетти Лу Герсон, а в художественном фильме сыграла Гленн Клоуз. Но ни в одной из указанных экранизаций ничего не сказано о прошлом злодейки, кроме, пожалуй, того факта, что у нее в школе была подруга по имени Анита Дарлинг.

 

Продюсерами фильма стали Эндрю Ганн, Марк Платт и Кристин Барр. Ганн, в послужном списке которого в числе последних работ значились «Высший пилотаж» и «Неистовый», а также несколько картин студии Disney, включая «Ведьмину гору», «Особняк с привидениями» и «Чумовую пятницу» (2003 год), объясняет: «Круэлла Де Виль, пожалуй, самая культовая злодейка Disney, потому что она восхитительна в своем коварстве. Она экстравагантная, невероятно стильная, много говорит, любит манипулировать другими и постоянно что-то замышляет, в ней удивительным образом сочетается всё то, что мы любим ненавидеть. Она вроде Ганнибала Лектора в мире Disney».

 

Ганн продолжает: «Мы хотели понять, почему она стала именно такой, что заставило её превратится в Круэллу Де Виль. Мы решили рассказать о ней так, как обычно рассказывают о прошлой жизни суперзлодеев в книгах комиксов: какой она была в детстве, откуда она родом и т.д. Зрители знали о Круэлле только то, что она хотела сделать из далматинцев себе шубку. Поэтому с самого начала мы решили, чтобы рассказать её историю по-новому, нам придется перевернуть их ожидания с ног на голову».

 

С выбором актрисы на главную роль студия определилась сразу: ей стала Эмма Стоун, которая к тому времени получила свою первую номинацию на премию «Оскар»® за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Бёрдмэн» ещё до выхода «Ла-Ла Ленд», участие в котором принесло актрисе заветную статуэтку за лучшую женскую роль.

 

Эмма Стоун рассказывает: «Я встретилась с ребятами из Disney. Они носились с идеей снять фильм о жизни Круэллы Де Виль, и хотели узнать, может ли мне быть интересен этот проект. Предстояло многое обдумать и решить, стоит ли вообще рассказывать о ней. Но сама героиня очень веселая, даже ошеломляющая. Поэтому команде студии было интересно найти то, вокруг чего можно было построить историю».

 

В конечном итоге, благодаря усилиям творческого коллектива была выстроена сюжетная линия, рассказывающая о пути творчески одаренной девочки по имени Эстелла, которая однажды превращается в зловещую Круэллу. История разворачивается в Лондоне 70-х годов прошлого столетия, в период зарождения панк-движения, оказавшего колоссальное влияние на мир музыки и моды. Мы видим метаморфозу диккенсовской сироты в дерзкую, находчивую, смелую и изобретательную антигероиню. Попутно она узнает, кем она является на самом деле и учится оставаться верной себе.

 

«В фильме «Круэлла» чудесным образом сочетается всё то, что я люблю: мода, собаки и месть», - говорит продюсер Кристин Барр. - «Мы сразу решили, что действие будет происходить в Лондоне 70-х. Это было невероятно увлекательно, потому что это был наш первый опыт съемки игрового кино о персонаже анимационного фильма, да ещё в декорациях реального мира, а не сказочного. Проект подарил нам возможность выйти за рамки привычного. В те годы Лондон был центром моды и анархии. Какая удачная параллель с Круэллой!».

 

«Круэлла является одной из величайших злодеек в огромной армии злодеев Disney», - говорит трёхкратный обладатель премии «Оскар»® продюсер Марк Платт, который работал с Эммой Стоун на съёмках «Ла-Ла Ленд» и спродюсировал номинированные на «Оскар»® картины «Суд на чикагской семёркой» и «Шпионский мост».

 

Платт добавляет: «Когда Эмма позвонила мне и спросила, мог бы я взяться за продюсирование этого фильма, я сразу же заинтересовался идеей. Ведь более удачного совпадения героини и актрисы трудно себе представить. Никто из известных мне актрис не мог бы так достоверно и ярко показать трансформацию Эстеллы в Круэллу, как Эмма Стоун, которая привнесла в образ своей героини очарование, задор, и в то же время достоверность».

 

Говорит Эндрю Ганн: «Чтобы воплотить на экране образ Круэллы, у Эммы есть всё: она обладает уникальной способностью играть неприятного и эгоистичного персонажа так, что это вызывает симпатию зрителей к нему. Она за секунды перевоплощается из отъявленной злодейки в убитого горем человека. Эмма – актриса, которую в конце фильма зритель хочет видеть победившей в этом непростом конфликте. Она очень точно чувствует момент, когда надо стать смешной и эксцентричной, и глубоко погружается в каждого из своих персонажей. Мы не сомневались, что она создаст канонический образ Круэллы на все времена».

 

Барр продолжает: «Эмма Стоун - одна из лучших актрис своего поколения. Ей под силу сыграть любого персонажа. И точка! Ей под силу перевоплотиться из исчадия ада в человека, вызывающего глубокую жалость. При этом она выглядит сногсшибательно со своей черно-белой причёской».

 

Стоун особенно понравилось играть две стороны одного персонажа.

 

Она говорит: «Просто невероятно, сколько в Эстелле есть от Круэллы и сколько Круэллы присутствует в Эстелле? Интересно, Круэлла является её частью или все же Круэлла и есть настоящая Эстелла? Или, может быть, трагические обстоятельства сделали её такой? Эта история помогает понять, что в каждом человеке изначально заложены все стороны, которые проявляются под влиянием определенных условий. Я думаю, что в случае с Эстеллой, череда событий заставила выйти наружу злу, сидевшего глубоко в ней. И вместо того, чтобы бороться с ним, она его просто приняла».

 

Режиссёром фильма «Круэлла» выступил Крэйг Гиллеспи, чья последняя работа «Тоня против всех» была хорошо принята критиками. Эллисон Дженни получила премию «Оскар»® за лучшую женскую роль второго плана, а сама картина была номинирована в категориях «Лучшая женская роль» (Марго Робби) и «Лучший монтаж».

 

Кристин Барр считает, что доверить режиссёрскую работу над фильмом именно Крэйгу было удачным решением: «В фильме «Тоня против всех» он всем показал, как надо рассказывать истории антигероинь. У него динамичный стиль работы, который делает фильм ярче. У Крэйга было свое видение картины с момента нашей первой встречи».

 

Гиллеспи вспоминает: «Мне позвонил Шон Бэйли (президент по производству Walt Disney Studios Motion Picture Production) и спросил: «Что ты скажешь, если роль Круэллы будет играть Эмма Стоун?», добавив: «А действие фильма будет перенесено в Лондон 70-х годов». Эта комбинация меня просто обезоружила, я не смог противостоять. Я был заинтригован и вдохновлен. Эти два аргумента оказались настолько убедительными, что я моментально согласился участвовать в проекте».

 

Говорит Эндрю Ганн: «Крэйг в картинах «Ларс и настоящая девушка» и «Тоня против всех» отлично продемонстрировал свою способность показывать человеческие стороны в несчастных и морально сломленных людях. Он буквально душу вкладывает в создание фильмов, которые помогают нам понять людей, совершающих поступки, не вписывающиеся в привычную систему координат. У Крэйга тонкое и очень своеобразное чувство юмора, что вполне соответствует странному миру «Круэллы»».

 

Марк Платт добавляет: «Приглашая Крэйга, мы знали, что он добавит ярких штрихов картине, как уже ранее он сделал в «Тоня против всех»: безупречный выбор музыки, точный ракурс камеры, его уникальная способность настроить процесс и играть в тон ему».

 

Говорит Эмма Стоун: «Я успела посмотреть несколько его фильмов, и, признаться, с нетерпением ждала нашей встречи. На съемочной площадке он был весел и по-австралийски сдержан. В нем невероятно много энергии, и он всегда полон идей. С ним было необычайно весело и увлекательно работать».

 

Кристин Барр рассказывает о работе с Гиллеспи: «Крэйг - ходячий энергетический напиток, причём, который действует 24 часа. Он постоянно думает, как камера может рассказать историю и сделать образ героев глубже. А ещё он обожает музыку! На съёмках он монтировал сцены, накладывал музыку и показывал готовый результат съёмочной группе. Это было, действительно не только весело, но и позволяло ощутить энергию фильма, а команде понять, что они делают что-то невероятное!».

 

Говорит Крэйн Гиллеспи: «Мне нравилось балансировать между юмором и драмой. Эмма Стоун инстинктивно чувствует, когда надо уйти в комедию или показать драму. Я не знаю другую актрису, которая могла бы с такой лёгкостью это сделать. Она как Люсиль Болл моего поколения, которая была прекрасна в обоих жанрах. Мне, как режиссеру, доставляло особую радость то, что мне ничего с ней делать не надо было».

 

Говорит Эмма Стоун: «Было интересно наблюдать за развитием историей Круэллы и исследовать причины её трансформации в злодейку. Её история заставила задуматься о том, как людей меняют жизненные обстоятельства: одни под их гнётом разрушаются изнутри, другие же находят в себе силы возвыситься над ними, правда, порой, выбирая для этого способы, далекие от высоких моральных принципов. Мы погрузились в процесс, который оказался увлекательным и по-хорошему чумовым. А студии Disney в этом плане равных нет. Да, и всё это под музыку панк-рока 70-х».

 

Говорит Марк Платт: «Зрителей ждёт настоящий праздник стиля и моды Лондона 70-х с его завораживающими силуэтными линиями в одежде, энергией и музыкой того времени».

 

Он добавляет: «Фильм подарит зрителям яркие и незабываемые эмоции – от забавных и смешных моментов до сцен, полных глубокой печали и трагедии. Ведь на глазах зрителей будет происходить трансформация главной героини, которой предстоит узнать свою истинную сущность, познакомиться со своим прошлым и научиться быть той, какой она должна быть».

 

Эндрю Ганн, который буквально одержим движением панк-культуры, существовавшим в конце 70-х, считает, что Круэлла является ярким представителем бунтарской молодежи в эпоху, когда талантливой женщине было очень трудно получить признание общества. По его мнению, молодая Круэлла идет против существовавших ограничений и не боится нарушить устои общества – что вполне соответствует нашему времени.

 

Он говорит: «Я хотел создать героиню, чьи проблемы и переживания были бы близки и понятны моей дочери».

 

 

Антагонист Круэллы

 

Жизнь Эстеллы меняется в одно мгновенье после того, как, ночью изрядно выпив на работе в универмаге «Либерти», она создала смелый дизайн витрины, который впечатлил королеву моды по имени Баронесса. Элегантная, противоречивая и полная злости Баронесса является полной противоположностью Эстеллы. Современная, находящаяся в авангарде моды Эстелла олицетворяет будущее, в то время, как Баронесса при всей своей успешности, смотрит на мир по-старому, сама этого не понимая.

 

Эндрю Ганн говорит: «Без Баронессы не было бы Круэллы – именно благодаря её действиям на свет появилась Круэлла Де Виль».

 

Исполнить роль героини, ответственной за превращение Эстеллы в Круэллу, создатели фильма пригласили двукратную обладательницу премии «Оскар»® актрису Эмму Томпсон, для которой Баронесса стала дополнением к галерее уже сыгранных ею ярких образов в таких фильмах, как «Усадьба Хауардс-Эндс», «На исходе дня», «Во имя отца», «Разум и чувства», и, конечно, «Спасти мистера Бэнкса».

 

Кристин Барр вспоминает: «Я несколько раз пыталась поработать с Эммой Томпсон. Однажды мне даже повезло оказаться с ней на прогулке, и я хотела уговорить её написать сценарий фильма «Круэлла». Ничего не вышло: Эмма была занята, но я все равно продолжала о ней думать, когда мы работали над образом Баронессы. Но, как говорится, терпение и труд все перетрут: Эмма превзошла все ожидания. Героиня в её исполнении истеричная, злая и выглядит чертовски гламурно».

 

Говорит Эмма Томпсон: «Баронесса, к сожалению, является причиной всех бед Круэллы. Это, конечно, печально, но сама идея наблюдать за тем, как кто-то перевоплощается в того, кем он и должен быть, просто чудесная. Её фигура стоит за созданием этого необычного дома моды. Не удивительно, что Эстеллу она сразу покорила. Но довольно скоро девушка поняла, с кем она имеет дело. Баронесса видит, что у Эстеллы есть большой талант, и она нагло им пользуется».

 

Томпсон продолжает: «Она отличается от других героинь, которых мне доводилось играть ранее. Она одна из тех людей, какой я никогда не была и не буду. Она про «казаться», а не про «быть»: для нее внешняя картинка важнее сути. Но как же увлекательно её играть!».

 

Крэйг Гиллеспи говорит: «Баронесса действительно причинила много боли Эстелле. Но не будем забывать, что мир моды в 70-ые годы принадлежал преимущественно мужчинам, и, чтобы достойно конкурировать с ними, ей приходилось быть жесткой, если не сказать жестокой. С ней не просто. Зрители её будут любить и ненавидеть одновременно».

 

Крэйг Гиллеспи продолжает: «Я всегда был большим поклонником Эммы Томпсон, и за её плечами множество сыгранных ролей и головокружительная карьера. Но вот что, странно, именно эту сторону её характера мне раньше видеть не доводилось. Баронесса в её исполнении получилась такой манерной, правильной, суровой, яркой и жестокой, и это тот самый персонаж, который, как мне кажется, ей было интересно сыграть. Мне очень понравилось то, что я смог обнаружить в её актёрском арсенале неизвестные приёмы».

 

Говорит Эндрю Ганн: «Эмма Томпсон привнесла в образ Баронессы элегантность и шик. В характере своего персонажа Эмма смогла найти нечто такое, что позволило показать её как сдержанное и хладнокровное зло во плоти. Вы знаете, это как будто вместе соединили Коко Шанель и Владимира Путина. Как и у любого великого злодея, у героини Эммы есть своя история. С её точки зрения все её поступки обоснованы и оправданны. Но актриса Эмма Томпсон своей игрой показывает нам, что заставляет её персонажа действовать так, а не иначе».

 

Взаимоотношения между двумя яркими и независимыми героинями и их соперничество друг с другом придает фильму драматический и комедийный характер.

 

Крэйг Гиллеспи говорит: «Можно было почувствовать, как в их совместных сценах воздух был буквально наэлектризован: столкновение двух талантливых и амбициозных женщин неизбежно приведет к взрыву. Но за этим было так забавно наблюдать!».

 

Говорит Эмма Томпсон: «Наши две главные героини - работающие женщины, которые при этом ещё являются непримиримыми соперницами. В реальной жизни такое не часто приходится наблюдать!».

 

Гиллеспи объясняет: «У каждой из них своя энергия. Баронесса – олицетворяет самообладание: она ведет себя с достоинством; все её движения отрывистые и резкие. Она не делает лишних шагов, словно следуя внутреннему убеждению: лучшее враг хорошего. Характер Круэллы же, напротив, колоссальный по масштабу личности, яркий и буйный. Безусловно, это неминуемо приводит к конфликту между ними. Совсем другую энергию мы видим при взаимодействии Баронессы и Эстеллы, которая являет собой современную Люсиль Болл: неуклюжая и неуверенная в себе».

 

Эмма Стоун добавляет: «Интересно наблюдать за тем, как меняется динамика отношений между Баронессой и Эстеллой. В начале фильма Эстелла услужливая, старается выполнить любое поручение, затем постепенно она превращается в настоящую угрозу. Увлекательно смотреть, как две дуги поднимаются вверх, пока не сомкнутся друг с другом».

 

Трансформация Эстеллы в Круэллу происходит постепенно. Вначале она старается вести себя правильно, следуя правилам, которые она усвоила в детстве, хотя это и противоречит её природной сущности. Её мировоззрение заметно отличается от остальных, но она живет в мире, где она должна быть «как все»: ни в чем не сомневаться и ни о чем не спрашивать. Какое-то время она вынуждена идти наперекор своим природным инстинктам, и именно в этот момент она больше всего страдает.

 

По-настоящему раскрыться она сможет только тогда, когда примет себя как Круэллу, несмотря на последствия. Её мотивация – это месть, которая открывает темную и зловещую сторону характера. Но её потрясающий талант толкает её навстречу судьбе.

 

Крэйг Гиллеспи объясняет: «Непонятно, насколько она осознает свои поступки. Это шоу или она действительно такой стала? Эмма (Стоун) великолепно справляется с задачей: она с особой тщательностью изучает каждую грань характера своей героини, пока не найдет то, что отразит её истинную сущность. А потом последовательно, как художник, накладывает на холст отдельными штрихами оттенки её сложной личности, чтобы потом выбрать тот, который подходит именно Круэлле. И это как та тонка линия, которая отделяет «просто играть Круэллу» от того, когда она на самом деле «становится Круэлой».

 

 

Музыка в фильме «Круэлла»

 

Для создания инструментальной музыки к фильму «Круэлла» авторы картины пригласили Николаса Брителла, лауреата премии «Оскар»® за лучшую музыку к фильмам «Лунный свет» и «Если Бил-стрит могла бы заговорить». Он также является обладателем премии «Тони»® за лучшую оригинальную музыку к сериалу HBO «Наследники». Кроме того, он писал музыку к фильму Netflix «Король», а также картинам «Власть» и «Игра на понижение».


В помощь Брителлу авторы фильма пригласили Сьюзэн Джейкобс, которая ранее работала с Крэйгом Гиллеспи над картиной «Тоня против всех». Её задача заключалась в подборке разных композиций, которые звучали в бурные и плодотворные 70-е. В этот период помимо традиционных рок и поп-исполнителей появились такие группы, как The Clash и Blondie.

 

Продюсер Эндрю Ганн говорит: «Музыка в фильме – самостоятельный персонаж. Крэйг нашёл способ наполнить фильм рок-н-роллом, при этом слова песен никогда не заглушали диалоги актеров. Он впустил в картину энергию и бунтарский дух».

 

Добавляет Марк Платт: «Благодаря музыкальной составляющей, Крэйгу удается не просто наполнить картину звучанием, но и позволить истории проникнуть глубже – вызвать эмоции и чувства у зрителей».

 

Говорит Крэйг Гиллеспи: «Тот период характеризовался богатым разнообразием музыкальных жанров и композиций. Я знал, что нам будет из чего выбрать. Музыка передает атмосферу и ту эпоху, а в некоторых сценах даже отношение и характер. Я просто люблю музыку и песни, когда дело доходит до соединения. В этом есть что-то от Скорсезе: накладываешь песни на сцены, получаешь неожиданный результат. И ты оказываешься на другом уровне».

 

Он продолжает: «Настроение игривости помогла создать композиция «I Get Ideas», а «Perhaps, Perhaps» отлично подчеркивает сопротивление Баронессы своей темной стороне. А когда в кадре Эстелла ночью напивается в универмаге «Либерти» вместо того, чтобы работать в ночную смену, я подумал, что ритмичная лёгкость Нэнси Синатра отлично подойдет».

 

Он заключает: «В фильме используются всевозможные композиции от Дорис Дэй до The Doors и Queen».

 

 

Собаки «Круэллы»

 

В отличие от своего анимационного прототипа, которая славилась своей жестокостью, в художественном фильме Круэлла не причинила вред ни одному животному.

 

Собачий «актерский состав» включал в себя лишь несколько настоящих собак. Для некоторых сцен собаки были созданы на компьютере. Большинство животных, задействованных в фильме, были спасенными (например, Бадди, наш герой, которого нашли на улице). Других же собак привели кинологи. Потом все найденные бездомные животные обрели свой постоянный дом и любящих хозяев.

 

Продолжая славную традицию Disney по созданию историй о собаках, съёмочная группа работала совместно с опытными и известными кинологами, чтобы обеспечить соответствующие уход и подготовку животных перед съёмками.

 

Съёмки сцены с участием животных строго контролировались американской организацией по защите животных American Humane Society.

 

В соответствии с политикой по кинопроизводству компании Disney, во время съемок фильма не использовался мех животных.

 

Большая часть видеоматериала финальных сцен фильма с участием собак была создана при помощи компьютера командой по визуальным эффектам под руководством Макса Вуда. «Компьютерными» были не только три далматинца Баронессы, но также Бадди и Мигун. Вуд особенно остался доволен замедленной съемкой момента, когда далматинцы Баронессы прыгают, чтобы схватить Эстеллу на балу – сцена, которая была целиком создана при помощи компьютерной графики. Также он отмечает сцену в парикмахерской для собак, в которой они добавили отснятые кадры с реальными рычащими далматинцами, прогоняющими из салона Мигуна.

 

Круэлломобиль

 

Отдавая дань анимационному фильму «101 далматинец», авторы фильма хотели включить сцену, в которой Круэлла бешено гоняла за рулем машины, подарившей ей имя. Но по словам Эммы Стоун, поскольку по сюжету фильму у Эстеллы даже нет автомобиля, она не знает, как управлять им. Поэтому сначала придумали сцену, которая рассказывает, как у неё появилась машина. В кадре мы видим, как она стремительно убегает с бала. На улице неподалеку она видит припаркованный автомобиль Panther De Ville бронзового цвета, бросается к нему, без ключа зажигания заводит и угоняет, именно в этой культовой сцене она становится не просто Круэллой, а Круэллой Де Виль.

 

Все транспортные средства, которые использовались на съёмках, помогала находить компания U.K. outfit, Dream Cars. Для сцен с Круэллой постановщик трюков сначала сказал, что возможно потребуется два-три автомобиля Panthers. Но проблема была в том, что подобные машины больше не выпускают. Поэтому Dream Cars создала две машины на базе прототипа 1980 года Panther De Ville, одну из которых покрасили в бронзовый цвет (любимый цвет Крэйга Гиллеспи и Фионы Кромби). Второй автомобиль покрасили в черно-белый цвет (по слухам, он в своё время принадлежал легендарному Джо Фрейзеру, американскому боксёру, выступавшему в тяжёлой весовой категории).

 

Оригинальную трансмиссию Panther заменили на блок на 5.7 литров/350 кубов от «Шевроле» и трансмиссией Turbo 350, чтобы машина была надежной на съемочной площадке. Чтобы окончательно превратить Panther De Ville в автомобиль Круэллы Де Виль, потребовалось заменить автомобильную крышу на крышу кареты, вместо оригинальных колёс поставить колёса из магниевого сплава и поднять их. Ну, и, конечно, важная деталь – элегантный отполированный номерной знак.

 

Dream Cars изготовили дополнительный комплект деталей из фибергласса, усиленного кевларом, оснащенных трубчатой рамой по периметру. На всякий случай.

 

 

Актерский состав

 

 

Обладательница премии «Оскар» ЭММА СТОУН (Эстелла/Круэлла и иИсполнительный продюсер) - одна из самых востребованных и популярных актрис Голливуда. Заставила о себе говорить благодаря многогранному таланту, который был отмечен рядом престижных премий и наград за участие в значительных картинах последнего десятилетия.

 

В 2018 году Стоун снялась в фильме режиссёра Йоргоса Лантимоса «Фаворитка», где её партнерами выступили Рэйчел Вайс, Оливия Колман и Николас Холт. За свою игру она получила ряд престижных наград, включая премию «Оскар»®, «Золотой Глобус»®, премию Гильдии Киноактёров США и BAFTA.

 

В 2016 году Эмма Стоун была награждена премией «Оскар»® как лучшая актриса за фильм Дэмьена Шазэлла «Ла-Ла Ленд». Также за эту роль она получила премию Гильдии Киноактёров США в категории «Лучшая женская роль», «Золотой Глобус»® в категории «Лучшая женская роль» (комедия или мюзикл), BAFTA в номинации «Лучшая главная женская роль». Её игра была также отмечена на Венецианском Кинофестивале. Вместе с партнером по фильму Райаном Гослингом она была отмечена Международном кинофестивале в Санта-Барбаре.

 

Одной из её последних работ было участие в сиквеле анимационного фильма DreamWorks Animation «Семейка Крудс», в котором она вместе с Николасом Кейджем, Райаном Рейнольдсом и Питером Динклэйджем озвучила одного из героев. Прокат фильма «Семейка Крудс: Новоселье» оказался очень удачным в США, несмотря на пандемию. Картина была номинирована на премию «Золотой Глобус»® в категории «Лучший анимационный фильм».

 

Осенью 2019 года Эмма Стоун вместе с Вуди Харрельсоном, Джесси Айзенбергом и Эбигейл Бреслин снялась в фильме «Zомбилэнд: Контрольный выстрел». Фильм является сиквелом комедии Рубена Флейшера 2009 года.

 

Осенью 2018 года Эмма Стоун снялась и выступила исполнительным продюсером сериала «Маньяк» для Netflix. Фильм основан на одноименном норвежском сериале. Для Стоун эта работала стала дебютной, как в роли продюсера, так и в роли актрисы сериала. Участие в картине принесло Стоун номинацию на премию Гильдии Продюсеров и номинацию на премию Гильдии Киноактёров США в категории «Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале».

 

В 2017 году она исполнила роль Билли Джин Кинг вместе со Стивеном Кареллом в картине «Битва полов». Её игра была отмечена номинацией на «Золотой Глобус»® в категории «Лучшая женская роль» (комедия или мюзикл).

 

Стоун снялась в фильме «Бёрдмэн», который был восторженно встречен критиками и отмечен наградами Гильдии Киноактёров США («Лучший фильм»), «Оскар»® («Лучший фильм»). Самой же Эмме Стоун принес первую номинацию на «Оскар»®.

 

Она снялась в двух фильмах Вуди Аллена «Иррациональный человек» и «Магия лунного света». Также её фильмография включает: картину режиссера Камерона Кроу «Алоха»; два фильма франшизы «Новый Человек-Паук»; анимационный фильм «Семейка Крудс», номинированный на премию «Оскар»®,; историческую драму «Охотники на гангстеров»; мелодраму «Отличница лёгкого поведения», номинированная на «Золотой Глобус»® и получившая Кинонаграду MTV; фильм-лауреат премии «Оскар»® «Прислуга»; романтические комедии «Эта дурацкая любовь» и «Секс по дружбе»; драма «Бумажный роман»; комедии «Призраки бывших подружек», «Мармадюк», «Мальчикам это нравится», «SuperПерцы».

 

В 2014 дебютировала на Бродвее в постановке Сэма Мендеса и Роба Маршалла «Кабаре», исполнив роль легендарной Салли Боулз. Газета The New York Times писала: «Салли Боулз в исполнении Эммы Стоун получилась необузданной, жесткой и вызывающая глубокую печаль».

 

Вне съёмочной площадки Стоун является активистом организации «Stand Up To Cancer» (SU2C), миссия которой заключается в том, чтобы ускорить инновационные исследования в области онкологии, которые помогли бы пациентам быстро получить новое лечение. Эмма присоединилась к инициативе, которую начала Лаура Зискин, продюсер «Нового Человека-Паука».

 

В настоящий момент Стоун является лицом и амбассадором люксового бренда Louis Vuitton.

 

Родом из Аризоны, в настоящий момент живет в Лос-Анджелесе.

 

 

ЭММА ТОМПСОН (Баронесса) является одной из самых известных в мире и уважаемых критиками актрис и сценаристов. Единственная в мире актриса, которая была удостоена премии «Оскар»® за актерское мастерство («Усадьба Хауардс-Энд») и лучший сценарий («Разум и чувства»).

 

В 2018 Эмма Томсон была удостоена звания Дамы-Командора Ордена Британской Империи.

В этом году снимается почти одновременно в трех фильмах: «What’s Love Got to Do With It» с Лили Джеймс и Шазад Латиф, режиссёра Шекхара Капура по сценарию Джемайма Кхана; картине режиссёра Софи Хайд «Удачи тебе, Лео Гранде» при участии Дэрила МакКормака по сценарию Кэти Брэнд; в телевизионной адаптации мюзикла Тима Минчина «Матильда» по мотивам одноименного романа Роальда Даля, режиссёром выступил Мэттью Уорчас.

 

Фильмография Эммы Томпсон включает картины «Верзила» (1988), «Усадьба Хауардс-Энд» и «Разум и чувства», за роль в котором актриса также была номинирована на премию «Оскар»® в категории «Лучшая женская роль»,, «На исходе дня» (номинация на «Оскар»®), «Во имя отца» (номинация на «Оскар»®), «Рождество на двоих» (также выступала в качестве сценариста), «В прямом эфире», «Удивительная миссис Мэй», «Реальная любовь», «Спасти мистера Бэнкса», «История семьи Майровиц», «Красавица и чудовище», «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Гарри Поттер и Орден Феникса», «Генрих V: Битва при Азенкуре», «Умереть заново», «Друзья Питера», «Много шума из ничего», «Джуниор», «Кэррингтон», «Зимний гость», «Основные цвета», «Последний шанс Харви», «Как украсть бриллиант», «Храбрая сердцем» и два сиквела фильма «Люди в чёрном».

Томпсон также снялась в главной роли в фильмах «Моя ужасная няня» и «Моя ужасная няня 2», для которых она ещё и написала сценарий, основой для которого послужило произведение Кристианны Брэнд «Няня Матильда». В настоящий момент она работает над постановкой одноименного мюзикла.

 

Актриса также снялась в телесериалах, самые известные из которых: шестисерийная картина режиссера Рассела Дэвиса «Годы» для каналов BBC One/HBO; «Эпилог» для HBO (номинация на «Золотой Глобус»® в 2001 года) и «Ангелы в Америке», номинированный на «Эмми»® и получивший Премию Гильдии Киноактёров США в 2002 году, режиссером обеих картин был Майк Николс; «Песня ланча» для BBC Two (номинация на «Эмми»® в 2012 году); и в одноимённом сериале BBC «Томпсон».

 

Среди театральных работ актрисы можно отметить участие в мюзикле «Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», поставленном на сцене лондонского Coliseum, постановка «Я и моя девушка», которая впервые появилась на сцене в Лестере, а затем в Вест-Энде в Лондоне, и «Оглянись во гневе», поставленном в театре Lyric Theatre, Shaftesbury Avenue.

 

Томпсон написала 24, 25 и 26 истории для сборника «Кролик Питер». Таким образом, она стала единственной писательницей, которая участвует в этой со времен легендарной Беатрикс Поттер.

 

Актриса ведет активную общественную деятельность. Томпсон является Президентом Helen Bamber Foundation, британской организации по защите прав человека. От имени Фонда она курировала интерактивную арт-инсталляцию «Путешествие», рассказывающую о трагической жизни женщин, проданных в сексуальное рабство. Томпсон представила эту инсталляцию в Лондоне, Вене, Мадриде, Нью-Йорке и Нидерландах.

 

Четыре года назад актриса присоединилась к кампании «Гринпис» по спасению Арктики. Она поддерживает Продовольственный Фонд, занимающийся борьбой с детским голодом. Также она является Послом Международной организации по развитию ActionAid. В этом статусе она привлекает внимание общественности к проблеме эпидемий ВИЧ/СПИДа в африканских странах. С 2000 года в рамках поддержки ActionAid посетила Уганду, Эфиопию, Мозамбик, ЮАР, Либерию и Мьянму.

 

Эмма Томпсон родилась в Лондоне в семье театрального режиссёра и сценариста Эрика Томпсона и актрисы Филлиды Ло. Во время обучения в Кембридже была участницей комедийной труппы Footlights, в которой уже выступали Хью Лори и Стивен Фрай. Замужем за актёром Грегом Уайзом. У них есть дочь Гайя и сын Тиндиебуа Агабу.

 

ДЖОЭЛЬ ФРАЙ (Джаспер) - английский актёр и музыкант. Недавно исполнил главную роль в фильме ужасов «На Земле», премьера которого состоялась в этом году на кинофестивале «Сандэнс.

 

Среди других работ актера можно отметить фильмы «Любовь. Свадьба. Повтор» для Netflix, «Yesterday» Дэнни Бойла, «Бенджамин» Саймона Амстелла. Последние телевизионные работы включают «Реквием», «W1A» и «Игра престолов».

 

Одной из последних работ ПОЛА УОЛТЕРА ХАУЗЕРА (Хорас) является фильм «Пятеро одной крови» для Netflix, в котором он снимался вместе с Чедвиком Боузманом, Делроем Линдо и Жаном Рено. Хаузер сыграл главную роль в фильме Клинта Иствуда «Дело Ричарда Джуэлла», а также Шона в фильме Крэйга Гиллеспи «Тоня против всех». Недавно было объявлено о его участии в съёмка сериала «In with the Devil» для Apple TV+. Также он будет сниматься в картине «Птица в клетке. Заражение» и комедии «Queenpins».

 

В настоящий момент он проживает в Лос-Анджелесе.

 

Многократная обладательница различных наград ЭМИЛИ БИЧЕМ (Кэтрин / Горничная) получила престижную «Пальмовую Ветвь» Каннского кинофестиваля за фильм «Малыш Джо». Таким образом став третьей англичанкой, удостоенной этой награды.

 

В числе предстоящих проектов Эмили: роль Эмили Мортимер в экранизации романа Нэнси Митфорд «В поисках любви», в которой компанию ей составит Лили Джеймс; фильм Фрэнсис О’Коннор «Эмили» о ранних годах Эмили Бронте автора «Грозового перевала», в актерский состав картины вошли Эмма Маккей, Джо Элвин и Финн Уайтхед; «The Outside Room», в котором она буде сниматься вместе с Лашаной Линч и Ванессой Редгрейв. Кроме того, вместе с Джейми Дорнаном Эмили примет участие в съемках фильма Вика Сарина «Cry from the Sea».

 

Среди предыдущих работ можно назвать роль в фильме «Дафна», за которую она была отмечена высокими наградами, включая премию на Международном кинофестивале в Эдинбурге. В её активе номинация на «Оскар»®


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.186 с.