Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-05 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Фамилия И.О. психолога ___________________________________________
Учреждения образования__________________________________________
__________________________________________________________________
На __________________ учебный год
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТА
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________
Место рождения ___________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________
Паспорт ______________________ выдан ______________________________
__________________________________________________________________
Страховой полис ___________________________________________________
Страховое свидетельство_____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________
Адрес _______________________________________________________
Телефоны:
директор _____________________________________________________
учительская __________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Управление образования (Эжва), телефоны:
Приемная ____________________________________________________
Методический кабинет № 4 _____________________________________
Методический кабинет № 5 _____________________________________
Бухгалтерия __________________________________________________
Управление образования (Город), телефоны:
Приемная ____________________________________________________
Отделы ______________________________________________________
_____________________________________________________________
Городская психологическая служба _________________________________
КРИРОиПК, телефоны:
Приемная ____________________________________________________
Отделы ______________________________________________________
_____________________________________________________________
Педагог-психолог МОУ СОШ № 37 _________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог МОУ СОШ № 27 _________________________________
|
__________________________________________________________________
Педагог-психолог МОУ «Лицей» ____________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог ПМПШ __________________________________________
__________________________________________________________________
ЦЕЛЕВОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ____________ УЧ. ГОД
№ пп. | Основные цели (программы/проекты) деятельности |
№ пп. | Основные задачи (этапы) | Участники |
ПЛАН РАБОТЫ НА __________________ МЕСЯЦ
Диагностическая работа | Консультационная работа | Коррекционно-развивающая | Научно-методическая работа | |
1.09 – 5.09 | ||||
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | Суббота |
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | Суббота |
Диагностические обследования:
|
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | Суббота |
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | Суббота |
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
|
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | Суббота |
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ЗА ________________ МЕСЯЦ ______________ УЧ. ГОДА
№ | Мероприятия | Участники | Количество | |
Диагностическая деятельность | ||||
Консультативная деятельность | ||||
Коррекционно-развивающая деятельность | ||||
Научно-методическая деятельность
| ||||
Участие в ППК | ||||
Участие в Совете профилактики | ||||
Всего: учащиеся __________ родители __________ учителя __________
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
__________________ месяц
Дата | Ф.И.О. | Класс | Характер диагностики |
Дата | Ф.И.О. | Класс | Характер диагностики |
Общее количество индивидуальных обследований: ___________________
Детей: ___________ Родителей: ___________ Учителей: ______________
ТАБЛИЦА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КОДОВ
Примерные коды обратившихся за психологической помощью | |||
№ п/п | Код обратившегося | Субъект обращения | |
1 | М | Мальчик | |
2 | Д | Девочка | |
3 | Р | Родитель | |
4 | О | Опекун | |
5 | П | Педагогический работник | |
6 | С | Социальный работник | |
7 | А | Представитель администрации образовательного учреждения | |
8 | В | Сотрудник органов внутренних дел | |
9 | З | Работник учреждения здравоохранения | |
Примерные коды причин обращения
| |||
1 | О | Проблемы, связанные с обучением | |
2 | В | Проблемы, связанные с воспитанием (в том числе в семье) | |
3 | П | Проблемы, связанные с поведением | |
4 | Э | Эмоциональные проблемы | |
5 | У | Определение уровня актуального развития | |
6 | Р | Проблемы, связанные с развитием речи | |
7 | ОМ | Определение дальнейшего образовательного маршрута | |
8 | Проф | Профессиональная ориентация |
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Фамилия И.О. психолога ___________________________________________
Учреждения образования__________________________________________
__________________________________________________________________
На __________________ учебный год
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТА
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________
Место рождения ___________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________
Паспорт ______________________ выдан ______________________________
__________________________________________________________________
Страховой полис ___________________________________________________
Страховое свидетельство_____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________
Адрес _______________________________________________________
Телефоны:
директор _____________________________________________________
учительская __________________________________________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Управление образования (Эжва), телефоны:
Приемная ____________________________________________________
Методический кабинет № 4 _____________________________________
Методический кабинет № 5 _____________________________________
Бухгалтерия __________________________________________________
Управление образования (Город), телефоны:
Приемная ____________________________________________________
Отделы ______________________________________________________
_____________________________________________________________
Городская психологическая служба _________________________________
КРИРОиПК, телефоны:
Приемная ____________________________________________________
Отделы ______________________________________________________
_____________________________________________________________
Педагог-психолог МОУ СОШ № 37 _________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог МОУ СОШ № 27 _________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог МОУ «Лицей» ____________________________________
__________________________________________________________________
Педагог-психолог ПМПШ __________________________________________
__________________________________________________________________
ЦЕЛЕВОЕ ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ____________ УЧ. ГОД
№ пп. | Основные цели (программы/проекты) деятельности |
№ пп. | Основные задачи (этапы) | Участники |
ПЛАН РАБОТЫ НА __________________ МЕСЯЦ
Диагностическая работа | Консультационная работа | Коррекционно-развивающая | Научно-методическая работа | |
1.09 – 5.09 | ||||
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | Суббота |
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | Суббота |
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | Суббота |
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | Суббота |
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
График работы педагога-психолога на неделю с _______ по _______
Понедельник | Вторник | Среда |
Четверг | Пятница | Суббота |
Диагностические обследования:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Подготовка и обработка диагностических материалов ____________________
Консультации:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Коррекционно-развивающие и практические занятия, тренинги:
индивидуальные: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
групповые: у _________ У _________ Р _________ Всего _________
Научно-методическая работа: О ___________ С __________ З __________
Участие в ППК: Плановое: ______________ Внеплановое: ______________
Участие в «Совете профилактики»: _________________________________
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!