Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-01 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
конуса. Поскольку отверстия в колечках такой пирамидки разного диаметра, ее становится невозможно собрать неправильно — ма- ленькое колечко просто не сможет опуститься в основание пира- мидки. Таким образом, в этой замечательной игрушке срабатывает принцип автодидактики, то есть самообучения: манипулируя с этой игрушкой самостоятельно, без какой-либо помощи взросло- го, малыш в конце концов после ряда попыток соберет пирамидку, выделит для себя значимый принцип величины, который лежит в основе этой игрушки.
Обратите внимание, что такие пирамидки часто бывают сюжет- ные — в виде клоуна или животного, а колечки могут быть с разной поверхностью, что также способствует развитию мелкой моторики детей.
Занятие 27. Одноцветная пирамидка
Цель занятия. Изучение величины в ходе практических дей- ствий с игрушками — выбор самого большого кольца пирамидки, сравнение величины колец способом наложения; закрепление словесного обозначения величины — большой, меньше, больше, маленький.
Оборудование. Дидактическая игрушки — пирамидки одного цвета (основание со стержнем, 3–5 колец и колпачок).
Ход занятия. Для этой игры под-
берите одноцветные пирамидки с не- большим количеством колец (обыч- но 3), в этом случае ребенок не отвлека- ется на цвет и воспринимает только размер колец. Предложите ребенку со- брать одну пирамидку, ориентируясь только на свойство величины. Поясни- те, что пирамидка должна получиться гладкой, колечки не должны торчать. Для этого надо последовательно выби-
Собери одноцветную пирамидку!
рать и надевать на стержень самое большое колечко.
Содержание занятий по сенсорному развитию в раннем возрасте
|
Взрослы й. Давай соберем красную пирамидку. Собрал? Те- перь потрогаем пирамидку — она не гладкая и пальчики «споты- каются». А надо собрать ровную пирамидку, чтобы она стала похожей на большую морковку! Для этого, когда нанизываешь колечки, каждый раз надо выбирать самое большое — вот так. Теперь наша красная пирамидка собрана правильно! И т.д.
Занятие 28. Разноцветная пирамидка
Цель занятия. Изучение величины в ходе практических дей- ствий с игрушками — выбор самого большого кольца пирамидки, сравнение величины колец способом наложения; закрепление словесного обозначения величины — большой, меньше, больше, маленький.
Оборудование. Пирамидка — деревянная или пластиковая игрушка, в которой на стержень надеваются разноцветные кольца разной величины (4–6 колец).
Ход занятия. Подберите для игры неболь- шую пирамидку, которая состоит из 4–6 раз- ноцветных колец. Покажите пирамидку ма- лышу и предложите разобрать ее, поиграть с разноцветными колечками. Затем попро- сите нанизать колечки на стержень в произ- вольном порядке. После того, как малыш научится манипулировать с игрушкой, мож- но учить его собирать «ровную пирамидку», нанизывая кольца на стержень в определен- ном порядке по величине. Подскажите, что
для этого каждый раз нужно выбирать из всех колец самое большое.
Собери разноцветную
пирамидку!
Детям раннего возраста можно предложить собрать пирамидку без стержня — просто класть одно кольцо на другое (это удобно делать с большими пластмассовыми пирамидками). В этом случае не приходится действовать с палочкой стержнем, что может быть небезопасно для малышей, а также в этом случае наглядно видно,
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!