Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-09-01 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||
3___ класс (___ чел.) | Прогресс типа А | |||
Прогресс типа В | ||||
Прогресс типа С | ||||
Прогресс типа D |
Прогресс в развитии регулятивных учебных универсальных действий:
-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса наблюдается стабильный прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД;
-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса есть прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД;
-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса - ситуация требует дополнительного рассмотрения;
-у ___% обучающихся 3__ класса, ___% - 3__ класса нет прогресса, переход на новый этап овладения УУД не произошел.
(Аналогично в развитии познавательных и коммуникативных УУД).
В 4 классе отслеживаются 19 учебных универсальных действий.
По итогам года получены следующие результаты:
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||
Планирование | Оценка | Контроль | Коррекция | Границы | Анализ | Синтез | Сравнение | Классификация | Обобщение | Причинно-следственные связи | Аналогия | Отнесение к понятию | Диаграммы и таблицы | Умозаключения | Речевое высказывание | Точка зрения | Вопросы | Объединение информации | |
4____ класс (ФИО педагога) | |||||||||||||||||||
Детализированный рейтинг |
Обобщенный рейтинг развития УУД
4___ - Регулятивные УУД – ____, познавательные – ____, коммуникативные – ____.
Результат в уровнях обучающихся 4-х классов представлен в следующей таблице
Класс/уровень
|
4___
(____ чел.)
Прогресс в развитии УУД обучающихся 4-х классов по отдельным умениям в целом по классу
Прогресс типа А – Небольшой стабильный прогресс
Прогресс типа В – Значительный прогресс
Прогресс типа С – Скачок в развитии умения. Ситуация требует дополнительного рассмотрения
Прогресс типа D – Нет прогресса
Класс
Регулятивные
УУД
Познавательные
УУД
Коммуникативные УУД
4_ класс
(__
чел.)
Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классу
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||
4___ класс (___чел.) | Прогресс типа А | |||
Прогресс типа В | ||||
Прогресс типа С | ||||
Прогресс типа D |
Прогресс в развитии регулятивных учебных универсальных действий:
-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса наблюдается небольшой стабильный прогресс;
-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса наблюдается значительный прогресс;
-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса - скачок в развитии умения, но ситуация требует дополнительного рассмотрения;
-у ___% учеников 4__ класса, __% - 4___ класса нет прогресса.
(Аналогично в развитии познавательных и коммуникативных УУД).
|
Мониторинг метапредметных УУД учащихся начальной школы – важный элемент целенаправленной работы по достижению метапредметных образовательных результатов.
Использование данного диагностического инструмента дает педагогам возможность понять, насколько успешно происходит у учащихся процесс формирования и развития универсальных учебных действий, а сравнение результатов мониторинга с 1 по 4 классы показывает планомерность этой деятельности. Мониторинг позволяет выстроить не только индивидуальную стратегию работы с каждым учащимся, но и определить приоритетные направления в развитии класса в целом.
Такой подход к отслеживанию метапредметных результатов позволяет также на высоком профессиональном уровне осуществить преемственность между начальной и основной школой. Владение информацией о результатах мониторинга даст возможность педагогам на следующем этапе обучения, в 5 классе, организовать более эффективно дальнейшую работу по формированию УУД.
Программа мониторинга «Учимся учиться и действовать» – это возможность для педагога видеть успешность своей деятельности в направлении развития метапредметных умений и соотнести свою стратегию работы с реальными возможностями детей. Кроме того, это стимул для развития мастерства самого учителя, совершенствования его педагогических навыков, подтверждение высокого профессионального статуса.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!