Форма Заявки участника конференции — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Форма Заявки участника конференции

2022-10-05 25
Форма Заявки участника конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Россия в войнах: слава российского оружия в памяти поколений»

 

1.ФИО автора (авторов) (полностью)  
2.Название статьи  
3.Тематический рубрикатор (УДК)  
4.Ключевые слова к статье (5-7 слов)  
5.Аннотация к статье (до 500 знаков)  
6.Место работы автора (авторов). Название учреждения полное, без аббревиатур.  
7. Адрес места работы (страна, город, улица)  
8.Учёная степень, учёное звание, должность автора (авторов) (без сокращений)  
8.Контактная информация- телефон, E-mail  
9. Список источников и литературы (только на языке оригинала)  
10. Язык текста статьи  
11. Для магистрантов, аспирантов - ФИО и должность научного руководителя  

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 4

Руководителям

образовательных организаций,

учителям, педагогам дополнительного образования,

осуществляющим руководство

исследовательскими проектами обучающихся

 

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем вас на семинар «Исследовательские проекты обучающихся: требования к содержанию, оформлению и педагогическому сопровождению», который состоится 17 июня 2021 г. (12.00 – 15.00). Ведущий семинара – кандидат исторических наук, доцент СУНЦ УрФУ. советник министра образования и молодежной политики Свердловской области, председатель жюри конкурса «Вспомним. Мои земляки в годы Великой Отечественной войны» Изабелла Станиславовна Огоновская.

Цель семинара: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области содержания и организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

Задачи:

· анализ проблем, возникающих у участников конкурсов исследовательских проектов при написании и оформлении работ историко-культурной и социально-гуманитарной направленности;

· актуализация требований к исследовательскому проекту, представляемому на различные конкурсы соответствующей тематики;

· рассмотрение вариантов публичной защиты исследовательского проекта;

· определение роли педагога – руководителя исследовательских проектов обучающихся.

 

По окончании семинара планируется знакомство участников с выставками, посвящёнными 800-летию Александра Невского и 110-летию советского разведчика Н.И. Кузнецова. 

 

Cеминар проводится в очном режиме на базе Мультимедийного исторического парка «Россия – Моя история. Свердловская область» (Екатеринбург, ул. Народной воли, строение 49).

    Количество участников семинара в условиях пандемии ограничено. Просьба к желающим принять участие в семинаре – сообщить о своем участии не позднее 15 июня 2021 г. методисту ГАУК СО «Мультимедийный исторический парк «Россия – Моя история. Свердловская область» Наталии Борисовне Кончаковской: [email protected], тел. 8 (343) 286-25-25 (доб. 5023); тел. моб.: 8-963-440-64-76.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 5

ГАУК СО «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАРК

«РОССИЯ – МОЯ ИСТОРИЯ. СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ»

 

       ПРИГЛАШАЕТ учителей истории,

студентов педагогических вузов и колледжей

На методический семинар

«История России:

Педагогические технологии и методики преподавания в школе»

 

Руководитель, ведущий семинаров Огоновская Изабелла Станиславовна, кандидат ист. наук, доцент кафедры гуманитарного образования (Специализированный учебно-научный центр – СУНЦ), Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, советник министра образования и молодежной политики Свердловской области, г. Екатеринбург.

12.00 – 14.00 (теоретико-практическое занятие), 14.30-15.30 (практикум с использованием экспозиций Мультимедийного исторического парка).

 

Февраля 2021 г. (воскресенье).

Цели и задачи семинара. Линейки учебников отечественной истории (издательства «Дрофа», «Просвещение», «Русское слово – РС»): общая характеристика. 50 способов использования материалов учебника на уроках истории.

 

Марта 2021 г. (воскресенье).

     Историческое событие: алгоритм анализа от датировки до источниковой базы.

 

Апреля 2021 г. (воскресенье).

    Историческая личность: проблемы изучения на уроке истории (общая характеристика, деяния, оценки современников и потомков).

 

Июня 2021 г. (воскресенье).

Письменные исторические источники. Классификация документов, алгоритмы их анализа и использования на уроке истории.

 

Июля 2021 г. (воскресенье).

Работа с историко-географической картой. Океаны и моря, острова и полуострова, реки и озёра, горы и долины: рассмотрение исторических событий на фоне исторического пространства.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.