Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блок воздухораспределителя предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали, создаваемым краном машиниста и в зависимости от установленного режима.
Блок ВР (рис.1) состоит из магистральной части 483А.010-01 (483М.010-01) поз.4, главной части 270.023-1 поз.1 сдатчиком пневмоэлектрическим 418 (сигнализатор) поз.З, камеры 180 поз.5, разобщительного крана с фильтром поз.6, сигнализатора давления поз.8 и переключателя режимов поз.2. устанавливаемых на кронштейн-плите поз.7.
Главная |
части ВР |
и магистральная
изготавливаются серийно и описание их работы имеется в учебных пособиях
Рисунок - Блок воздухораспределителя
БЛОК ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БТО)
Блок тормозного оборудования предназначен для наполнения тормозных цилиндров при действии автоматического пневматического тормоза, вспомогательного тормоза локомотива, замещения электрического тормоза и наполнения тормозных цилиндров при саморасцепе т.е. при снижении давления в тормозной магистрали ниже 0,2 МПа.
БТО (рис.7) состоит из электроблокировочных клапанов поз.1,2, редукторов поз.3,4, сигнализатора давления поз.5, резервуара поз.6 \/=1,5л., электропневматического вентиля поз.7, переключательных клапанов поз.8, фильтра поз.9, разобщительных кранов поз. 10, обратных клапанов поз.11, клапана пневматического поз.12 и реле давления поз. 13. размещенных на кронштейн-плите поз. 14. На плите размещаются также датчики давления поз. 15 необходимые для контроля давлений в питательной магистрали и тормозных цилиндрах
ПM |ПР |ТЦ Рисунок 7 - Блок тормозного оборудования
|
Работа блок тормозного оборудования
Зарядка
При зарядке автоматического тормоза сжатый воздух от крана машиниста поступает в тормозную магистраль (ТМ) и через разобщительный кран с фильтром КрРФ по каналу А к главной и магистральной частям воздухораспределителя (ВР) и далее в запасный резервуар (ЗР). Одновременно сжатый воздух из ТМ поступает в БТО к пневматическому клапану КЗ. Под действием сжатого воздуха поршень клапана КЗ перемещается вниз преодолевая усилие пружины.
Сжатый воздух из питательной магистрали (ПМ) поступает через обратный клапан КО1 в Питательный резервуар (ПР), создавая запас воздуха для питания реле давления, наполняющих тормозные цилиндры. Сжатый воздух из ПМ поступает также к реле давления РД1 и РД2, редукторам РЕД1 и РЕД2 и к электроблокировочным клапанам КЭБ1 и КЭБ2.
Торможение
При снижении давления в ТМ сжатый воздух из ЗР через ВР поступает в БТО и далее через переключательный клапан ПК1, электроблокировочные клапана КЭБ1 и КЭБ2, переключательные клапана ПК2,ПКЗ в управляющие полости реле давления РД1 и РД2, которые в свою очередь наполняют тормозные цилиндры. Каждое реле давления наполняет тормозные цилиндры одной тележки.
Отпуск
При отпуске сжатый воздух из управляющих полостей реле РД1 и РД2 по тем же каналам поступает в ВР и далее в атмосферу. Можно производить ступенчатый отпуск ВР. Давление в тормозных цилиндрах будет меняться в зависимости от давления в управляющих полостях реле давления.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!