Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-11 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выпускная квалификационная работа (ВКР) представляет собой самостоятельную, логически завершённую учебно-исследовательскую работу, выполненную под руководством опытного преподавателя, связанную с теоретическими и экспериментальными исследованиями или с решением задач прикладного характера соответствующих области, видам и задачам профессиональной деятельности.
Бакалаврская работа выполняется на основе теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных студентом в период обучения и должна отразить способность студента самостоятельно разработать избранную тему и сформулировать соответствующие рекомендации и предложения.
Выпускная квалификационная работа бакалавра должна показать владение выпускником общекультурными (ОК) и общепрофессиональными (ОП) компетенциями независимо от вида профессиональной деятельности, а также - профессиональными компетенциями (ПК), обеспечивающими конкретный вид профессиональной деятельности.
Выпускники образовательных программ прикладного бакалавриата по направлению подготовки «Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств» с направленностью «Технология деревообработки» и образовательной программы академического бакалавриата по направлению подготовки «Технология лесозаготовительных и деревообрабатывающих производств» с направленностью «Технологическая подготовка деревообрабатывающих производств» должны обладать следующими общекультурными и общепрофессиональными компетенциями:
а) общекультурные компетенции (ОК):
- способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции(ОК-1);
|
- способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);
- способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности(ОК-3);
- способностью использовать основы правовых знаний для применения в различных сферах жизнедеятельности(ОК-4);
- способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия(ОК-5);
- способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия(ОК-6);
- способностью к самоорганизации и самообразованию(ОК-7);
- способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
- способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
б) общепрофессиональные компетенции (ОПК):
- способностью понимать научные основы технологических процессов в области лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (ОПК-1);
- способностью применять систему фундаментальных знаний (математических, естественнонаучных, инженерных и экономических) для идентификации, формулирования и решения технологических проблем лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (ОПК-2);
- готовностью применять в практической деятельности принципы рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды (ОПК-3);
- способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-4);
Выпускники, освоившие программу прикладногобакалавриата должны быть готовы решать следующие профессиональные задачи:
в) профессиональные компетенции (ПК):
|
производственно-технологическая деятельность:
- способностью организовывать и контролировать технологические процессы на лесозаготовительных, лесотранспортных и деревоперерабатывающих производствах в соответствии с поставленными задачами (ПК-1);
- способностью использовать пакеты прикладных программ для расчета технологических параметров процессов и оборудования (ПК-2);
- способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации изделий из древесины и древесных материалов, элементы экономического анализа в практической деятельности (ПК-3);
- готовностью обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов и изделий, а также выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-4);
- способностью организовывать и контролировать выполнение правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда (ПК-5);
- способностью осуществлять и корректировать технологические процессы на лесозаготовительных, лесотранспортных и деревоперерабатывающих производствах (ПК-6);
- способностью выявлять и устранять недостатки в технологическом процессе и используемом оборудовании подразделения (ПК-7);
- способностью использовать технические средства для измерения основных параметров технологического процесса, свойств исходных материалов и готовой продукции (ПК-8);
- готовностью применять знания и требовать от подчиненных выполнения правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда (ПК-9);
- владением одной или несколькими рабочими профессиями по профилю подразделения (ПК-10).
г)научно-исследовательская и педагогическая деятельность:
- владением методами исследования технологических процессов заготовки древесного сырья, его транспортировки и переработки (ПК-11);
- способностью выбирать и применять соответствующие методы моделирования механических и физико-химических процессов лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (ПК-12);
- методами комплексного исследования технологических процессов, учитывающих принципы энерго- и ресурсосбережения, и защиты окружающей среды (ПК-13);
|
- способностью выполнять поиск и анализ необходимой научно-технической информации, подготавливать информационный обзор и технический отчет о результатах исследований (ПК-14).
д) проектно-конструкторская деятельность:
- владением основами комплексного проектирования технологических процессов в области лесозаготовок, деревопереработки и лесотранспортной инфраструктуры с учетом элементов экономического анализа, отечественных и международных норм в области безопасности жизнедеятельности (ПК-15);
- готовностью обоснованно выбирать оборудование, необходимое для осуществления технологических процессов (ПК-16);
- способностью разрабатывать проектную и техническую документацию элементов технологических схем (ПК-17);
- способностью проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем инженерного проектирования (ПК-18).
Выпускники, освоившие программу академическогобакалавриата должны быть готовы решать следующие профессиональные задачи:
г)научно-исследовательская и педагогическая деятельность:
- владением методами исследования технологических процессов заготовки древесного сырья, его транспортировки и переработки (ПК-11);
- способностью выбирать и применять соответствующие методы моделирования механических и физико-химических процессов лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств (ПК-12);
- методами комплексного исследования технологических процессов, учитывающих принципы энерго- и ресурсосбережения, и защиты окружающей среды (ПК-13);
- способностью выполнять поиск и анализ необходимой научно-технической информации, подготавливать информационный обзор и технический отчет о результатах исследований (ПК-14).
д) проектно-конструкторская деятельность:
- владением основами комплексного проектирования технологических процессов в области лесозаготовок, деревопереработки и лесотранспортной инфраструктуры с учетом элементов экономического анализа, отечественных и международных норм в области безопасности жизнедеятельности (ПК-15);
- готовностью обоснованно выбирать оборудование, необходимое для осуществления технологических процессов (ПК-16);
|
- способностью разрабатывать проектную и техническую документацию элементов технологических схем (ПК-17);
- способностью проектировать технологические процессы с использованием автоматизированных систем инженерного проектирования (ПК-18).
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ РАБОТЕ
Выпускная квалификационная работа бакалаврапредставляет собой самостоятельный, логически завершенный проект (или исследовательскую работу на заданную тему), подготовленныйобучающимся (несколькими обучающимися совместно) под руководством научного руководителя, который свидетельствует об умении выпускника работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические навыки, полученные при освоении профессиональной образовательной программы [4].
Соискатель должен показать свою способность и умение, опираясь на сформированные общекультурные и профессиональные компетенции, самостоятельно решать на современном уровне задачи своей профессиональной деятельности, профессионально излагать специальную информацию, научно аргументировать и защищать свою точку зрения. Выпускник должен показать, что он владеет навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности, требующей широкого образования в соответствующем направлении, а также должен показать умение кратко, лаконично, аргументировано излагать материал [2].
Обучающийся, выполняя выпускную работу, несет профессиональную, нравственную и юридическую ответственность за полное и качественное выполнение всех ее разделов, за новизну, обоснованность и правильность технических решений, полноту выполненных расчетов, а также грамотность оформления работы.
В целях реализации ответственности за нарушение, например, этики ВКР должна включать исследование на плагиат с приложением на то соответствующей справки. Обнаружение плагиата, нарушений авторских прав является основанием для снижения оценки за ВКР, вплоть до выставления оценки «неудовлетворительно».
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!