Автоматические регуляторы режимов торможения — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматические регуляторы режимов торможения

2022-09-01 41
Автоматические регуляторы режимов торможения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автоматический регулятор режимов торможения (авторежим) предназначен для непрерывного регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре вагона в зависимости от загрузки последнего.

На грузовых вагонах применяют авторежим №265А-2 и №265-4 повышенной чувствительности к отпуску и увеличенной характеристикой регулирования силы нажатия тормозных колодок от загрузки вагона.

Авторежим №265А-4 полностью взаимозаменяем и может применяться на грузовых вагонах старого образца с тележками типа 18-100 (но не наоборот), поскольку рабочий ход упора авторежима №265А-4 больше чем у авторежима №265А-1 на 10 мм. в связи с увеличенным прогибом рессорного комплекта грузовых вагонов нового поколения.

При оборудовании грузовых вагонов авторежимами режимный переключатель в двухкамерном резервуаре ставят в положения груженого режима при чугунных или среднего

Авторежим состоит из двух основных частей: демпферной части 1 и пневматического реле 2. Соединение между демпферной частью и пневматическим реле уплотнено прокладкой, кроме того, к пневмореле 2 через прокладку   4 подсоединен кронштейн (плита) 3.

 

Рисунок 618 - Авторежим

 

Воздухопровод и его арматура

Магистральная часть воздухопровода предназначена для передачи сжатого воздуха от источника до потребителя. Состоит из (см. рис. 4.1) магистральной трубы 1, концевых кранов клапанного типа 2, соединительных рукавов 3, разобщительного крана 4, подводящей трубки 6 и соединительных частей 5 (муфты, тройники, гайки).

Магистральный воздухопровод вагонов, в общем случае, должен быть выполнен из двух участков труб, соединенных между собой магистральным тройником. Каждый участок должен быть выполнен из цельной трубы – без промежуточных соединений.


При этом наличие у магистрального воздухопровода дополнительных промежуточных муфтовых (не сварных) соединений допускается только у вагонов, для которых это предусмотрено конструкторской документацией.

Тормозная магистраль – трубопровод 1, предназначен для питания сжатым воздухом тормозных приборов и соединения их между собой в поезде;

Тормозная магистраль должна быть выполнена из бесшовных стальных труб по ГОСТ 8734 с наружным диаметром 42 мм и толщиной стенки 4 мм.

Радиус изгиба труб тормозной магистрали (по


 

продольной оси трубы) должен быть не менее 500 мм.

Рисунок 619 – Магистральная часть воздухопровода


     
 

Концевые краны 2, предназначены для перекрытия тормозной магистрали в хвосте и голове состава, а также для разобщения одной части поезда от другой;

А – концевой кран                                                                    б – соединительный рукав

Рисунок 620

Соединительные рукава 3 предназначены для соединения магистрали между тормозными единицами поезда;

Разобщительный кран 4 предназначен для выключения отдельных тормозных приборов;

Подводящая трубка 6 предназначена для соединения магистрального воздухопровода с воздухораспределителем, крепится к двухкамерному резервуару через муфтовое соединение.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.