Распределение обучающихся 1-х классов по группам по итогам диагностики — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Распределение обучающихся 1-х классов по группам по итогам диагностики

2022-09-01 24
Распределение обучающихся 1-х классов по группам по итогам диагностики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа 1 – ученики справились с заданиями «на выполнение» и «на ориентацию».

Группа 2 – ученики справились с заданиями «на выполнение» и не справились «на ориентацию».

Группа 3 – ученики не справились с заданиями «на выполнение» и справились «на ориентацию».

Группа 4 – ученики не справились с заданиями «на выполнение» и «на ориентацию».

Класс/группа

Планирование Оценка Анализ Синтез Сравнение Классификация Обобщение Причинно-следственные связи Преобладающая группа

1__

(___ чел.)

1 группа                   2 группа                   3 группа                   4 группа                  

 

Преобладающая группа по итогам диагностики

Класс Планирование Оценка Анализ Синтез Сравнение Классификация Обобщение Причинно-следственные связи
1___                

 

Во 2 классе отслеживаются 13 умений: к регулятивным учебным универсальным действиям добавляется метапредметное действие – контроль, к познавательным – аналогия и 3 метапредметных коммуникативных учебных универсальных действия – речевое высказывание, точка зрения, вопросы.

                              По итогам года получены следующие результаты:

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

  Планирование Оценка Контроль Анализ Синтез Сравнение Классификация Обобщение Причинно-следственные связи Аналогия Речевое высказывание Точка зрения Вопросы

2____класс (ФИО педагога)

Рейтинг УУД                          

 

Результат в уровнях обучающихся 2-х классов представлен в следующей таблице

Класс/уровень

Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

2___

(___ чел.)

 

базовый уровень ___чел. / ___% ___чел. / ___% ___чел. / ___% ниже базового ___чел. / ___% ___чел. / ___% ___чел. / ___%

 

Прогресс в развитии УУД обучающихся 2-х классов по отдельным умениям

Представлен в следующей таблице

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Планирование Оценка Анализ Синтез Сравнение Классификация Обобщение Причинно-следственные связи 2___ класс (__ чел.) % % % % % % % %

 

Прогресс в развитии обучающихся 2-х классов представлен в следующей таблице

Класс/уровень

Регулятивные УУД Познавательные УУД Общий прогресс

2__

(__ чел.)

есть прогресс __ чел. /___ % __ чел. /___ % __ чел. /___ % нет прогресса __ чел. /___ % __ чел. /___ % __ чел. /___ %

 

Прогресс в развитии регулятивных учебных универсальных действий наблюдается у _____ обучающихся 2-х классов (____%), в развитии познавательных учебных универсальных действий – у ___ учеников (___%). Общий прогресс в развитии у __ учеников (__%).

Обобщенный прогресс в развитии УУД в целом по классам

(% детей, имеющих прогресс в развитии УУД)

  Регулятивные УУД Познавательные УУД
2___ класс (___чел.)   __% ___%

В 3 классе отслеживаются 19 умений: к регулятивным учебным универсальным действиям добавляются метапредметные действия – коррекция и границы, к познавательным – отнесение к понятию, диаграммы и таблицы, индуктивное умозаключение, к коммуникативным учебным универсальным действиям – объединение информации.

                              По итогам года получены следующие результаты:

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

  Планирование Оценка Контроль Коррекция Границы Анализ Синтез Сравнение Классификация Обобщение Причинно-следственные связи Аналогия Отнесение к понятию Диаграммы и таблицы Умозаключения Речевое высказывание Точка зрения Вопросы Объединение информации

3___ класс (ФИО педагога)

Детализированный рейтинг                                      

 

Результат в уровнях обучающихся 3-х классов представлен в следующей таблице

Класс/уровень

Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД

3___

(___ чел.)

базовый уровень ___ чел. / ___% ___ чел. / ___% ___ чел. / ___% ниже базового ___ чел. / ___% ___ чел. / ___% ___ чел. / ___%

 

Прогресс в развитии УУД по отдельным умениям в целом по классу

Прогресс типа А – стабильный прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД

Прогресс типа В – прогресс, произошел переход на новый этап овладения УУД

Прогресс типа С – ситуация требует дополнительного рассмотрения

Прогресс типа D – нет прогресса, переход на новый этап овладения УУД не произошел

Класс

Регулятивные

УУД

Познавательные

УУД

Коммуникативные УУД

Планирование Оценка Контроль Анализ Синтез Сравнение Классификация Обобщение Причинно-следственные связи Аналогия Речевое высказывание Точка зрения Вопросы

3__ класс

(___ чел.)

% детей, имеющих группу прогресса А                           % детей, имеющих группу прогресса В                           % детей, имеющих группу прогресса С                           % детей, имеющих группу прогресса D                          

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.