Потребительский сектор готов к любому развитию событий — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Потребительский сектор готов к любому развитию событий

2022-09-01 26
Потребительский сектор готов к любому развитию событий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потребительский сектор готов к любому развитию событий

1. Потребительский сектор можно условно разделить на два сегмента — Consumer Staples (ритейлеры и продукты ежедневного потребления, такие как продукты питания, напитки и товары для дома) и Consumer Discretionary (согласно определению, товары и услуги, которые потребители считают не необходимыми, но желательными, если доступный доход достаточен для их покупки).

 

2. Оба сектора хорошо позиционированы для стабильного роста в 2021 году. Положительными факторами для сектора Consumer Staples являются неопределенность и ограничения, связанные с COVID-19. Они могут заставить людей обходить рестораны и кафе стороной, особенно в первой половине 2021 года. Как итог, питание дома более дешевыми продуктами питания обеспечат рост выручки компаний индустрии. Небольшой рост инфляции, который ожидается некоторыми инвесторами, также не является проблемой для данной индустрии.

Consumer Discretionary будет одним из основных бенефициаров постковидного времени. Ожидается, что люди начнут посещать общественные и культурные места, спортивные события, а также путешествовать. Заниматься всем тем, по чему многие скучали за время пандемии. Более того, заметно повышается потребность в продуктах по уходу за собой.

3. Общими трендами для всех компаний индустрии являются цифровизация, движение в e-commerce, а также персонализация продуктов и услуг путем использования данных о пользователе. В некоторых областях просматривается развитие к более экологически чистым продуктам (например, электромобили).

 

4. Инвесторы должны быть осведомлены, что акции компаний сектора Consumer Staples не подразумевают быстрый рост и могут не оправдать ожиданий агрессивных инвесторов. Напротив, акции компаний сектора Consumer Discretionary могут быть подвержены колебаниям, связанных с бизнес-циклами, и поэтому могут не подойти тем, кто опасается риска и волатильности.

Наши текущие рекомендации по эмитентам сектора

Эмитент Страна Рекомендация Таргет Текущая цена Потенциал
Procter & Gamble США Покупать $175,14 $126,18 38,80%
McDonald’s США Покупать $254,8 $208,55 22,18%
PepsiCo США Покупать $161,27 $132,25 21,94%
CostCo Wholesale США Держать $363,22 $323,25 12,37%
Nike США Держать $161,10 $144,64 11,38%
Walmart США Держать $145,73 $130,84 11,38%
Детский мир Россия Покупать 166,6 руб. 135,24 руб. 23,19%
Магнит Россия Держать 5 848 руб. 5 442 руб. 7,46%
Alibaba Китай Покупать $312,1 $238,14 31,06%

Источник: ГК “ФИНАМ”

Открытие ресторанов и кафе во второй половине 2021 года будет основным драйвером роста для сектора напитков

Глобальные продажи производителей напитков могут вырасти во второй половине 2021 года. Положительный эффект закладываемого сценария подразумевает возвращение людей к социальной жизни и многочисленные посещения людьми рекреационных мероприятий, среди которых: спортивные мероприятия, концерты, бары и кафе. Это те области, выручка в которых заметно снизилась за последний год. Речь идет о так называемом сегменте on-trade. Продажи off-trade — то есть продажи напитков в супермаркетах и магазинах — не должны подвергнуться сильным колебаниям и продолжат динамику прошлого года.

Мы также допускаем негативный сценарий, в котором людям придется проводить много времени дома. В таком случае глобальные продажи безалкогольных напитков могут быть более устойчивыми к давлению закрытия заведений и возможному продолжительному периоду слабого рынка труда, чем рынок алкогольных напитков. На это есть следующая причина. Согласно данным Euromonitor, почти две трети мировых продаж безалкогольных напитков, как правило, предназначены для домашнего потребления. Более того, безалкогольные напитки являются более доступным удовольствием для большинства потребителей в силу меньшей цены.

По данным Grand view research, индустрия напитков будет переживать медленный, но стабильный рост вплоть до 2025 года.

Источник: Grand View Research

 

Мы закладываем прогнозные значения роста мировых продаж безалкогольных напитков в размере 5-6% в 2021 году. ГК «ФИНАМ», в свою очередь, покрывает две компании из данной индустрии — это Coca Cola и PepsiCo. Согласно данным Reuters, аналитики прогнозируют увеличение показателя по итогам 2021 года на 11,08% для Coca-Cola и 6,84% для PepsiCo. Как показывают цифры, ожидается, что по этому показателю компании будут обгонять своих конкурентов в 2021 году.

Немного подробнее остановимся на компании PepsiCo. В течение всего периода своего существования PepsiCo стремится трансформироваться и идти в ногу со временем. Благодаря успешному развитию, компания, ранее производящая только чипсы и газированные напитки, смогла стать мировым лидером, который сегодня предлагает потребителям широкий ассортимент любимых во всем мире продуктов питания и напитков. При этом производитель продолжает расширять свой портфель, чтобы каждый мог выбирать для себя продукты, соответствующие его вкусам, предпочтениям и образу жизни. PepsiCo предлагает продукцию, которая используется потребителями более одного миллиарда раз в день и более чем в 200 странах и регионах мира. Кроме того, компания стремится побеждать на рынке и стимулировать рост финансовых показателей, сохраняя при этом бережное отношение к природным ресурсам и выполняя обязательства перед сообществами.

Отдельное внимание в рамках десятилетнего плана уделяется продукции компании. Учитывая последние рекомендации по правильному питанию, разработанные Всемирной организацией здравоохранения, а также с целью удовлетворения меняющегося спроса потребителей, компания продолжит работу над усовершенствованием линейки продуктов питания и напитков за счет сокращения добавленного сахара, насыщенных жиров и соли в составе продуктов. Так, к 2025 году PepsiCo планирует, чтобы минимум две трети ее глобального портфолио напитков в порции объемом 0,35 л содержали 100 или менее калорий, поступающих из добавленных сахаров, тогда как минимум три четверти глобального портфолио продуктов содержали не более 1,1 г насыщенных жиров на 100 калорий и не более 1,3 мг соли на одну калорию.

С технической точки зрения видно, как график акции недавно достиг своих минимальных значений с начала пандемии марта 2020 года.

 

Источник: ГК ”ФИНАМ”

 

На данный момент мультипликаторы по данной индустрии выглядят следующим образом:

Название Компании Рыночная капитализация ($ млн) P/E Forward P/E (FY1) EV / EBITDA Forward EV / EBITDA (FY1) Price / DPS (FY1)
Coca—Cola 215 379 27,89 23,30 21, 88 20, 04 29, 79
PepsiCo 178 163 25, 25 21, 35 15, 31 14, 76 30, 32
Keurig Dr Pepper 43 091 32,12 19,08 16,27 13,88 44,13
National Beverage 4 514 28,20 26,50 18,21 16,84 16,13
Constellation Brands 41 860 23,09 22.26 16,60 18,48 71,78
Molson Coors Beverage 9 766 NA 11,52 7,61 7,13 39,37
Monster Beverage 44 680 32,08 31,49 2,32 22,27 NA
Средний показатель 42 475 28, 20 21, 81 16, 44 15, 80 39, 37

Источник: Thomson Reuters

Стратегии на Comon. ru

На данный момент клиенты ГК «ФИНАМ» также могут инвестировать в акции потребительского сектора в составе следующих стратегий:

Название стратегии: Новые глобальные лидеры

Описание: стратегия инвестирует только в ценные бумаги компаний «новой экономики». Развитие технологий, увеличение благосостояния потребителей на развивающихся рынках существенно изменили глобальный бизнес ландшафт. Быстрее всего растут компании, представляющие «новую экономику» – экономику высоких технологий, мобильных решений и максимальной доступности услуг через Интернет.

Включенные бумаги сектора: Alibaba (BABA)

ДОХОДНОСТЬ СТРАТЕГИИ «НОВЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ»  

Источник: comon.ru

 

Название стратегии: Оптимальное решение

Описание: Данная стратегия представляет собой реализацию наиболее интересных с нашей точки зрения идей, которые периодически так или иначе возникают на рынке. При поиске идей мы не ограничиваемся только техническим анализом, а используем различные критерии, в том числе и фундаментальный анализ, корпоративные события, отчётность, дивидендные выплаты и так далее. Формирование портфеля и его балансировка производятся в соответствии с наиболее интересными существующими на текущий момент возможностями на рынке. Причём, при поиске и реализации таких возможностей мы не ограничиваемся только акциями (фондовым рынком), а реализуем идеи и на валютном, товарном рынках, а также на рынке драгоценных металлов. Предлагаемые идеи носят преимущественно среднесрочный характер, то есть позиции удерживаются от нескольких недель до нескольких месяцев.

Включенные бумаги сектора: Магнит (MGNT)

ДОХОДНОСТЬ СТРАТЕГИИ «ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ»  

Источник: comon.ru

Аналитическое управление ГК «ФИНАМ»
[email protected]

 

Потребительский сектор готов к любому развитию событий

1. Потребительский сектор можно условно разделить на два сегмента — Consumer Staples (ритейлеры и продукты ежедневного потребления, такие как продукты питания, напитки и товары для дома) и Consumer Discretionary (согласно определению, товары и услуги, которые потребители считают не необходимыми, но желательными, если доступный доход достаточен для их покупки).

 

2. Оба сектора хорошо позиционированы для стабильного роста в 2021 году. Положительными факторами для сектора Consumer Staples являются неопределенность и ограничения, связанные с COVID-19. Они могут заставить людей обходить рестораны и кафе стороной, особенно в первой половине 2021 года. Как итог, питание дома более дешевыми продуктами питания обеспечат рост выручки компаний индустрии. Небольшой рост инфляции, который ожидается некоторыми инвесторами, также не является проблемой для данной индустрии.

Consumer Discretionary будет одним из основных бенефициаров постковидного времени. Ожидается, что люди начнут посещать общественные и культурные места, спортивные события, а также путешествовать. Заниматься всем тем, по чему многие скучали за время пандемии. Более того, заметно повышается потребность в продуктах по уходу за собой.

3. Общими трендами для всех компаний индустрии являются цифровизация, движение в e-commerce, а также персонализация продуктов и услуг путем использования данных о пользователе. В некоторых областях просматривается развитие к более экологически чистым продуктам (например, электромобили).

 

4. Инвесторы должны быть осведомлены, что акции компаний сектора Consumer Staples не подразумевают быстрый рост и могут не оправдать ожиданий агрессивных инвесторов. Напротив, акции компаний сектора Consumer Discretionary могут быть подвержены колебаниям, связанных с бизнес-циклами, и поэтому могут не подойти тем, кто опасается риска и волатильности.

Наши текущие рекомендации по эмитентам сектора

Эмитент Страна Рекомендация Таргет Текущая цена Потенциал
Procter & Gamble США Покупать $175,14 $126,18 38,80%
McDonald’s США Покупать $254,8 $208,55 22,18%
PepsiCo США Покупать $161,27 $132,25 21,94%
CostCo Wholesale США Держать $363,22 $323,25 12,37%
Nike США Держать $161,10 $144,64 11,38%
Walmart США Держать $145,73 $130,84 11,38%
Детский мир Россия Покупать 166,6 руб. 135,24 руб. 23,19%
Магнит Россия Держать 5 848 руб. 5 442 руб. 7,46%
Alibaba Китай Покупать $312,1 $238,14 31,06%

Источник: ГК “ФИНАМ”

Открытие ресторанов и кафе во второй половине 2021 года будет основным драйвером роста для сектора напитков

Глобальные продажи производителей напитков могут вырасти во второй половине 2021 года. Положительный эффект закладываемого сценария подразумевает возвращение людей к социальной жизни и многочисленные посещения людьми рекреационных мероприятий, среди которых: спортивные мероприятия, концерты, бары и кафе. Это те области, выручка в которых заметно снизилась за последний год. Речь идет о так называемом сегменте on-trade. Продажи off-trade — то есть продажи напитков в супермаркетах и магазинах — не должны подвергнуться сильным колебаниям и продолжат динамику прошлого года.

Мы также допускаем негативный сценарий, в котором людям придется проводить много времени дома. В таком случае глобальные продажи безалкогольных напитков могут быть более устойчивыми к давлению закрытия заведений и возможному продолжительному периоду слабого рынка труда, чем рынок алкогольных напитков. На это есть следующая причина. Согласно данным Euromonitor, почти две трети мировых продаж безалкогольных напитков, как правило, предназначены для домашнего потребления. Более того, безалкогольные напитки являются более доступным удовольствием для большинства потребителей в силу меньшей цены.

По данным Grand view research, индустрия напитков будет переживать медленный, но стабильный рост вплоть до 2025 года.

Источник: Grand View Research

 

Мы закладываем прогнозные значения роста мировых продаж безалкогольных напитков в размере 5-6% в 2021 году. ГК «ФИНАМ», в свою очередь, покрывает две компании из данной индустрии — это Coca Cola и PepsiCo. Согласно данным Reuters, аналитики прогнозируют увеличение показателя по итогам 2021 года на 11,08% для Coca-Cola и 6,84% для PepsiCo. Как показывают цифры, ожидается, что по этому показателю компании будут обгонять своих конкурентов в 2021 году.

Немного подробнее остановимся на компании PepsiCo. В течение всего периода своего существования PepsiCo стремится трансформироваться и идти в ногу со временем. Благодаря успешному развитию, компания, ранее производящая только чипсы и газированные напитки, смогла стать мировым лидером, который сегодня предлагает потребителям широкий ассортимент любимых во всем мире продуктов питания и напитков. При этом производитель продолжает расширять свой портфель, чтобы каждый мог выбирать для себя продукты, соответствующие его вкусам, предпочтениям и образу жизни. PepsiCo предлагает продукцию, которая используется потребителями более одного миллиарда раз в день и более чем в 200 странах и регионах мира. Кроме того, компания стремится побеждать на рынке и стимулировать рост финансовых показателей, сохраняя при этом бережное отношение к природным ресурсам и выполняя обязательства перед сообществами.

Отдельное внимание в рамках десятилетнего плана уделяется продукции компании. Учитывая последние рекомендации по правильному питанию, разработанные Всемирной организацией здравоохранения, а также с целью удовлетворения меняющегося спроса потребителей, компания продолжит работу над усовершенствованием линейки продуктов питания и напитков за счет сокращения добавленного сахара, насыщенных жиров и соли в составе продуктов. Так, к 2025 году PepsiCo планирует, чтобы минимум две трети ее глобального портфолио напитков в порции объемом 0,35 л содержали 100 или менее калорий, поступающих из добавленных сахаров, тогда как минимум три четверти глобального портфолио продуктов содержали не более 1,1 г насыщенных жиров на 100 калорий и не более 1,3 мг соли на одну калорию.

С технической точки зрения видно, как график акции недавно достиг своих минимальных значений с начала пандемии марта 2020 года.

 

Источник: ГК ”ФИНАМ”

 

На данный момент мультипликаторы по данной индустрии выглядят следующим образом:

Название Компании Рыночная капитализация ($ млн) P/E Forward P/E (FY1) EV / EBITDA Forward EV / EBITDA (FY1) Price / DPS (FY1)
Coca—Cola 215 379 27,89 23,30 21, 88 20, 04 29, 79
PepsiCo 178 163 25, 25 21, 35 15, 31 14, 76 30, 32
Keurig Dr Pepper 43 091 32,12 19,08 16,27 13,88 44,13
National Beverage 4 514 28,20 26,50 18,21 16,84 16,13
Constellation Brands 41 860 23,09 22.26 16,60 18,48 71,78
Molson Coors Beverage 9 766 NA 11,52 7,61 7,13 39,37
Monster Beverage 44 680 32,08 31,49 2,32 22,27 NA
Средний показатель 42 475 28, 20 21, 81 16, 44 15, 80 39, 37

Источник: Thomson Reuters


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.